Народный проект Ан-140С для МЧС Украины
South:
Геннадий Хазан, и раз уж на то пошло то может нужно создать проект вообще по отечественно авиации? Ведь и вертолетов кучу потеряли, и их стоит под заборами море. Ил-76 тоже куча для ремонта. Николаев ремонтирует. Хотя опять же. Ан-70 взможно лучше.
Я вообще за развитие. И что Украина это не 150... страна в мире, а высокоинтеллектуальное государство. И доказывать это нужно на деле и примерах.
И кстати Ан-140С при удачном раскладе можно будет показать в следующем году в Париже наравне с Ан-178.
Геннадий Хазан:
вертолеты ремонтируются, самолеты тоже. А вот "стальной ряд" нужно возвращать в воздух
South:
так Ми-8 также стоят в ряду как и Ан-24/26, как и Ил-76.
ремонтируется то количество оторе нужно. Или сколько есть средств.
И для "ряда" еще нужно найти эксплуатантов.
South:
Сегодня сообщили что ХГАПП согласился на постройку Ан-140С-100. На переговоры делегирован я. Пойду наверное в среду.
Кстати с 1 августа 2014 Меренков С.В. стал директором ГП "Антонов". А он как раз был в свое время руководителем проекта Ан-140. Надеюсь теперь ГП "Антонов" повернется к Ан-140 лицом.
Геннадий Хазан:
South
Я выступаю за разумную достаточность. Сегодня лично я могу содействовать появлению в ВС Украины как минимум 5-6 АН-26 , в рабочем состоянии и достаточным ресурсом. Цена вопроса будет ДО 2 млн долларов.
Не мне Вам рассказывать сколько стоит ОДИН АН-140.
То что должны у нас появляться новые самолеты, это безусловно так, но страна не имеет средств для этого.
Навигация