Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.11.2024, 05:12:30 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Народный проект Ан-140С для МЧС Украины  (Прочитано 19909 раз)
South
*

Karma: +0/-0
Offline


« : 18.07.2014, 10:59:56 am »

Всем привет.
Подготавливается к реализации проект Ан-140С для МЧС Украины.
На данный момент проведены начальные переговоры с Рунаевым Игорем Васильевичем Начальником Управления авиации и авиационного поиска и спасения.
В течение недели будет создано техническое задание на самолет.
После переговоров 100% решили остановится на украинском самолете. В качестве базы были варианты Ан-140, Ан-148, Ан-74Т-200С и Ан-32. На 99% остановились на варианте Ан-140. Отсутствие рампы и наличие по правому борту двойной двери предварительно устраивает МЧС.
Планируется создание летающей реанимации. Наподобие Ан-26 "Вита". Но "Вита" принадлежит ВСУ, да и как сказал Игорь Васильевич, от возраста уже частенько ломается. Есть в наличии Еврокоптер санитрный, но сильно дорог в обслуживании, часто приходится гонять в Германию, да и радиус маловат. Поэтому в основном арендуют летающие реанимации за границей.
Также сошлись на том, что проект должен быть максимально отечественным. Что бы было меньше проблем с ремонтами за границей.
Также пока в процессе рассмотрения выбор самолета. Либо строить новый на ХГАППе с 0, либо взять стоящий под забором и восстановить. Но для этого нужно ехать на территорию и смотреть в каком состоянии то, что под забором. Ведь в принципе нужен пустой фюзеляж. И его уже пичкать медициной.
Проект волонтерский. Поэтому любой может подключится к проекту. Бесплатно)
На данный момент для создания презентации проекта нужен фотошопер. Раскрасить Ан-140 в цвета МЧС. Это очень ускорит создание сайта проекта и создание страничек проекта на сайтах благотворительных фондов.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 18.07.2014, 11:33:27 am »

Могу помочь купить АН-26 , в ОЧЕНЬ приличном состоянии. С американской авионикой и уже подготовленный и модернизированныйпод экипаж из 2 человек.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
South
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #2 : 18.07.2014, 12:16:55 pm »

Везунчика Подмигивающий
Геннадий я начал проект Ан-140С именно благодаря Вашему проекту с Везунчиком)
Начальник Управления авиации и авиационного поиска и спасения сказал что у него в Нежине под забором стоит парочка Ан-26. Но восстанавливать их нет смысла. Это самолеты прошлого века. Поэтому мы и решили создавать реанимацию на базе Ан-140. Это получится конечно гораздо дороже чем реанимировать Ан-26, но все-таки и технологии поновее и стоимость эксплуатации поменьше)
К тому же в случае удачного завершения проекта его можно будет представлять на авиавыставких и получить международные заказы.
Поэтому как закончите с Везунчиком, можете помочь и в нашем проекте Улыбающийся
Записан
Katarina
Под небом...
*

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #3 : 20.07.2014, 13:44:22 pm »

фотопечать
...Поэтому мы и решили создавать реанимацию на базе Ан-140. Это получится конечно гораздо дороже чем реанимировать Ан-26, но все-таки и технологии поновее и стоимость эксплуатации поменьше)
К тому же в случае удачного завершения проекта его можно будет представлять на авиавыставких и получить международные заказы.
Поэтому как закончите с Везунчиком, можете помочь и в нашем проекте Улыбающийся

Мда! Красавчик:

АН-26 трудяга, но действительно устарел уже...
« Крайнее редактирование: 28.07.2014, 11:41:58 am от Katarina » Записан

Україна переможе! печать фотографий
South
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #4 : 21.07.2014, 09:20:51 am »

Katarina, Вы правы, именно этот самолет в этой ливрее в фотошопе я хочу переделать в ливрею МЧС. Задумка есть. Нет фотошопера)))
Если сделать фотку, то я бы уже запустил проект создав презентацию и открыв счета.
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #5 : 21.07.2014, 15:30:47 pm »

South - заранее прошу прощения, я немного поспорю. Я двумя руками за идею, но выбор типа самолета неудачен.
Мои аргументы:
1. Ан-140 - далеко не самый удачный Антоновский самолет. Скажем так, появился он в трудное время. И в конструкции самолета там были просчеты, и с эксплуатантами ему хронически не везло. В результате он так и не стал массовым. Засунуть сейчас в МЧС самолет, который новый для них тип, не очень надежный, дорогой и при этом не имеющий легко доступных запчастей - может лучше не надо? Даже если он и бесхозно стоит под забором завода в Харькове, то как бы потом для них это не было "чемоданом без ручки"...
2. Для перевозки больных (особено тяжелых больных) турбовинтовые самолеты не совсем удачны - они летают медленней, и что хуже всего, на высотах, где летом "собирают" все грозы и болтанку.
3. Для задач МЧС (внеплановые рейсы на самые различные, в том числе и сложные аэродромы) очень важно иметь либо хорошее навигационное оборудование. Либо хотя бы штурмана, с его нормальным рабочим местом).
Глядя на все это я бы лично выбрал либо АН-72/74. Либо уже Ан-148...
Но еще раз - идея правильная!!!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 21.07.2014, 15:50:12 pm »

