Ан-70 закрытие проекта

(1/1)

B-52:
Вопрос о производстве АН-70 в Татарстане окончательно закрыт. Всё,проекту конец?

South:
С чего бы это?
Передайте документацию на крыло и киль в Харьков и будет всем счастье. или 70 тока России нужна? Пусть МО сделает заказ для своих нужд. Хотя бы штук на 5. И активнее нужно за кордон продукцию продвигать.
Кстати Ан-140 в Самаре тоже закрывают и будут преходить на Ил-114/112. Что тоже проекту конец?
С Ан-148 та же история. Россия отмазывается что типа боится что укры не поставят оборудование. Поэтому рос укр не платит за комплектующие. Причем дело даже не в том что укр заводы не сделают, а в том, что таможня не пустит. Вопрос чья?

B-52:
За кордон кому продвигать? Тем,у кого есть А-400 и С-130?

South:
А-400 есть у Европы
С-130 у НАТО. Но это ж не все страны шарика?
Страны Азии всегда открыты. Африка. Южная Америка.
США не все любят. Политически. А у А-400 все-таки есть проблемы.
На самом деле продвижение авиационной техники - это задача Кабинета министров и Президента. Просто так на базаре самолет не продаш. Такая техника и такие технологии всегда являются предметом крупных межгосударственных договоров.
АНТК Антонова на Фарнборо представляло Ан-178. На который нет ни заказов, ни его самого в натуре. При этом забив на 140 лет 10 назад, и уже начинает забивать на 148/158, ну а 70 вообще чемодан без ручки судя по всему.
А на 178 еще можно спилить бабла из бюджета. А потом подняв 1 в небо, начать проект Ан-188 или 198 при этом забив на производство 178.

командор:
Почему проекту конец? Самолет можно катать по аэродрому,раскрашивать в различные цвета,внутри салона организовывать конференции,выставки...,списывать керосин и ресурсы на обслуживание.
В конце-концов можно просто им гордиться!

Навигация

[0] Главная страница сообщений