Народный проект Ан-140С для МЧС Украины

<< < (2/7) > >>

UA-320:
South - заранее прошу прощения, я немного поспорю. Я двумя руками за идею, но выбор типа самолета неудачен.
Мои аргументы:
1. Ан-140 - далеко не самый удачный Антоновский самолет. Скажем так, появился он в трудное время. И в конструкции самолета там были просчеты, и с эксплуатантами ему хронически не везло. В результате он так и не стал массовым. Засунуть сейчас в МЧС самолет, который новый для них тип, не очень надежный, дорогой и при этом не имеющий легко доступных запчастей - может лучше не надо? Даже если он и бесхозно стоит под забором завода в Харькове, то как бы потом для них это не было "чемоданом без ручки"...
2. Для перевозки больных (особено тяжелых больных) турбовинтовые самолеты не совсем удачны - они летают медленней, и что хуже всего, на высотах, где летом "собирают" все грозы и болтанку.
3. Для задач МЧС (внеплановые рейсы на самые различные, в том числе и сложные аэродромы) очень важно иметь либо хорошее навигационное оборудование. Либо хотя бы штурмана, с его нормальным рабочим местом).
Глядя на все это я бы лично выбрал либо АН-72/74. Либо уже Ан-148...
Но еще раз - идея правильная!!!

Геннадий Хазан:
"Начальник Управления авиации и авиационного поиска и спасения сказал что у него в Нежине под забором стоит парочка Ан-26. Но восстанавливать их нет смысла. Это самолеты прошлого века. Поэтому мы и решили создавать реанимацию на базе Ан-140. Это получится конечно гораздо дороже чем реанимировать Ан-26, но все-таки и технологии поновее и стоимость эксплуатации поменьше)"


На сегодняшний день, имеет смысл восстановить АН-26. У него есть огромное преимущество. У него присутствует РАМПА. После реанимации он лет 10 протянет, а потом можно думать и о более современной технике

Мое, сугубо личное ИМХО!

UA-320:
Рампа кстати тоже серьезный плюс! Я не помню есть ли у Ан-140 хотя бы широко открывающаяся боковая дверь. Если нет, то модификация по ее установке и испытаниям потянет такую сумму, что можно будет несколько Ан-26 много лет летать. И не страшно, что он старый - для этих задач, если речь идет о дешевом-эффективном варианте, то у него большой плюс - он уже освоен МЧС - есть персонал с опытом работы и запчасти. При чем остальной парк МЧС Ан-30/ 32 - все "однокласники"!
Да и в принципе любой "старый" самолет можно привести в хорошее состояние и бережно его эксплуатировать - в авиации таких примеров море.
Повышенный расход топлива - для самолета летающего все же не по сутками и даже не каждый день не так уж критично.

South:
О, тема обсуждается уже хорошо)
Итак. В Нежине под забором стоит пара Ан-26. И Рунаев И.В. не предложил мне их восстанавливать. Ибо. Опыт эксплуатации Ан-26 Вита показал что 40 летние машины часто ломаются. Даже ухоженые.
Далее. Был предложен вариант Ан-74-ТК-200С. То что ливийцы брали. Рунаев И.В. сказал что в курсе что это. Но желания в их приобретении не выразил.
Ан-32 в Нежине 4 пожарника. Жрутттттт.... Сена не напасешся. Ан-148 цена 25-30 млн баксов. В 2 раза дороже 140. В эксплутации тоже.
Я - куратор проекта. Живу в Харькове и мне проще курировать проект здесь, следить за откатами и т.д. чем в Киеве.
Теперь про грузовую дверь. Помнится Ан-148МЧС Росии прекрасно летает без рампы. Но раз уж так. Вот грузовая дверь 140.
http://www.ksamc.com/production/index.php?page=An-140-100_3.htm#ttx
Фото в самом низу. Носилки не влезут? Аж бегом. Но лучше сделать ленту бегущую. Все таки высоко поднимать.
И повторюсь. ТЗ делает МЧС, а не я. Поэтому тип смолета окончательно не утвержден. И еще. Это все таки благотворительный проект, а не государственный. Средств - сколько насобираем.

South:
еще момент
Есть вариант строить самолет не с 0, а взять Укртранслизинговский. Самолеты стоят возле забора. Выкинуть из них салон, и поставить мед оборудование. И сдать в аренду МЧС на 30 лет с отстрочкой платежа на 30 лет. Все равно потом эти платежи спишутся. Это слова ДИРЕКТОРА Укртранслизинг по поводу возможности передачи 14001 и 14002 МЧС.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница