Андрей Шумей
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« : 22.07.2014, 13:04:22 pm » |
|
Добрый день. Хочу связать жизнь с авиацией. Сначала хотел стать коммерческим пилотом, но что бы получить CPL нужно много денег. Потом думал стать диспетчером, но работа в офисе мне не нравится. Сейчас хочу стать пилотом и работать на авиационных работах:
авиалесоохранная деятельность с ведением визуальной разведки; патрулирование газо-, нефте-, продуктопроводов, автомобильных и железнодорожных магистралей; патрулирование линий электропередач, связи; аэрофотосъемка; экологический мониторинг, мониторинг объектов животного мира; контроль и разведка ледовой и паводковой обстановки; поисково-спасательные и аварийно-спасательные работы; учебные, тренировочные, методические полеты; облеты воздушных судов; перегоночные полеты; демонстрационные полеты; парашютно-десантные работы;
Нужна ли для выполнения таких работ лицензия? Если да, то какая? Что бы выполнять авиционные работы, где нужно учиться этому в Украине?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #1 : 22.07.2014, 13:34:40 pm » |
|
В ГЛАУ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Шумей
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #2 : 22.07.2014, 22:50:12 pm » |
|
А сколько стоит обучение и какое направление?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #3 : 22.07.2014, 22:55:28 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы
Karma: +154/-144
Offline
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
|
|
« Ответ #4 : 23.07.2014, 01:13:12 am » |
|
И "опять двадцать пять" : "хочу стать коммер..." , "сколько стОит" и т.д.
Ты летать хочешь ? Просто научиться летать, для начала?
Андрей, я ещё раз перечитал твой пост и подумал, что может я неправильно тебя понял. Но не стал стирать свою первую фразу,,, на всякий случай. Пойми, что устраиваясь "диспом", стюардом и так далее, ты, конечно, как-то приближаешь себя к авиации. И такие примеры есть. НО ! Почему бы тебе не съездить в ближайший аэроклуб и ПОЛЕТАТЬ ?! Без всяких заморочек взять и полетать. А потом уже про остальные коммерц идеи размышлять.
Р.S. звиняй, что сразу на "ты" , просто тут уже много разных "писюнов" писало и спрашивало, в первую очередь , про заработки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Шумей
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #5 : 24.07.2014, 10:56:20 am » |
|
Так и сделаю, спасибо за совет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Шумей
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #6 : 24.07.2014, 20:17:11 pm » |
|
Но все же, времени до окончания школы осталось не так много. Лучше будет сейчас узнать всю необходимую информацию, а потом уже решать поступать или нет.
В данный момент меня интересует, где можно научиться летать на АН-2 в Украине. Аероклубы не вариант, слишком дорого выйдет налетать на PPL.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimochka64
|
|
« Ответ #7 : 25.07.2014, 08:21:38 am » |
|
Андрей, подскажите, почему сразу на Ан-2? Где планируете работать то?
|
|
« Крайнее редактирование: 25.07.2014, 08:33:46 am от dimochka64 »
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Шумей
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #8 : 25.07.2014, 12:56:19 pm » |
|
dimochka64, поправьте, может ошибаюсь, но в моем понимаю Ан-2, это именно тот самолет с которого и нужно начинать. От простого к сложному. Хочу для начала орошать поля/перевозить почту/патрулировать леса например.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimochka64
|
|
« Ответ #9 : 25.07.2014, 15:21:30 pm » |
|
Вот-вот, Вы совершенно правы. Только кто Вам будет платить за то что вы будете перевозить почту, орошать поля и патрулировать леса? У Вас есть железный командир отряда действующих Ан-2, у которого есть заказы на данный вид работ и который возьмет Вас на работу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Шумей
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #10 : 25.07.2014, 17:28:44 pm » |
|
Нет. Такого командира у меня нет. Но должен же быть какой то способ? Что бы заниматься коммерческой деятельностью, нужно заплатить довольно кругленькую сумму за обучение. Орошение полей и перевозка почты - это ведь коммерческие перевозки, или нет? Было бы смешно, если простой пилот кукурузника, который патрулирует леса, к примеру, тратил на учебу почти пол миллиона гривен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #11 : 25.07.2014, 18:22:12 pm » |
|
Смешно. Но потратить придётся даже несколько больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #12 : 25.07.2014, 18:42:19 pm » |
|
...... Было бы смешно, если простой пилот кукурузника, который патрулирует....
