Работа пилотом с лицензией FAA

(1/4) > >>

rotorhead:
Привет!

Я заранее прошу прощения если вопрос совсем глупый, но я совершенно не знаком с реалиями работы в Украине. Меня интересует можно ли найти в Украине работу линейного пилота на любой иномарке тяжелее 5500 кг с такими исходными данными:

CPL (US FAA): планер, самолет, вертолет, ME, IR в обоих категориях (самолет и вертолет)
Лицензия инструктора CFI/CFII/MEI (US FAA)
Радио лицензия FCC RR
Медсправка FAA First Class с единственным ограничением носить очки или линзы (без коррекции по зрению не прохожу)
Налет чуть более 1000, в т.ч. инструкторский около 400, опыт работы 4 года в нескольких компаниях, все на поршневой мелочи и немного на планерах
Гражданство: Украина и США
В Украине/СНГ никогда не летал

Спасибо за любую информацию!

flybas:
В Украине двойное гражданство запрещено законом !

dimochka64:
Вот времена.
В 80е через 1000 часов производства только самостоятельно на химию допускали, и то не всех, а здесь и самолет, и вертолет, и инструктор, и радиообмен.
Завидую белой завистью :)

rotorhead:
Цитата: flybas от 05.08.2014, 07:35:42 am

В Украине двойное гражданство запрещено законом !

Двойное гражданство и два гражданства это, все же, две большие разницы. У меня два гражданства, а не двойное.

Цитата: dimochka64 от 05.08.2014, 08:34:07 am

В 80е через 1000 часов производства только самостоятельно на химию допускали, и то не всех

В США кстати практически та же ситуация. С 1000 часов можно делать 3 вещи:
1. учить студентов
2. возить парашютистов (вариации: тягать планеры, тягать рекламные растяжки итд)
3. фото туры
Разумеется, все на поршнях.
(На химию кстати почти нереально, там в основном турбины)

Мне достоверно известно, что в западной Европе в правую чашку Б и А попадают с 250 часами (при наличие всех допусков и типа). Но без гражданства ЕС можно не дергаться. Поэтому интересно как с этим дела в Украине.

Moonshine:
Цитата: rotorhead от 05.08.2014, 14:24:03 pm

Цитата: dimochka64 от 05.08.2014, 08:34:07 am

В 80е через 1000 часов производства только самостоятельно на химию допускали, и то не всех

В США кстати практически та же ситуация. С 1000 часов можно делать 3 вещи:
1. учить студентов
2. возить парашютистов (вариации: тягать планеры, тягать рекламные растяжки итд)
3. фото туры
Разумеется, все на поршнях.
(На химию кстати почти нереально, там в основном турбины)

Мне достоверно известно, что в западной Европе в правую чашку Б и А попадают с 250 часами (при наличие всех допусков и типа). Но без гражданства ЕС можно не дергаться. Поэтому интересно как с этим дела в Украине.

Да ладно, а пацаны-то и не знают ))
Part 91K - с каким налетом можно PIC быть?
Part 135 VFR PIC минимумы какие?
Part 135 IFR SIC?

Основное ограничение по страховке, для 91K на С208В, например, КВС минимум 500 ТТ и 25 часов на караване. Part 135 SIC на том же караване - хоть с 300 часов с part 135 sic checkride
Для 91K на чем-нибудь типа 402B - 500 ТТ если 200-300 из них мульти

Поэтому не нужно глупости говорить.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница