Как стать пилотом?

(1/8) > >>

Schuetze:
Здравствуйте!
Мне 18 лет, и я студент Запорожского Авиационного Колледжа по специальности "авиационные двигатели" (перешёл на 3 курс). Учусь на инженера, но с пелёнок мечтал о небе.
Я на форуме новичок и поэтому прошу прощения за очередную тему "помогите, как стать лётчиком".
Я почитал парочку тем на этот счёт, понял, что нужна уйма желания, денег и.д.
Но у меня первоочерёдная проблема в другом.
Я с детства был довольно болезненным: астма, аллергия, всд и т.д. Ведь с таким списком не подпускают к небу! И хоть приступов астмы у меня уже много, много лет не было, а головные боли на погоду беспокоили меня уже давно, тем не менее, я так понимаю, врачей из комиссии это мало беспокоит, ведь так? :-[
Подскажите, что мне делать в моём случае? Старый груз справок не даст мне осуществить мечту?

Давид пилот:
Для начала идите на ВЛЭК с целью пройти обучение на пилота-любителя. Там сразу проявятся, или НЕ проявятся,  Ваши болячки. Обучение на любителя стоит, смотря где, максимум 6000 евро. Иногда удается договориться о постепенной оплате. Скажем, 1000 в месяц..... И не факт, что летание - это ваше. Может и не понравится вовсе....так бывает. А диплом авиационного инженера обязательно получите. Если начнете летать, то он как козырная карта, иногда... Где-то так.... Не могу не отметить Ваше  хорошее знание русского. Сейчас это редкость, к сожалению...

Schuetze:
Цитата: Давид пилот от 11.08.2014, 05:52:30 am