Народный проект Ан-140С для МЧС Украины

<< < (3/7) > >>

South:
Но есть проблема с Укртранслизинговскими. Их нужно оценить.
Мне пришел ответ от фонда Держмайна, что для передачи 14002 в МЧС - его нужно оценить. То есть получить остаточную стоимость. Как это сделать я пока не представляю.

Геннадий Хазан:
По поводу ВИТЫ. Не проблема была в том, что она ломалась, а в отсутствии финансирования на ее обслуживание!

За 200т долларов можно поднять АН-26 на крыло. Еще 200т на его спец оборудование. Кругом - бегом 400т. Два борта - 800т. Это естественно БЕЗ откатов! .
Так вот, менее чем за 1 лям мы будем иметь ДВА полноценных самолета. Не прихотливых, и имеющие возможность посадки на грунтовую полосу

Геннадий Хазан:
Есть специальные оценщики имеющие сертификаты от Коммайна, и они имеют право проводить экспертную оценку остаточной стоимости

South:
UA-320, еще по поводу 140. Тип уже довольно таки серийный. Вроде за 30 уже перевалило. Ломается? Ломается все. Зависит от хозяина. Тряска? Ан-26 Вита турбовинтовой. Новый тип? Да. Новый. Ан-32П тоже был новый тип. Ниче, справились. Обучение экипажа в Харькове и Киеве. ЗиП отечественный. Ну кроме авионики разве шо. И вообще ХАЗ нужно спасать. Кроме 140 и 74 им ничего не дают. Тем более 74 сейчас заменится 178.  И Харькову ее не дадут. Остается 140 тока. РФ свои ненужные государству здает. ССЖ Аэрофлотовские передали государству. Ничего у них под забором не гниет. У нас тоже не должно.
Геннадий Хазан, а Вы восстанавливайте Ан-26 для армии. А то 2 штуки потеряли, а летать то нужно. Может через пару лет закажем для армии Нродный Ан-70, раз государство нэспроможнэ))))

South:
Геннадий - примерна цена вопроса оценки?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница