Olga_K
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« : 23.07.2014, 17:37:54 pm » |
|
Здравствуйте! Уже некоторое время с интересом читаю Авиационный форум, правда, как молчаливый читатель. По сути сказать нечего, а задавать дилетантские вопросы как-то неудобно Если возможно, мне бы хотелось получить информацию о книгах, излагающих основы авиации в форме, доступной уму гуманитария. Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
co-pilot
|
|
« Ответ #1 : 23.07.2014, 17:45:25 pm » |
|
Литературы на этот счет огромное множество, трудно выделить что то конкретное. Я бы начал с Экзюпери или, скажем, Ершова http://civilavia.info/?page_id=102
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
dimochka64
|
|
« Ответ #3 : 23.07.2014, 18:52:55 pm » |
|
А можно классику - "Вам взлет" Маркуши
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« Ответ #4 : 23.07.2014, 20:33:00 pm » |
|
Лучше, если есть такая возможность, приезжайте на ближайший аэродром. Посмотрите, послушаете, познакомитесь с людьми. На многие вопросы сразу получите ответы. Полетаете. И жизнь сразу изменится!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Olga_K
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #5 : 23.07.2014, 21:00:51 pm » |
|
Всем спасибо за ссылки, кое-что уже скачала и начала читать. Что же касается дилетантских вопросов… С четверга у меня появилось несколько таких. 1. Предполагаю, что пассажирский и транспортный самолёты летят на различных высотах и с разной скоростью, да и, скорее всего, отличаются рядом других более узкоспециальных параметров. Как же можно их перепутать? 2. Ракета – не выпущенный из рогатки камень, а летательный аппарат с электронными мозгами. Разве она не должна попытаться установить какую-то связь с самолётом, предположительно являющимся её целью? И если такая связь устанавливается, а самолёт идентифицируется не как военный, то разве команда на поражение не должна быть отменена? Или процесс коммуникации вообще не происходит? Или же эта функция отключаема, и ракета может быть направлена в самолёт принудительно? 3. Что происходит в таком случае с пассажирами? Они погибают сразу, или же в полном сознании переживают самые ужасные моменты своей жизни? До случая со сбитым Боингом у меня были более нейтральные вопросы, но как-то забылись на фоне последних событий…
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Olga_K
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #6 : 23.07.2014, 21:01:32 pm » |
|
Лучше, если есть такая возможность, приезжайте на ближайший аэродром. Посмотрите, послушаете, познакомитесь с людьми. На многие вопросы сразу получите ответы. Полетаете. И жизнь сразу изменится!
Да, полёты – это замечательно. Я испытываю дикий восторг от полёта даже как пассажир, а почувствовать себя пилотом – тут уж просто нет слов… Другое дело – цена вопроса. Ну ничего, буду копить :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slavik
|
|
« Ответ #7 : 23.07.2014, 21:14:49 pm » |
|
Здравствуйте! Если возможно, мне бы хотелось получить информацию о книгах, излагающих основы авиации в форме, доступной уму гуманитария. Спасибо!
Уважаемая Ольга, это не библиотека. Это форум злых дядек, но справедливых. Сформулируйте свою цель вопроса. Может-быть библиотека не нужна?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Olga_K
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #8 : 23.07.2014, 21:39:09 pm » |
|
Здравствуйте! Если возможно, мне бы хотелось получить информацию о книгах, излагающих основы авиации в форме, доступной уму гуманитария. Спасибо!
Уважаемая Ольга, это не библиотека. Это форум злых дядек, но справедливых. Сформулируйте свою цель вопроса. Может-быть библиотека не нужна? Не вполне поняла вашу мысль. В моём вопросе нет никакого скрытого смысла - только то, что я озвучила. Мне интересна литература об авиации в форме, доступной неспециалисту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexN
Karma: +17/-1
Offline
|
|
« Ответ #9 : 23.07.2014, 21:50:01 pm » |
|
Лучше, если есть такая возможность, приезжайте на ближайший аэродром. Посмотрите, послушаете, познакомитесь с людьми. На многие вопросы сразу получите ответы. Полетаете. И жизнь сразу изменится!
