Работа пилотом с лицензией FAA

<< < (3/4) > >>

Moonshine:
Контора сейчас не нанимает. В личку кину свои мыло/телефон для поддержки связи - да и на сайте, который в подписи, есть - сюда-то я редко захожу.

Летуны вообще такой народ, на все всегда жалуются )) Почитай, те, кто там летал, в основном плохого о конторе не говорят. Кстати, по трейнинг контракту - вроде я перегнул, на jetcareers пишут, что если через 6 месяцев уходишь, выплачиваешь 7500, если позже - каждый месяц сумма уменьшается. Т.е. из з.п. вроде бы не вычитают.

Если двухмоторного времени набить - или 402B в 91К, или на джеткарире видел недавно кто-то из грузовозов емнип на РА-31 набирает. Так или иначе, между поршнем и шайтан-трубой нужен или турбопроп, или двухмоторник поршневой попротивнее, или в джетэкспресс какой-нибудь на 12 штук в год (кстати, при относительной гадючести конторы, у меня там довольно много знакомых летает. Первые года полтора тяжко, потом ничего).

12% xc это жесть. Мой совет - нарисовать табличку себе, сколько чего есть, сколько чего надо для 135 IFR / ATP - когда цифры перед глазами, проще понять, как этого добиться.

Я тоже пошел сдал 31го июля )) не очень понятно зачем. Но хоть хорошо сдал, на стенку приколотить не стыдно, а один орел тут у нас нарисовал на 71%. У него теперь позывной "Seventy One" )))))

flybas:
..."Двойное гражданство и два гражданства это, все же, две большие разницы. У меня два гражданства, а не двойное"...

Нонсенс !?

rotorhead:
Цитата: flybas от 07.08.2014, 04:59:08 am

Нонсенс !?

Таки реальность.

Хотя неясно какое отношение это имеет к теме.

flybas:
Ок,проехали :P

Serega:
позвольте полюбопытствовать, чем Вас так Украина заинтересовала, имеючи гражданство США!?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница