Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.12.2024, 21:34:40 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Изменения в АИП Украины  (Прочитано 8803 раз)
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« : 23.07.2014, 07:38:48 am »

Комрады,
обнаружены интересные изменения в АИП Украины (редакция от 1 мая 2014 года) в разделе ПВП полетов :

1. уменьшено требования по горизонтальной видимости до 2 км для самолетов на скорости не более 300 км/час и высоте до 900 метров (3000 футов) в G. Для вертолетов вообще есть допуски до 500 метров.
2. введено требования обязательной радиосвязи в пространстве G в зонах AFIZ
3. обязательно иметь работающий ответчик A/C для ВП класса B, C, D
4. разрешены полеты ночью (!) при соблюдении определенных требований по видимости
5. при полете по ПВП в контролируемом пространстве (B,C,D) не нужно соблюдать правила ПВП эшелонирования - т.е. командир может выбрать высоту на свое усмотрение
6. интересный пункт дословно : "Про полете по ПВП командир воздушного судна несет ответственность за своевременное предоставление FPL органам ОВД для полета в воздушном пространстве класса B, С, D, E;" - по сути это легализация подачи флайтплана в воздухе по радио.

Итого считаю, что нововведения хорошие, тенденция позитивная Подмигивающий

Алексей
Записан

Fly safe
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #1 : 23.07.2014, 10:49:47 am »

Очень интересно, тетерь это все надо найти отображенное в законодательстве на http://zakon4.rada.gov.ua/  Улыбающийся
А то получается странно как то, в законах не че нового нет а в АИП уже Улыбающийся
Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #2 : 24.07.2014, 08:08:16 am »

для пилота закон - это АИП. не могу себе представить, например, британца, изучающего законы на сайте Рады перед полетом в Украину Подмигивающий
Записан

Fly safe
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #3 : 24.07.2014, 10:39:27 am »

Кто-то может объяснить по полётам ночью? Как они разрешены и отменяет ли это разрешение необходимость рейтинга NVFR?
Записан

С уважением.
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #4 : 24.07.2014, 11:06:46 am »

Алекс,

вот цитата из АИП :

Полёты по ПВП в период между заходом и восходом солнца
выполняются только в равнинной и холмистой местности при
выполнении следующих условий:
а) видимость у земли не меньше 8 км (для вертолётов не меньше 5
км), высота нижней границы облаков не меньше 600м (1800 футов);
b) минимальная высота полёта над земной или водной поверхностью
не меньше 300м (1000футов);
с) вертикальное расстояние до нижней границы облаков не меньше
300м.

конец цитаты
уверен на 99%, что ночной рейтинг в пилотском для выполнения таких полетов все же нужен
Записан

Fly safe
andrew99030
паритель
***

Karma: +14/-4
Offline



GPL, PPL


« Ответ #5 : 24.07.2014, 12:21:53 pm »

А как же индивидуальные допуски отдельных пилотов. У меня в пилотском, звёздное небо в местах всех допусков, и только потом узнал свой минимум 450х5000.
А таким образом, если видимость 2 км, я не имею права на вылет и посадку?
А про радиообмен только недавно от Геннадия Хазана узнал, что не все его ведут в пространстве класса G. Что ж там того радиообмена, 2,5 фразы то.
« Крайнее редактирование: 24.07.2014, 12:24:15 pm от andrew99030 » Записан
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #6 : 24.07.2014, 12:51:19 pm »

Всегда работает правило большего минимума. Т.е. если, например, минимум аэродрома 100 х 2000, а КВС 120 х 600, то  фактический минимум будет 120 х 2000
Записан

Fly safe
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 05.02.2016, 18:23:28 pm »

Изменения в AIP VFR Украины от 27 JAN 2016

* vfr_sup_0116.pdf (2087.77 Кб - загружено 384 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #8 : 07.02.2016, 20:47:28 pm »

Спасибо за Информацию. Смотрю Умань СTR обзавелась... Правда милитари.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 26.06.2016, 18:23:43 pm »

Обращаю коллеги Ваше внимание на некоторые особенности при выполнении полетов в а/п Ужгород

* UKLU_AD 2.pdf (192.63 Кб - загружено 385 раз.)
* UKLU_AD_2-7.pdf (339.28 Кб - загружено 237 раз.)
* UKLU_AD_2-9.pdf (811.59 Кб - загружено 296 раз.)
* vfr_sup_0416.pdf (1156.19 Кб - загружено 386 раз.)
* vfr_sup_0516.pdf (211.6 Кб - загружено 290 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #10 : 27.06.2016, 15:26:33 pm »

Спасибо Геннадий. Евроконтроль ещё не отреагировал, там схемы старые.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004