Андрей, было бы как раз не до смеха. На эту сцену, где простой пилот кукурузника, который патрулирует....... приезжали поглядеть со всех концов пост совка. На одних экскурсиях можно было бы нарезать денег, и хватило бы Вас обучить управлять Шатлом прямо в НАСА. По их тарифам. Вполне возможно и о полёте на Марс договориться. Старые пилоты СССР устраивали бы ежегодные слёты вокруг этого чуда современной экономики. А уж сам АН-2, поверьте, был бы покрыт чистейшим лаком от самого маэстро Страдивари. И всё это могло бы стать явью, если бы не одно "НО", о котором просто не хотят Вам рассказывать местные старожилы. Не работает у нас это: - простой пилот кукурузника, - перевозка почты, - патрулирование лесов, - доступное по цене обучение на простой кукурузник, и прочее, прочее, прочее простое. Нет простого у нас, закончилось! И увы! Но сегодня стать можно кем угодно, только за деньги. И деньги если Ваши, можете даже простым пилотом, а если чьи то, то тому и определять кем вы станете и куда Вы станете вообще. Это написал не для того, что бы "Убить" в Вас желающего заняться любимым делом, но для Вам от нам , дабы не пытаться убедить себя в реальности сказки о девочке Золушке, которая трудясь в душном подвале (причём подвале родного отца, обманутого консервативно настроенной женщиной - предпринимателем) , стала королевой целого государства. Хотя то же не совсем, чисто трудясь, а связям благодаря и не хилым, надо сказать связям. Прошу отнестись с пониманием к мной высказанной версии Вашего начинания
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ussr
|
|
« Ответ #13 : 25.07.2014, 20:03:34 pm » |
|
Андрей, ...
Вот как закрутили, простой обыватель может и не понять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shplint
Авиаторы
Karma: +8/-2
Offline
Нам разум дал стальные руки-крылья, ...
|
|
« Ответ #14 : 25.07.2014, 20:40:54 pm » |
|
dimochka64, поправьте, может ошибаюсь, но в моем понимаю Ан-2, это именно тот самолет с которого и нужно начинать. От простого к сложному. Хочу для начала орошать поля/перевозить почту/патрулировать леса например.
Ну, во-первых, здрасьте Вам.. - не орошать поля, а обрабатывать их ядохимикатами на предельно малой высоте, летать между деревьями, над ЛЕП, вдыхать легкими и впитывать в кожу рук химию - наживать астму и экзему. Потом вытравливать все это водкой. Вот такая вот "картина маслом", очень напоминающая боевые действия в условиях локального конфликта, так сказать "битва за урожай". В малой авиации это предел совершенства летного мастерства. Во-вторых: почту сегодня никто на самолетах не развозит (по крайней мере в Украине и Европейской части "СНГ") и я не думаю что ты помышляешь о севере. В-третьих: Лесхозы заключают договора с теми авиапредприятиями, которые выигрывают эти тендеры. А выиграть они могут только если снизят цену. И устанавливают они такую цену, которая только окупает прямые затраты. А в чем-же тогда "фишка"? А в том, что вылетая на лесопатруль, экипаж в составе пилота и летнаба (летчик-наблюдатель) через пол-часа полета присаживаются на подобранной площадке и сидят там 2-часа, потом пол-часа на обратный путь - в задание 3-часа налета, 2-х часовая экономия топлива продается и т.д. И ты думаешь влезть в эту "кухню"? По-моему шансов нет...
|
|
« Крайнее редактирование: 25.07.2014, 20:43:11 pm от Shplint »
|
Записан
|
Не ошибается тот, кто не летает. Ошибается тот, кто мало летает.
|
|
|
|