rotorhead
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« : 05.08.2014, 04:50:45 am » |
|
Привет!
Я заранее прошу прощения если вопрос совсем глупый, но я совершенно не знаком с реалиями работы в Украине. Меня интересует можно ли найти в Украине работу линейного пилота на любой иномарке тяжелее 5500 кг с такими исходными данными:
CPL (US FAA): планер, самолет, вертолет, ME, IR в обоих категориях (самолет и вертолет) Лицензия инструктора CFI/CFII/MEI (US FAA) Радио лицензия FCC RR Медсправка FAA First Class с единственным ограничением носить очки или линзы (без коррекции по зрению не прохожу) Налет чуть более 1000, в т.ч. инструкторский около 400, опыт работы 4 года в нескольких компаниях, все на поршневой мелочи и немного на планерах Гражданство: Украина и США В Украине/СНГ никогда не летал
Спасибо за любую информацию!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы
Karma: +154/-144
Offline
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
|
|
« Ответ #1 : 05.08.2014, 07:35:42 am » |
|
В Украине двойное гражданство запрещено законом !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimochka64
|
|
« Ответ #2 : 05.08.2014, 08:34:07 am » |
|
Вот времена. В 80е через 1000 часов производства только самостоятельно на химию допускали, и то не всех, а здесь и самолет, и вертолет, и инструктор, и радиообмен. Завидую белой завистью
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rotorhead
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #3 : 05.08.2014, 14:24:03 pm » |
|
В Украине двойное гражданство запрещено законом ! Двойное гражданство и два гражданства это, все же, две большие разницы. У меня два гражданства, а не двойное. В 80е через 1000 часов производства только самостоятельно на химию допускали, и то не всех В США кстати практически та же ситуация. С 1000 часов можно делать 3 вещи: 1. учить студентов 2. возить парашютистов (вариации: тягать планеры, тягать рекламные растяжки итд) 3. фото туры Разумеется, все на поршнях. (На химию кстати почти нереально, там в основном турбины) Мне достоверно известно, что в западной Европе в правую чашку Б и А попадают с 250 часами (при наличие всех допусков и типа). Но без гражданства ЕС можно не дергаться. Поэтому интересно как с этим дела в Украине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Moonshine
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
WWW
|
|
« Ответ #4 : 05.08.2014, 16:11:54 pm » |
|
В 80е через 1000 часов производства только самостоятельно на химию допускали, и то не всех В США кстати практически та же ситуация. С 1000 часов можно делать 3 вещи: 1. учить студентов 2. возить парашютистов (вариации: тягать планеры, тягать рекламные растяжки итд) 3. фото туры Разумеется, все на поршнях. (На химию кстати почти нереально, там в основном турбины) Мне достоверно известно, что в западной Европе в правую чашку Б и А попадают с 250 часами (при наличие всех допусков и типа). Но без гражданства ЕС можно не дергаться. Поэтому интересно как с этим дела в Украине. Да ладно, а пацаны-то и не знают )) Part 91K - с каким налетом можно PIC быть? Part 135 VFR PIC минимумы какие? Part 135 IFR SIC? Основное ограничение по страховке, для 91K на С208В, например, КВС минимум 500 ТТ и 25 часов на караване. Part 135 SIC на том же караване - хоть с 300 часов с part 135 sic checkride Для 91K на чем-нибудь типа 402B - 500 ТТ если 200-300 из них мульти Поэтому не нужно глупости говорить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rotorhead
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #5 : 05.08.2014, 17:20:33 pm » |
|
Да ладно, а пацаны-то и не знают )) Part 91K - с каким налетом можно PIC быть? Part 135 VFR PIC минимумы какие? Part 135 IFR SIC?
Основное ограничение по страховке, для 91K на С208В, например, КВС минимум 500 ТТ и 25 часов на караване. Part 135 SIC на том же караване - хоть с 300 часов с part 135 sic checkride Для 91K на чем-нибудь типа 402B - 500 ТТ если 200-300 из них мульти
Поэтому не нужно глупости говорить.
Пацаны не учли важного момента. Минимумы чиновников из FAA и минимумы работодателей почему-то редко совпадают. Пусть пацаны попробуют податься в р.121. А что минимумы-то 1500, ATPL и тип. 135 VFR это и есть фото-туры над гранд каньоном. А 91К это не только бизнес джеты, коллега недавно устроился в 91К с 1200 часов. Летает на Сиррусе. Для 135 IFR PIC помимо общего налета требуется 500 cross country, если будет возможность спросите у пацанов как их набрать летая по кругу ;-) Из реальных вариантов есть скажем Кейп но это цессна 402 хоть и 135. А вот другой бывший коллега из кэйра ушел в Рипаблик, четвертый месяц сидит на резерве. В общем, передавайте пацанам мой пламенный привет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
rotorhead
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #7 : 05.08.2014, 21:14:46 pm » |
|
UA-320, Спасибо интересно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Moonshine
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
WWW
|
|
« Ответ #8 : 06.08.2014, 02:07:02 am » |
|
Пацаны не учли важного момента. Минимумы чиновников из FAA и минимумы работодателей почему-то редко совпадают. Пусть пацаны попробуют податься в р.121. А что минимумы-то 1500, ATPL и тип.
