South
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #15 : 21.07.2014, 17:51:45 pm » |
|
Геннадий Хазан, и раз уж на то пошло то может нужно создать проект вообще по отечественно авиации? Ведь и вертолетов кучу потеряли, и их стоит под заборами море. Ил-76 тоже куча для ремонта. Николаев ремонтирует. Хотя опять же. Ан-70 взможно лучше. Я вообще за развитие. И что Украина это не 150... страна в мире, а высокоинтеллектуальное государство. И доказывать это нужно на деле и примерах. И кстати Ан-140С при удачном раскладе можно будет показать в следующем году в Париже наравне с Ан-178.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #16 : 21.07.2014, 18:16:09 pm » |
|
вертолеты ремонтируются, самолеты тоже. А вот "стальной ряд" нужно возвращать в воздух
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
South
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #17 : 21.07.2014, 18:23:41 pm » |
|
так Ми-8 также стоят в ряду как и Ан-24/26, как и Ил-76. ремонтируется то количество оторе нужно. Или сколько есть средств. И для "ряда" еще нужно найти эксплуатантов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
South
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #18 : 04.08.2014, 10:09:52 am » |
|
Сегодня сообщили что ХГАПП согласился на постройку Ан-140С-100. На переговоры делегирован я. Пойду наверное в среду. Кстати с 1 августа 2014 Меренков С.В. стал директором ГП "Антонов". А он как раз был в свое время руководителем проекта Ан-140. Надеюсь теперь ГП "Антонов" повернется к Ан-140 лицом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #19 : 04.08.2014, 10:40:01 am » |
|
South Я выступаю за разумную достаточность. Сегодня лично я могу содействовать появлению в ВС Украины как минимум 5-6 АН-26 , в рабочем состоянии и достаточным ресурсом. Цена вопроса будет ДО 2 млн долларов. Не мне Вам рассказывать сколько стоит ОДИН АН-140. То что должны у нас появляться новые самолеты, это безусловно так, но страна не имеет средств для этого.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
IDB
|
|
« Ответ #20 : 04.08.2014, 11:59:18 am » |
|
Геннадий Эдуардович - дело даже не в деньгах. Огромное количество комплектующих, в первую очередь ВИНТЫ, нужно получить (купить) из РОССИИ. Кто это сможет сделать - может быть Меренков, на которого South возлагает надежды ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #21 : 04.08.2014, 13:00:39 pm » |
|
IDB Запасаться попкорном и пивом? Опять безучастно смотреть , что из этого всего получиться? ...Грустно как то
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
IDB
|
|
« Ответ #22 : 04.08.2014, 13:07:46 pm » |
|
Разве я это предлагал ? Нужно бороться, но я не знаю как и с кем. Если у Вас есть выходы на тех, кто командует авиапромом, давайте встретимся и поговорим. У Вас есть мой e.mail.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
South
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #23 : 04.08.2014, 14:38:42 pm » |
|
Ребят, я ж вообще за то, что бы все самолеты летали, и новые, и старенькие уже. И никогда не падали. Я вообще изначально планировал реанимировать Ан-140 которые были у Одесских авиалиний и Аэромоста. Именно потому что они старенькие и будет дешевле. Но оказалось нифига. По словам владельца Укртранслизинга, которому они принадлежат реанимировать их стоит в районе 16 млн баксов. Хотя не пойму чего. Их остаточная стоимость за 10 лет должна была упасть очень сильно. А фонд держмайна вообще сказал что нужно проводить ОЦЕНКУ. Еще сегодня звонили из КБ Антонова и предлагали вместо Ан-140 киевский Ан-148 в комплектации как для МЧС России. А потом ливийскую комплектацию Ан-74ТК-200С. При том что они в 1,5 раза дороже и жрут тоже больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
South
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #24 : 04.08.2014, 14:43:09 pm » |
|
К тому же я все таки в глубине души надеюсь что Ан-140С-100 будет представлен на каком нибудь Фарнборо наравне с Ан-178. И тогда уже будут иностранные заказчики. А это доллары в бюджет. С авиапромом можно боротся по разному. Например тем же пограничникам можно закупать наши Бекасы, а не бичкрафты. Да и МЧС для мониторинга они подойдут. А Лилиенталь часная контора, с ней проще чем с государственной ГП "Антонов".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UA-320
|
|
« Ответ #25 : 04.08.2014, 17:20:30 pm » |
|
South - я Вас помню еще по авиатион.ком.юа. Вы хороший Человек, но просто... слишком оптимист в серьезных вопросах (я про Авиакомпанию на Л-410 например ;-)). Про цену восстановления Ан-140 - это именно то, что Генадий, IDB и я Вам пытаемся втолковать! Мне может нравится какой-то самолет, но это не значит, что я его буду пытаться пристроить, где можно и нельзя. То, что они жрут больше - не критично для самолета, который все ж летает от случая к случаю. Ан-74ТК-200С - я за!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
South
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #26 : 04.08.2014, 19:31:41 pm » |
|
В таком случае уже нужно смотреть на Ан-178С. С появлением Ан-178 про линейку Ан-72/74 можно забыть. Точно также как забыли про Ан-74ТК-300 с появлением Ан-148/158. К тому же что Ан-74ТК-200С, что Ан-140С-100 строить с 0. При этом 140 в 2 раза дешевле 74 и в 1,5 раза 148. Я смотрю так. Смсками на армию собрали 150 млн. грн. Это 12,5 млн баксов. За такую сумму реально собрать Ан-140, но не 74 или 148. Но опять же думаю все будет решатся на заводе. Что у них есть, чего нет, что сертифицировано, что нет. Вот Геннадий Хазан предлагает Ан-26 за 500 тыщ восстновить. Другие за Ан-148 или Ан-74. Я же выбрал среднее. Новый самолет в полтора раза дешевле в изготовлении и в обслуживании. К тому же сколько моделей медицинских можно и НУЖНО установить. РФ в 148 вместила 6. Нужно ли нам лепить 6? Или достаточно будет 2-3? Все-таки это не просто носилки установить. А и интенсивная террапия. В общем все в стадии обсуждения. И не нужно забывать про бюджет проекта. И что деньги придется собирать, а не из бюджета дядя выпишет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
South
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #27 : 04.08.2014, 19:36:31 pm » |
|
Еще вопрос к Геннадию Хазану. Как Вы успешно находите детали на Ан-26? Ведь Ан-26 не выпускается уже несколько десятков лет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #28 : 04.08.2014, 21:20:35 pm » |
|
Верите, лет на 15 серьезной эксплуатации еще есть "железа".И я не предлагал востановить АН-26 за 500 тысяч, а купить его с ресурсом, с европейским сертификатом, с американской авионикой , и уже модернизированный для экипажа из 2 человек.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
South
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #29 : 04.08.2014, 21:42:49 pm » |
|
Купиь для кого? Кто будет єксплуатант? В какой компоновке? И у кого купить? Кому принадлежит сейчас?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|