napets
|
|
« Ответ #15 : 13.08.2014, 08:03:35 am » |
|
А главное наш не подходящий для этого форум нашол и распрашивает,а модельку нет За лохов нас тут держит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #16 : 13.08.2014, 12:12:29 pm » |
|
Он немного остынет за недельку предоставленного отдыха, потом поглядим, пошло ли это ему на пользу)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #17 : 05.04.2015, 10:52:49 am » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 05.04.2015, 11:14:52 am от Kagor »
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #18 : 06.04.2015, 18:18:38 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
LeoPilot
Авиаторы
Karma: +5/-1
Offline
Кто не летает, тот не знает как хорошо в небе
|
|
« Ответ #19 : 08.04.2015, 09:37:51 am » |
|
Добрый день Подскажите пожалуйста, где можно купить, или кто может сделать БПЛА со следующими техническими характеристиками: - радиус полета - 20-40км; - полезный вес около - 40кг;
Спасибо!
Все летательные аппараты, весом более 20 кг подлежат обязательной регистрации в Державиаслужбе. Поэтому наши аппараты имеют полетный вес до 5 кг- для разведки вполне хватает. Да и при отказе электроники, представьте что будет, если 40кг с высоты 300 метров упадет на школьный двор..... Здесь нужен серьезный подход.
|
|
« Крайнее редактирование: 08.04.2015, 09:54:48 am от LeoPilot »
|
Записан
|
|
|
|
Днепр
|
|
« Ответ #20 : 08.04.2015, 12:00:57 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Ще не вмерла України і слава, і воля, Ще нам, браття українці, усміхнеться доля. Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці. Запануєм i ми, браття, у своїй сторонці.
|
|
|
LeoPilot
Авиаторы
Karma: +5/-1
Offline
Кто не летает, тот не знает как хорошо в небе
|
|
« Ответ #21 : 08.04.2015, 12:54:52 pm » |
|
Да, и радиопомеха им не страшна😃😃😃
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #22 : 08.04.2015, 21:06:03 pm » |
|
Да, и радиопомеха им не страшна😃😃😃 Только шальные пули и морозный ветер. (Это были пилотники с наблюдателями)
|
|
« Крайнее редактирование: 08.04.2015, 21:10:00 pm от Kagor »
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #23 : 09.04.2015, 14:59:16 pm » |
|
Эйтан (Heron TP) - всепогодный мультифункциональный БПЛА Максимальный взлётный вес: 4650 кг Максимальный полезный вес: 1000 кг Максимальная высота полёта: 45000 футов (13716 метров) Максимальное время полёта: 36 часов Полная длина: 14 м Размах крыльев: 26 м Двигатель: 1200 л/с Оснащён обычной и спутниковой связью Может нести: EO/IR/LRF, SAR, MPR, ELINT, COMINT Взлёт/посадка: автоматические
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
LeoPilot
Авиаторы
Karma: +5/-1
Offline
Кто не летает, тот не знает как хорошо в небе
|
|
« Ответ #24 : 09.04.2015, 19:26:13 pm » |
|
Хорошие характеристики
|
|
« Крайнее редактирование: 09.04.2015, 19:29:15 pm от LeoPilot »
|
Записан
|
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #25 : 09.04.2015, 19:57:49 pm » |
|
Хорошие характеристики
Даже живого наблюдателя можно принайтовать или в контейнер поместить
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #26 : 18.04.2015, 22:31:38 pm » |
|
16 апреля беспилотный аппарат “Salty Dog 502″, один из двух демонстраторов беспилотного летательного аппарата авианосного базирования UCAS-D (Unmanned Carrier Air Vehicle demonstrator) Х-47В, выполнил автономную испытательную дозаправку в воздухе, подключившись к штанге дозаправки самолета-танкера Boeing 707 Omega. Об этом сообщает The Aviatioist. Воздушная дозаправка стала последним испытанием для двух демонстраторов стелс-БЛА Х-47В (обозначение другого аппарата “Salty Dog 501″): по завершении этого этапа тестирования они будут списаны и, вероятно, будут сданы в музей или отправлены на хранение в AMARG (Aerospace Maintenance and Regeneration Group) на авиабазе Дэвис-Монтан в штате Аризона. Х-47В является «простым» демонстратором технологий и, таким образом, будущий ударный беспилотный аппарат авианосного базирования UCLASS (Unmanned Carrier Launched Surveillance and Strike) будет сильно отличаться он него. Несмотря на призывы продлить испытания на платформах компании «Нортроп», расходы на соответствующую доработку двух Х-47В под вариант UCLASS будут непомерно высоки.
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #27 : 25.04.2015, 16:06:48 pm » |
|
10
|
yourfile.jpg (15.58 Кб, 640x427 - просмотрено 613 раз.)
yourfile (1).jpg (18.84 Кб, 640x400 - просмотрено 927 раз.)
yourfile (2).jpg (61.75 Кб, 640x417 - просмотрено 778 раз.)
yourfile (3).jpg (80.61 Кб, 640x640 - просмотрено 623 раз.)
yourfile (4).jpg (47.77 Кб, 640x427 - просмотрено 752 раз.)
yourfile (5).jpg (48.26 Кб, 640x427 - просмотрено 803 раз.)
yourfile (6).jpg (31.46 Кб, 640x426 - просмотрено 614 раз.)
yourfile (7).jpg (19.4 Кб, 640x320 - просмотрено 636 раз.)
yourfile (8).jpg (59.02 Кб, 640x424 - просмотрено 775 раз.)
бпла.jpg (28.15 Кб, 640x278 - просмотрено 672 раз.)
|
« Крайнее редактирование: 25.04.2015, 16:10:19 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #28 : 15.05.2015, 19:58:23 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #29 : 15.05.2015, 20:03:43 pm » |
|
Сегодня у нас во Львове была конференция по БПЛА. Проводили военные. Очень много нового для себя узнал.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|