135 VFR это и есть фото-туры над гранд каньоном. А 91К это не только бизнес джеты, коллега недавно устроился в 91К с 1200 часов. Летает на Сиррусе.
Для 135 IFR PIC помимо общего налета требуется 500 cross country, если будет возможность спросите у пацанов как их набрать летая по кругу ;-)
Из реальных вариантов есть скажем Кейп но это цессна 402 хоть и 135. А вот другой бывший коллега из кэйра ушел в Рипаблик, четвертый месяц сидит на резерве.
В общем, передавайте пацанам мой пламенный привет.
От пацанов тоже вам с кисточкой, но - может плохо смотрю, но не увидел, где я там про 121 писал? - 135 VFR это далеко не только туры. Иногда это плохо - есть у нас, например, конторка, которая пассажиров на караванах возит - 135 VFR. Есть погода, нет погоды - по барабану, лети ("у нас" это "центральная Флорида"). А где-нибудь в Фениксе в самый раз. - про работодателей - разные есть, зачем всех под одну гребенку грести? Если хочется летать много и на турбине - и не против в Мемфис переехать - Seaport Airlines сейчас берут на караваны SICов. Желательно 500, берут от 300. Стартовая $20/час, за переучивание на караван 7500 чтоли из зарплаты вычитают год по чуть-чуть. Очень хотят тех, кто "почти 135 IFR" - у них недостаток капитанов. - про 500 ТТ и 25 каравана - это где я 91К полетываю. Мой друг там же 91К на Citation Bravo летает и 135 на караване. - 500 xc - у всех ситуации разные. В школе если колбасить сложно. Особенно если на ветролете. У меня с хс проблем нет, ночного где-то надо набрать для 135 IFR/ATP. Да и друг на Циррусе, думаю, не по кругам летает, хс наберет быстро. Кстати, ATP written сдал до 1го августа?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rotorhead
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #9 : 06.08.2014, 03:06:55 am » |
|
За 121 я в качестве примера привел, что минимумы с реальностью имеют мало общего. Кстати а по поводу 91К с караваном, они нанимают? Если не секрет что за контора (можно в личку если что)?
Про Seaport знаю, но говорят контора прогнившая насквозь. Ну и цель все же мульти-турбина а не караван. Я думаю если за год ничего лучше не найду то скорее попробую в cair. Вроде компания поприличнее, хоть и тоже с трейнинг контрактом и чисто теоретически можно сделать апгрейд до ATR. Опять же мин 250 XC, а у меня сейчас 120.
ATP экзамен да сдал )) Вот собственно и вентилирую варианты за границей, чтобы ближайшие два года провести хоть с каким-то толком, а не втыкая на китайцев, пытающихся круг за кругом раздолбать самолет ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Moonshine
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
WWW
|
|
« Ответ #10 : 06.08.2014, 05:51:12 am » |
|
Контора сейчас не нанимает. В личку кину свои мыло/телефон для поддержки связи - да и на сайте, который в подписи, есть - сюда-то я редко захожу.
Летуны вообще такой народ, на все всегда жалуются )) Почитай, те, кто там летал, в основном плохого о конторе не говорят. Кстати, по трейнинг контракту - вроде я перегнул, на jetcareers пишут, что если через 6 месяцев уходишь, выплачиваешь 7500, если позже - каждый месяц сумма уменьшается. Т.е. из з.п. вроде бы не вычитают.
Если двухмоторного времени набить - или 402B в 91К, или на джеткарире видел недавно кто-то из грузовозов емнип на РА-31 набирает. Так или иначе, между поршнем и шайтан-трубой нужен или турбопроп, или двухмоторник поршневой попротивнее, или в джетэкспресс какой-нибудь на 12 штук в год (кстати, при относительной гадючести конторы, у меня там довольно много знакомых летает. Первые года полтора тяжко, потом ничего).
12% xc это жесть. Мой совет - нарисовать табличку себе, сколько чего есть, сколько чего надо для 135 IFR / ATP - когда цифры перед глазами, проще понять, как этого добиться.
Я тоже пошел сдал 31го июля )) не очень понятно зачем. Но хоть хорошо сдал, на стенку приколотить не стыдно, а один орел тут у нас нарисовал на 71%. У него теперь позывной "Seventy One" )))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы
Karma: +154/-144
Offline
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
|
|
« Ответ #11 : 07.08.2014, 04:59:08 am » |
|
..."Двойное гражданство и два гражданства это, все же, две большие разницы. У меня два гражданства, а не двойное"...
Нонсенс !?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rotorhead
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #12 : 07.08.2014, 05:22:52 am » |
|
Нонсенс !? Таки реальность. Хотя неясно какое отношение это имеет к теме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы
Karma: +154/-144
Offline
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
|
|
« Ответ #13 : 07.08.2014, 06:12:30 am » |
|
Ок,проехали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serega
|
|
« Ответ #14 : 09.08.2014, 14:00:02 pm » |
|
позвольте полюбопытствовать, чем Вас так Украина заинтересовала, имеючи гражданство США!?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|