Народный проект Ан-140С для МЧС Украины

(1/7) > >>

South:
Всем привет.
Подготавливается к реализации проект Ан-140С для МЧС Украины.
На данный момент проведены начальные переговоры с Рунаевым Игорем Васильевичем Начальником Управления авиации и авиационного поиска и спасения.
В течение недели будет создано техническое задание на самолет.
После переговоров 100% решили остановится на украинском самолете. В качестве базы были варианты Ан-140, Ан-148, Ан-74Т-200С и Ан-32. На 99% остановились на варианте Ан-140. Отсутствие рампы и наличие по правому борту двойной двери предварительно устраивает МЧС.
Планируется создание летающей реанимации. Наподобие Ан-26 "Вита". Но "Вита" принадлежит ВСУ, да и как сказал Игорь Васильевич, от возраста уже частенько ломается. Есть в наличии Еврокоптер санитрный, но сильно дорог в обслуживании, часто приходится гонять в Германию, да и радиус маловат. Поэтому в основном арендуют летающие реанимации за границей.
Также сошлись на том, что проект должен быть максимально отечественным. Что бы было меньше проблем с ремонтами за границей.
Также пока в процессе рассмотрения выбор самолета. Либо строить новый на ХГАППе с 0, либо взять стоящий под забором и восстановить. Но для этого нужно ехать на территорию и смотреть в каком состоянии то, что под забором. Ведь в принципе нужен пустой фюзеляж. И его уже пичкать медициной.
Проект волонтерский. Поэтому любой может подключится к проекту. Бесплатно)
На данный момент для создания презентации проекта нужен фотошопер. Раскрасить Ан-140 в цвета МЧС. Это очень ускорит создание сайта проекта и создание страничек проекта на сайтах благотворительных фондов.

Геннадий Хазан:
Могу помочь купить АН-26 , в ОЧЕНЬ приличном состоянии. С американской авионикой и уже подготовленный и модернизированныйпод экипаж из 2 человек.

South:
Везунчика ;)
Геннадий я начал проект Ан-140С именно благодаря Вашему проекту с Везунчиком)
Начальник Управления авиации и авиационного поиска и спасения сказал что у него в Нежине под забором стоит парочка Ан-26. Но восстанавливать их нет смысла. Это самолеты прошлого века. Поэтому мы и решили создавать реанимацию на базе Ан-140. Это получится конечно гораздо дороже чем реанимировать Ан-26, но все-таки и технологии поновее и стоимость эксплуатации поменьше)
К тому же в случае удачного завершения проекта его можно будет представлять на авиавыставких и получить международные заказы.
Поэтому как закончите с Везунчиком, можете помочь и в нашем проекте :)

Katarina:
Цитата: South от 18.07.2014, 12:16:55 pm

фотопечать
...Поэтому мы и решили создавать реанимацию на базе Ан-140. Это получится конечно гораздо дороже чем реанимировать Ан-26, но все-таки и технологии поновее и стоимость эксплуатации поменьше)
К тому же в случае удачного завершения проекта его можно будет представлять на авиавыставких и получить международные заказы.
Поэтому как закончите с Везунчиком, можете помочь и в нашем проекте :)

Мда! Красавчик:

АН-26 трудяга, но действительно устарел уже...

South:
Katarina, Вы правы, именно этот самолет в этой ливрее в фотошопе я хочу переделать в ливрею МЧС. Задумка есть. Нет фотошопера)))
Если сделать фотку, то я бы уже запустил проект создав презентацию и открыв счета.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница