Народный проект Ан-140С для МЧС Украины
IDB:
Геннадий Эдуардович - дело даже не в деньгах. Огромное количество комплектующих, в первую очередь ВИНТЫ, нужно получить (купить) из РОССИИ. Кто это сможет сделать - может быть Меренков, на которого South возлагает надежды ?
Геннадий Хазан:
IDB Запасаться попкорном и пивом?
Опять безучастно смотреть , что из этого всего получиться? ...Грустно как то
IDB:
Разве я это предлагал ? Нужно бороться, но я не знаю как и с кем. Если у Вас есть выходы на тех, кто командует авиапромом, давайте встретимся и поговорим. У Вас есть мой e.mail.
South:
Ребят, я ж вообще за то, что бы все самолеты летали, и новые, и старенькие уже. И никогда не падали. Я вообще изначально планировал реанимировать Ан-140 которые были у Одесских авиалиний и Аэромоста. Именно потому что они старенькие и будет дешевле. Но оказалось нифига. По словам владельца Укртранслизинга, которому они принадлежат реанимировать их стоит в районе 16 млн баксов. Хотя не пойму чего. Их остаточная стоимость за 10 лет должна была упасть очень сильно. А фонд держмайна вообще сказал что нужно проводить ОЦЕНКУ.
Еще сегодня звонили из КБ Антонова и предлагали вместо Ан-140 киевский Ан-148 в комплектации как для МЧС России. А потом ливийскую комплектацию Ан-74ТК-200С.
При том что они в 1,5 раза дороже и жрут тоже больше.
South:
К тому же я все таки в глубине души надеюсь что Ан-140С-100 будет представлен на каком нибудь Фарнборо наравне с Ан-178. И тогда уже будут иностранные заказчики. А это доллары в бюджет.
С авиапромом можно боротся по разному. Например тем же пограничникам можно закупать наши Бекасы, а не бичкрафты. Да и МЧС для мониторинга они подойдут. А Лилиенталь часная контора, с ней проще чем с государственной ГП "Антонов".
Навигация