Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 01:15:47 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Работа пилотом с лицензией FAA  (Прочитано 11770 раз)
rotorhead
*

Karma: +0/-0
Offline


« : 05.08.2014, 04:50:45 am »

Привет!

Я заранее прошу прощения если вопрос совсем глупый, но я совершенно не знаком с реалиями работы в Украине. Меня интересует можно ли найти в Украине работу линейного пилота на любой иномарке тяжелее 5500 кг с такими исходными данными:

CPL (US FAA): планер, самолет, вертолет, ME, IR в обоих категориях (самолет и вертолет)
Лицензия инструктора CFI/CFII/MEI (US FAA)
Радио лицензия FCC RR
Медсправка FAA First Class с единственным ограничением носить очки или линзы (без коррекции по зрению не прохожу)
Налет чуть более 1000, в т.ч. инструкторский около 400, опыт работы 4 года в нескольких компаниях, все на поршневой мелочи и немного на планерах
Гражданство: Украина и США
В Украине/СНГ никогда не летал

Спасибо за любую информацию!
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #1 : 05.08.2014, 07:35:42 am »

В Украине двойное гражданство запрещено законом !
Записан
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #2 : 05.08.2014, 08:34:07 am »

Вот времена.
В 80е через 1000 часов производства только самостоятельно на химию допускали, и то не всех, а здесь и самолет, и вертолет, и инструктор, и радиообмен.
Завидую белой завистью Улыбающийся
Записан
rotorhead
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #3 : 05.08.2014, 14:24:03 pm »

В Украине двойное гражданство запрещено законом !

Двойное гражданство и два гражданства это, все же, две большие разницы. У меня два гражданства, а не двойное.

В 80е через 1000 часов производства только самостоятельно на химию допускали, и то не всех

В США кстати практически та же ситуация. С 1000 часов можно делать 3 вещи:
1. учить студентов
2. возить парашютистов (вариации: тягать планеры, тягать рекламные растяжки итд)
3. фото туры
Разумеется, все на поршнях.
(На химию кстати почти нереально, там в основном турбины)

Мне достоверно известно, что в западной Европе в правую чашку Б и А попадают с 250 часами (при наличие всех допусков и типа). Но без гражданства ЕС можно не дергаться. Поэтому интересно как с этим дела в Украине.
Записан
Moonshine
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #4 : 05.08.2014, 16:11:54 pm »

В 80е через 1000 часов производства только самостоятельно на химию допускали, и то не всех

В США кстати практически та же ситуация. С 1000 часов можно делать 3 вещи:
1. учить студентов
2. возить парашютистов (вариации: тягать планеры, тягать рекламные растяжки итд)
3. фото туры
Разумеется, все на поршнях.
(На химию кстати почти нереально, там в основном турбины)

Мне достоверно известно, что в западной Европе в правую чашку Б и А попадают с 250 часами (при наличие всех допусков и типа). Но без гражданства ЕС можно не дергаться. Поэтому интересно как с этим дела в Украине.
Да ладно, а пацаны-то и не знают ))
Part 91K - с каким налетом можно PIC быть?
Part 135 VFR PIC минимумы какие?
Part 135 IFR SIC?

Основное ограничение по страховке, для 91K на С208В, например, КВС минимум 500 ТТ и 25 часов на караване. Part 135 SIC на том же караване - хоть с 300 часов с part 135 sic checkride
Для 91K на чем-нибудь типа 402B - 500 ТТ если 200-300 из них мульти

Поэтому не нужно глупости говорить.
Записан

rotorhead
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #5 : 05.08.2014, 17:20:33 pm »

Да ладно, а пацаны-то и не знают ))
Part 91K - с каким налетом можно PIC быть?
Part 135 VFR PIC минимумы какие?
Part 135 IFR SIC?

Основное ограничение по страховке, для 91K на С208В, например, КВС минимум 500 ТТ и 25 часов на караване. Part 135 SIC на том же караване - хоть с 300 часов с part 135 sic checkride
Для 91K на чем-нибудь типа 402B - 500 ТТ если 200-300 из них мульти

Поэтому не нужно глупости говорить.


Пацаны не учли важного момента. Минимумы чиновников из FAA и минимумы работодателей почему-то редко совпадают. Пусть пацаны попробуют податься в р.121. А что минимумы-то 1500, ATPL и тип.

135 VFR это и есть фото-туры над гранд каньоном.
А 91К это не только бизнес джеты, коллега недавно устроился в 91К с 1200 часов. Летает на Сиррусе.

Для 135 IFR PIC помимо общего налета требуется 500 cross country, если будет возможность спросите у пацанов как их набрать летая по кругу ;-)

Из реальных вариантов есть скажем Кейп но это цессна 402 хоть и 135. А вот другой бывший коллега из кэйра ушел в Рипаблик, четвертый месяц сидит на резерве.

В общем, передавайте пацанам мой пламенный привет.
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #6 : 05.08.2014, 19:19:15 pm »

Если вы такие умные, то что ж вы строем не ходите и тельник не носите (С):
http://ch.tbe.taleo.net/CH06/ats/careers/requisition.jsp?org=WIZZAIR&cws=1&rid=245

А вобще в силу понятных обстоятельств сейчас с работой в Украине будет плохо. потом конечно рынок восстановится и даже возможно будет нехватка, но до того момента еще надо минимум пару лет ждать.
Записан
rotorhead
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #7 : 05.08.2014, 21:14:46 pm »

UA-320, Спасибо интересно
Записан
Moonshine
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #8 : 06.08.2014, 02:07:02 am »

Пацаны не учли важного момента. Минимумы чиновников из FAA и минимумы работодателей почему-то редко совпадают. Пусть пацаны попробуют податься в р.121. А что минимумы-то 1500, ATPL и тип.