"Начальник Управления авиации и авиационного поиска и спасения сказал что у него в Нежине под забором стоит парочка Ан-26. Но восстанавливать их нет смысла. Это самолеты прошлого века. Поэтому мы и решили создавать реанимацию на базе Ан-140. Это получится конечно гораздо дороже чем реанимировать Ан-26, но все-таки и технологии поновее и стоимость эксплуатации поменьше)"


На сегодняшний день, имеет смысл восстановить АН-26. У него есть огромное преимущество. У него присутствует РАМПА. После реанимации он лет 10 протянет, а потом можно думать и о более современной технике

Мое, сугубо личное ИМХО!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #7 : 21.07.2014, 16:02:18 pm »

Рампа кстати тоже серьезный плюс! Я не помню есть ли у Ан-140 хотя бы широко открывающаяся боковая дверь. Если нет, то модификация по ее установке и испытаниям потянет такую сумму, что можно будет несколько Ан-26 много лет летать. И не страшно, что он старый - для этих задач, если речь идет о дешевом-эффективном варианте, то у него большой плюс - он уже освоен МЧС - есть персонал с опытом работы и запчасти. При чем остальной парк МЧС Ан-30/ 32 - все "однокласники"!
Да и в принципе любой "старый" самолет можно привести в хорошее состояние и бережно его эксплуатировать - в авиации таких примеров море.
Повышенный расход топлива - для самолета летающего все же не по сутками и даже не каждый день не так уж критично.
Записан
South
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #8 : 21.07.2014, 17:19:19 pm »

О, тема обсуждается уже хорошо)
Итак. В Нежине под забором стоит пара Ан-26. И Рунаев И.В. не предложил мне их восстанавливать. Ибо. Опыт эксплуатации Ан-26 Вита показал что 40 летние машины часто ломаются. Даже ухоженые.
Далее. Был предложен вариант Ан-74-ТК-200С. То что ливийцы брали. Рунаев И.В. сказал что в курсе что это. Но желания в их приобретении не выразил.
Ан-32 в Нежине 4 пожарника. Жрутттттт.... Сена не напасешся. Ан-148 цена 25-30 млн баксов. В 2 раза дороже 140. В эксплутации тоже.
Я - куратор проекта. Живу в Харькове и мне проще курировать проект здесь, следить за откатами и т.д. чем в Киеве.
Теперь про грузовую дверь. Помнится Ан-148МЧС Росии прекрасно летает без рампы. Но раз уж так. Вот грузовая дверь 140.
http://www.ksamc.com/production/index.php?page=An-140-100_3.htm#ttx
Фото в самом низу. Носилки не влезут? Аж бегом. Но лучше сделать ленту бегущую. Все таки высоко поднимать.
И повторюсь. ТЗ делает МЧС, а не я. Поэтому тип смолета окончательно не утвержден. И еще. Это все таки благотворительный проект, а не государственный. Средств - сколько насобираем.
Записан
South
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #9 : 21.07.2014, 17:25:02 pm »

еще момент
Есть вариант строить самолет не с 0, а взять Укртранслизинговский. Самолеты стоят возле забора. Выкинуть из них салон, и поставить мед оборудование. И сдать в аренду МЧС на 30 лет с отстрочкой платежа на 30 лет. Все равно потом эти платежи спишутся. Это слова ДИРЕКТОРА Укртранслизинг по поводу возможности передачи 14001 и 14002 МЧС.
Записан
South
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #10 : 21.07.2014, 17:28:18 pm »

Но есть проблема с Укртранслизинговскими. Их нужно оценить.
Мне пришел ответ от фонда Держмайна, что для передачи 14002 в МЧС - его нужно оценить. То есть получить остаточную стоимость. Как это сделать я пока не представляю.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 21.07.2014, 17:36:15 pm »

По поводу ВИТЫ. Не проблема была в том, что она ломалась, а в отсутствии финансирования на ее обслуживание!

За 200т долларов можно поднять АН-26 на крыло. Еще 200т на его спец оборудование. Кругом - бегом 400т. Два борта - 800т. Это естественно БЕЗ откатов! .
Так вот, менее чем за 1 лям мы будем иметь ДВА полноценных самолета. Не прихотливых, и имеющие возможность посадки на грунтовую полосу
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 21.07.2014, 17:37:40 pm »

Есть специальные оценщики имеющие сертификаты от Коммайна, и они имеют право проводить экспертную оценку остаточной стоимости
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
South
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #13 : 21.07.2014, 17:43:08 pm »

UA-320, еще по поводу 140. Тип уже довольно таки серийный. Вроде за 30 уже перевалило. Ломается? Ломается все. Зависит от хозяина. Тряска? Ан-26 Вита турбовинтовой. Новый тип? Да. Новый. Ан-32П тоже был новый тип. Ниче, справились. Обучение экипажа в Харькове и Киеве. ЗиП отечественный. Ну кроме авионики разве шо. И вообще ХАЗ нужно спасать. Кроме 140 и 74 им ничего не дают. Тем более 74 сейчас заменится 178.  И Харькову ее не дадут. Остается 140 тока. РФ свои ненужные государству здает. ССЖ Аэрофлотовские передали государству. Ничего у них под забором не гниет. У нас тоже не должно.
Геннадий Хазан, а Вы восстанавливайте Ан-26 для армии. А то 2 штуки потеряли, а летать то нужно. Может через пару лет закажем для армии Нродный Ан-70, раз государство нэспроможнэ))))
Записан
South
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #14 : 21.07.2014, 17:44:00 pm »

Геннадий - примерна цена вопроса оценки?
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004