Да, полёты – это замечательно. Я испытываю дикий восторг от полёта даже как пассажир, а почувствовать себя пилотом – тут уж просто нет слов… Другое дело – цена вопроса. Ну ничего, буду копить :-) Поддерживаю - посетите ближайший аэродром - это самый лучший совет. По поводу дороговизны - для полетов на планере например не требуется больших сумм, стоимость обучения до самостоятельного вылета (т.е. Вы станете пилотом) составляет около 1000 - 1500 USD а удовольствия не меньше чем от самолета, а местами и поболее будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #10 : 23.07.2014, 21:52:31 pm » |
|
Всем спасибо за ссылки, кое-что уже скачала и начала читать. Что же касается дилетантских вопросов… С четверга у меня появилось несколько таких. 1. Предполагаю, что пассажирский и транспортный самолёты летят на различных высотах и с разной скоростью, да и, скорее всего, отличаются рядом других более узкоспециальных параметров. Как же можно их перепутать? 2. Ракета – не выпущенный из рогатки камень, а летательный аппарат с электронными мозгами. Разве она не должна попытаться установить какую-то связь с самолётом, предположительно являющимся её целью? И если такая связь устанавливается, а самолёт идентифицируется не как военный, то разве команда на поражение не должна быть отменена? Или процесс коммуникации вообще не происходит? Или же эта функция отключаема, и ракета может быть направлена в самолёт принудительно? 3. Что происходит в таком случае с пассажирами? Они погибают сразу, или же в полном сознании переживают самые ужасные моменты своей жизни? До случая со сбитым Боингом у меня были более нейтральные вопросы, но как-то забылись на фоне последних событий…
1. и то и то - метка на экране радара. При отсутствии вторичной локации (то есть приема данных с самолета, грубо говоря), пассажирский самолет от транспортного отличить невозможно. 2. никаких коммуникаций ракеты с самолетом нет, и быть не может. Ракета на водится на отраженный от самолета радиолокационный сигнал. Бывают ракеты, которые наводятся на тепловую картинку, оптическую или пользуются своим радиолокатором. Системы "свой-чужой" на гражданских самолетах не существует. Но даже где она есть - она взаимодействует не с ракетой, а с пусковой установкой. 3. обычно - и надеемся в данном случае - при взрывной разгерметизации на такой высоте + перегрузках вследствие разрушения фюзеляжа потеря сознания происходит через несколько секунд. Кроме того, пассажиры передней части скорее всего погибли вследствие взрыва сразу. Это на пальцах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
entuzazisten
|
|
« Ответ #11 : 23.07.2014, 22:27:44 pm » |
|
Это такие вопросы задаёт дилетант(ка) ? Новое пришествие ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spolding
|
|
« Ответ #12 : 23.07.2014, 22:50:33 pm » |
|
Как легко клюнули все на удочку? Браво!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #13 : 23.07.2014, 22:55:53 pm » |
|
Андрей,в результате взрывной декомпрессии и нескольких секунд не было...Мгновенно...Не мучались и ничего не поняли...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Olga_K
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #14 : 24.07.2014, 10:09:27 am » |
|
Всем спасибо за ссылки, кое-что уже скачала и начала читать. Что же касается дилетантских вопросов… С четверга у меня появилось несколько таких. 1. Предполагаю, что пассажирский и транспортный самолёты летят на различных высотах и с разной скоростью, да и, скорее всего, отличаются рядом других более узкоспециальных параметров. Как же можно их перепутать? 2. Ракета – не выпущенный из рогатки камень, а летательный аппарат с электронными мозгами. Разве она не должна попытаться установить какую-то связь с самолётом, предположительно являющимся её целью? И если такая связь устанавливается, а самолёт идентифицируется не как военный, то разве команда на поражение не должна быть отменена? Или процесс коммуникации вообще не происходит? Или же эта функция отключаема, и ракета может быть направлена в самолёт принудительно? 3. Что происходит в таком случае с пассажирами? Они погибают сразу, или же в полном сознании переживают самые ужасные моменты своей жизни? До случая со сбитым Боингом у меня были более нейтральные вопросы, но как-то забылись на фоне последних событий…
1. и то и то - метка на экране радара. При отсутствии вторичной локации (то есть приема данных с самолета, грубо говоря), пассажирский самолет от транспортного отличить невозможно. 2. никаких коммуникаций ракеты с самолетом нет, и быть не может. Ракета на водится на отраженный от самолета радиолокационный сигнал. Бывают ракеты, которые наводятся на тепловую картинку, оптическую или пользуются своим радиолокатором. Системы "свой-чужой" на гражданских самолетах не существует. Но даже где она есть - она взаимодействует не с ракетой, а с пусковой установкой. 3. обычно - и надеемся в данном случае - при взрывной разгерметизации на такой высоте + перегрузках вследствие разрушения фюзеляжа потеря сознания происходит через несколько секунд. Кроме того, пассажиры передней части скорее всего погибли вследствие взрыва сразу. Это на пальцах. Спасибо за разъяснения!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|