135 VFR это и есть фото-туры над гранд каньоном.
А 91К это не только бизнес джеты, коллега недавно устроился в 91К с 1200 часов. Летает на Сиррусе.

Для 135 IFR PIC помимо общего налета требуется 500 cross country, если будет возможность спросите у пацанов как их набрать летая по кругу ;-)

Из реальных вариантов есть скажем Кейп но это цессна 402 хоть и 135. А вот другой бывший коллега из кэйра ушел в Рипаблик, четвертый месяц сидит на резерве.

В общем, передавайте пацанам мой пламенный привет.
От пацанов тоже вам с кисточкой, но
- может плохо смотрю, но не увидел, где я там про 121 писал?
- 135 VFR это далеко не только туры. Иногда это плохо - есть у нас, например, конторка, которая пассажиров на караванах возит - 135 VFR. Есть погода, нет погоды - по барабану, лети ("у нас" это "центральная Флорида"). А где-нибудь в Фениксе в самый раз.
- про работодателей - разные есть, зачем всех под одну гребенку грести? Если хочется летать много и на турбине - и не против в Мемфис переехать - Seaport Airlines сейчас берут на караваны SICов. Желательно 500, берут от 300. Стартовая $20/час, за переучивание на караван 7500 чтоли из зарплаты вычитают год по чуть-чуть. Очень хотят тех, кто "почти 135 IFR" - у них недостаток капитанов.
- про 500 ТТ и 25 каравана - это где я 91К полетываю. Мой друг там же 91К на Citation Bravo летает и 135 на караване.
- 500 xc - у всех ситуации разные. В школе если колбасить сложно. Особенно если на ветролете. У меня с хс проблем нет, ночного где-то надо набрать для 135 IFR/ATP. Да и друг на Циррусе, думаю, не по кругам летает, хс наберет быстро. Кстати, ATP written сдал до 1го августа?
Записан

rotorhead
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #9 : 06.08.2014, 03:06:55 am »

За 121 я в качестве примера привел, что минимумы с реальностью имеют мало общего. Кстати а по поводу 91К с караваном, они нанимают? Если не секрет что за контора (можно в личку если что)?

Про Seaport знаю, но говорят контора прогнившая насквозь. Ну и цель все же мульти-турбина а не караван. Я думаю если за год ничего лучше не найду то скорее попробую в cair. Вроде компания поприличнее, хоть и тоже с трейнинг контрактом и чисто теоретически можно сделать апгрейд до ATR. Опять же мин 250 XC, а у меня сейчас 120.

ATP экзамен да сдал )) Вот собственно и вентилирую варианты за границей, чтобы ближайшие два года провести хоть с каким-то толком, а не втыкая на китайцев, пытающихся круг за кругом раздолбать самолет ))
Записан
Moonshine
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #10 : 06.08.2014, 05:51:12 am »

Контора сейчас не нанимает. В личку кину свои мыло/телефон для поддержки связи - да и на сайте, который в подписи, есть - сюда-то я редко захожу.

Летуны вообще такой народ, на все всегда жалуются )) Почитай, те, кто там летал, в основном плохого о конторе не говорят. Кстати, по трейнинг контракту - вроде я перегнул, на jetcareers пишут, что если через 6 месяцев уходишь, выплачиваешь 7500, если позже - каждый месяц сумма уменьшается. Т.е. из з.п. вроде бы не вычитают.

Если двухмоторного времени набить - или 402B в 91К, или на джеткарире видел недавно кто-то из грузовозов емнип на РА-31 набирает. Так или иначе, между поршнем и шайтан-трубой нужен или турбопроп, или двухмоторник поршневой попротивнее, или в джетэкспресс какой-нибудь на 12 штук в год (кстати, при относительной гадючести конторы, у меня там довольно много знакомых летает. Первые года полтора тяжко, потом ничего).

12% xc это жесть. Мой совет - нарисовать табличку себе, сколько чего есть, сколько чего надо для 135 IFR / ATP - когда цифры перед глазами, проще понять, как этого добиться.

Я тоже пошел сдал 31го июля )) не очень понятно зачем. Но хоть хорошо сдал, на стенку приколотить не стыдно, а один орел тут у нас нарисовал на 71%. У него теперь позывной "Seventy One" )))))
Записан

flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #11 : 07.08.2014, 04:59:08 am »

..."Двойное гражданство и два гражданства это, все же, две большие разницы. У меня два гражданства, а не двойное"...

Нонсенс !?
Записан
rotorhead
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #12 : 07.08.2014, 05:22:52 am »

Нонсенс !?

Таки реальность.

Хотя неясно какое отношение это имеет к теме.
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #13 : 07.08.2014, 06:12:30 am »

Ок,проехали Показает язык
Записан
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #14 : 09.08.2014, 14:00:02 pm »

позвольте полюбопытствовать, чем Вас так Украина заинтересовала, имеючи гражданство США!?
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004