Работа пилотом с лицензией FAA

<< < (2/4) > >>

rotorhead:
Цитата: Moonshine от 05.08.2014, 16:11:54 pm

Да ладно, а пацаны-то и не знают ))
Part 91K - с каким налетом можно PIC быть?
Part 135 VFR PIC минимумы какие?
Part 135 IFR SIC?

Основное ограничение по страховке, для 91K на С208В, например, КВС минимум 500 ТТ и 25 часов на караване. Part 135 SIC на том же караване - хоть с 300 часов с part 135 sic checkride
Для 91K на чем-нибудь типа 402B - 500 ТТ если 200-300 из них мульти

Поэтому не нужно глупости говорить.



Пацаны не учли важного момента. Минимумы чиновников из FAA и минимумы работодателей почему-то редко совпадают. Пусть пацаны попробуют податься в р.121. А что минимумы-то 1500, ATPL и тип.

135 VFR это и есть фото-туры над гранд каньоном.
А 91К это не только бизнес джеты, коллега недавно устроился в 91К с 1200 часов. Летает на Сиррусе.

Для 135 IFR PIC помимо общего налета требуется 500 cross country, если будет возможность спросите у пацанов как их набрать летая по кругу ;-)

Из реальных вариантов есть скажем Кейп но это цессна 402 хоть и 135. А вот другой бывший коллега из кэйра ушел в Рипаблик, четвертый месяц сидит на резерве.

В общем, передавайте пацанам мой пламенный привет.

UA-320:
Если вы такие умные, то что ж вы строем не ходите и тельник не носите (С):
http://ch.tbe.taleo.net/CH06/ats/careers/requisition.jsp?org=WIZZAIR&cws=1&rid=245

А вобще в силу понятных обстоятельств сейчас с работой в Украине будет плохо. потом конечно рынок восстановится и даже возможно будет нехватка, но до того момента еще надо минимум пару лет ждать.

rotorhead:
UA-320, Спасибо интересно

Moonshine:
Цитата: rotorhead от 05.08.2014, 17:20:33 pm

Пацаны не учли важного момента. Минимумы чиновников из FAA и минимумы работодателей почему-то редко совпадают. Пусть пацаны попробуют податься в р.121. А что минимумы-то 1500, ATPL и тип.

135 VFR это и есть фото-туры над гранд каньоном.
А 91К это не только бизнес джеты, коллега недавно устроился в 91К с 1200 часов. Летает на Сиррусе.

Для 135 IFR PIC помимо общего налета требуется 500 cross country, если будет возможность спросите у пацанов как их набрать летая по кругу ;-)

Из реальных вариантов есть скажем Кейп но это цессна 402 хоть и 135. А вот другой бывший коллега из кэйра ушел в Рипаблик, четвертый месяц сидит на резерве.

В общем, передавайте пацанам мой пламенный привет.

От пацанов тоже вам с кисточкой, но
- может плохо смотрю, но не увидел, где я там про 121 писал?
- 135 VFR это далеко не только туры. Иногда это плохо - есть у нас, например, конторка, которая пассажиров на караванах возит - 135 VFR. Есть погода, нет погоды - по барабану, лети ("у нас" это "центральная Флорида"). А где-нибудь в Фениксе в самый раз.
- про работодателей - разные есть, зачем всех под одну гребенку грести? Если хочется летать много и на турбине - и не против в Мемфис переехать - Seaport Airlines сейчас берут на караваны SICов. Желательно 500, берут от 300. Стартовая $20/час, за переучивание на караван 7500 чтоли из зарплаты вычитают год по чуть-чуть. Очень хотят тех, кто "почти 135 IFR" - у них недостаток капитанов.
- про 500 ТТ и 25 каравана - это где я 91К полетываю. Мой друг там же 91К на Citation Bravo летает и 135 на караване.
- 500 xc - у всех ситуации разные. В школе если колбасить сложно. Особенно если на ветролете. У меня с хс проблем нет, ночного где-то надо набрать для 135 IFR/ATP. Да и друг на Циррусе, думаю, не по кругам летает, хс наберет быстро. Кстати, ATP written сдал до 1го августа?

rotorhead:
За 121 я в качестве примера привел, что минимумы с реальностью имеют мало общего. Кстати а по поводу 91К с караваном, они нанимают? Если не секрет что за контора (можно в личку если что)?

Про Seaport знаю, но говорят контора прогнившая насквозь. Ну и цель все же мульти-турбина а не караван. Я думаю если за год ничего лучше не найду то скорее попробую в cair. Вроде компания поприличнее, хоть и тоже с трейнинг контрактом и чисто теоретически можно сделать апгрейд до ATR. Опять же мин 250 XC, а у меня сейчас 120.

ATP экзамен да сдал )) Вот собственно и вентилирую варианты за границей, чтобы ближайшие два года провести хоть с каким-то толком, а не втыкая на китайцев, пытающихся круг за кругом раздолбать самолет ))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница