South
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« : 18.07.2014, 10:59:56 am » |
|
Всем привет. Подготавливается к реализации проект Ан-140С для МЧС Украины. На данный момент проведены начальные переговоры с Рунаевым Игорем Васильевичем Начальником Управления авиации и авиационного поиска и спасения. В течение недели будет создано техническое задание на самолет. После переговоров 100% решили остановится на украинском самолете. В качестве базы были варианты Ан-140, Ан-148, Ан-74Т-200С и Ан-32. На 99% остановились на варианте Ан-140. Отсутствие рампы и наличие по правому борту двойной двери предварительно устраивает МЧС. Планируется создание летающей реанимации. Наподобие Ан-26 "Вита". Но "Вита" принадлежит ВСУ, да и как сказал Игорь Васильевич, от возраста уже частенько ломается. Есть в наличии Еврокоптер санитрный, но сильно дорог в обслуживании, часто приходится гонять в Германию, да и радиус маловат. Поэтому в основном арендуют летающие реанимации за границей. Также сошлись на том, что проект должен быть максимально отечественным. Что бы было меньше проблем с ремонтами за границей. Также пока в процессе рассмотрения выбор самолета. Либо строить новый на ХГАППе с 0, либо взять стоящий под забором и восстановить. Но для этого нужно ехать на территорию и смотреть в каком состоянии то, что под забором. Ведь в принципе нужен пустой фюзеляж. И его уже пичкать медициной. Проект волонтерский. Поэтому любой может подключится к проекту. Бесплатно) На данный момент для создания презентации проекта нужен фотошопер. Раскрасить Ан-140 в цвета МЧС. Это очень ускорит создание сайта проекта и создание страничек проекта на сайтах благотворительных фондов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #1 : 18.07.2014, 11:33:27 am » |
|
Могу помочь купить АН-26 , в ОЧЕНЬ приличном состоянии. С американской авионикой и уже подготовленный и модернизированныйпод экипаж из 2 человек.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
South
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #2 : 18.07.2014, 12:16:55 pm » |
|
Везунчика Геннадий я начал проект Ан-140С именно благодаря Вашему проекту с Везунчиком) Начальник Управления авиации и авиационного поиска и спасения сказал что у него в Нежине под забором стоит парочка Ан-26. Но восстанавливать их нет смысла. Это самолеты прошлого века. Поэтому мы и решили создавать реанимацию на базе Ан-140. Это получится конечно гораздо дороже чем реанимировать Ан-26, но все-таки и технологии поновее и стоимость эксплуатации поменьше) К тому же в случае удачного завершения проекта его можно будет представлять на авиавыставких и получить международные заказы. Поэтому как закончите с Везунчиком, можете помочь и в нашем проекте
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Katarina
Под небом...
Karma: +0/-0
Offline
WWW
|
|
« Ответ #3 : 20.07.2014, 13:44:22 pm » |
|
фотопечать...Поэтому мы и решили создавать реанимацию на базе Ан-140. Это получится конечно гораздо дороже чем реанимировать Ан-26, но все-таки и технологии поновее и стоимость эксплуатации поменьше) К тому же в случае удачного завершения проекта его можно будет представлять на авиавыставких и получить международные заказы. Поэтому как закончите с Везунчиком, можете помочь и в нашем проекте Мда! Красавчик: АН-26 трудяга, но действительно устарел уже...
|
|
« Крайнее редактирование: 28.07.2014, 11:41:58 am от Katarina »
|
Записан
|
|
|
|
South
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #4 : 21.07.2014, 09:20:51 am » |
|
Katarina, Вы правы, именно этот самолет в этой ливрее в фотошопе я хочу переделать в ливрею МЧС. Задумка есть. Нет фотошопера))) Если сделать фотку, то я бы уже запустил проект создав презентацию и открыв счета.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UA-320
|
|
« Ответ #5 : 21.07.2014, 15:30:47 pm » |
|
South - заранее прошу прощения, я немного поспорю. Я двумя руками за идею, но выбор типа самолета неудачен. Мои аргументы: 1. Ан-140 - далеко не самый удачный Антоновский самолет. Скажем так, появился он в трудное время. И в конструкции самолета там были просчеты, и с эксплуатантами ему хронически не везло. В результате он так и не стал массовым. Засунуть сейчас в МЧС самолет, который новый для них тип, не очень надежный, дорогой и при этом не имеющий легко доступных запчастей - может лучше не надо? Даже если он и бесхозно стоит под забором завода в Харькове, то как бы потом для них это не было "чемоданом без ручки"... 2. Для перевозки больных (особено тяжелых больных) турбовинтовые самолеты не совсем удачны - они летают медленней, и что хуже всего, на высотах, где летом "собирают" все грозы и болтанку. 3. Для задач МЧС (внеплановые рейсы на самые различные, в том числе и сложные аэродромы) очень важно иметь либо хорошее навигационное оборудование. Либо хотя бы штурмана, с его нормальным рабочим местом). Глядя на все это я бы лично выбрал либо АН-72/74. Либо уже Ан-148... Но еще раз - идея правильная!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #6 : 21.07.2014, 15:50:12 pm » |
|
"Начальник Управления авиации и авиационного поиска и спасения сказал что у него в Нежине под забором стоит парочка Ан-26. Но восстанавливать их нет смысла. Это самолеты прошлого века. Поэтому мы и решили создавать реанимацию на базе Ан-140. Это получится конечно гораздо дороже чем реанимировать Ан-26, но все-таки и технологии поновее и стоимость эксплуатации поменьше)"
На сегодняшний день, имеет смысл восстановить АН-26. У него есть огромное преимущество. У него присутствует РАМПА. После реанимации он лет 10 протянет, а потом можно думать и о более современной технике
Мое, сугубо личное ИМХО!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
UA-320
|
|
« Ответ #7 : 21.07.2014, 16:02:18 pm » |
|
Рампа кстати тоже серьезный плюс! Я не помню есть ли у Ан-140 хотя бы широко открывающаяся боковая дверь. Если нет, то модификация по ее установке и испытаниям потянет такую сумму, что можно будет несколько Ан-26 много лет летать. И не страшно, что он старый - для этих задач, если речь идет о дешевом-эффективном варианте, то у него большой плюс - он уже освоен МЧС - есть персонал с опытом работы и запчасти. При чем остальной парк МЧС Ан-30/ 32 - все "однокласники"! Да и в принципе любой "старый" самолет можно привести в хорошее состояние и бережно его эксплуатировать - в авиации таких примеров море. Повышенный расход топлива - для самолета летающего все же не по сутками и даже не каждый день не так уж критично.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
South
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #8 : 21.07.2014, 17:19:19 pm » |
|
О, тема обсуждается уже хорошо) Итак. В Нежине под забором стоит пара Ан-26. И Рунаев И.В. не предложил мне их восстанавливать. Ибо. Опыт эксплуатации Ан-26 Вита показал что 40 летние машины часто ломаются. Даже ухоженые. Далее. Был предложен вариант Ан-74-ТК-200С. То что ливийцы брали. Рунаев И.В. сказал что в курсе что это. Но желания в их приобретении не выразил. Ан-32 в Нежине 4 пожарника. Жрутттттт.... Сена не напасешся. Ан-148 цена 25-30 млн баксов. В 2 раза дороже 140. В эксплутации тоже. Я - куратор проекта. Живу в Харькове и мне проще курировать проект здесь, следить за откатами и т.д. чем в Киеве. Теперь про грузовую дверь. Помнится Ан-148МЧС Росии прекрасно летает без рампы. Но раз уж так. Вот грузовая дверь 140. http://www.ksamc.com/production/index.php?page=An-140-100_3.htm#ttxФото в самом низу. Носилки не влезут? Аж бегом. Но лучше сделать ленту бегущую. Все таки высоко поднимать. И повторюсь. ТЗ делает МЧС, а не я. Поэтому тип смолета окончательно не утвержден. И еще. Это все таки благотворительный проект, а не государственный. Средств - сколько насобираем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
South
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #9 : 21.07.2014, 17:25:02 pm » |
|
еще момент Есть вариант строить самолет не с 0, а взять Укртранслизинговский. Самолеты стоят возле забора. Выкинуть из них салон, и поставить мед оборудование. И сдать в аренду МЧС на 30 лет с отстрочкой платежа на 30 лет. Все равно потом эти платежи спишутся. Это слова ДИРЕКТОРА Укртранслизинг по поводу возможности передачи 14001 и 14002 МЧС.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
South
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #10 : 21.07.2014, 17:28:18 pm » |
|
Но есть проблема с Укртранслизинговскими. Их нужно оценить. Мне пришел ответ от фонда Держмайна, что для передачи 14002 в МЧС - его нужно оценить. То есть получить остаточную стоимость. Как это сделать я пока не представляю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #11 : 21.07.2014, 17:36:15 pm » |
|
По поводу ВИТЫ. Не проблема была в том, что она ломалась, а в отсутствии финансирования на ее обслуживание!
За 200т долларов можно поднять АН-26 на крыло. Еще 200т на его спец оборудование. Кругом - бегом 400т. Два борта - 800т. Это естественно БЕЗ откатов! . Так вот, менее чем за 1 лям мы будем иметь ДВА полноценных самолета. Не прихотливых, и имеющие возможность посадки на грунтовую полосу
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #12 : 21.07.2014, 17:37:40 pm » |
|
Есть специальные оценщики имеющие сертификаты от Коммайна, и они имеют право проводить экспертную оценку остаточной стоимости
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
South
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #13 : 21.07.2014, 17:43:08 pm » |
|
UA-320, еще по поводу 140. Тип уже довольно таки серийный. Вроде за 30 уже перевалило. Ломается? Ломается все. Зависит от хозяина. Тряска? Ан-26 Вита турбовинтовой. Новый тип? Да. Новый. Ан-32П тоже был новый тип. Ниче, справились. Обучение экипажа в Харькове и Киеве. ЗиП отечественный. Ну кроме авионики разве шо. И вообще ХАЗ нужно спасать. Кроме 140 и 74 им ничего не дают. Тем более 74 сейчас заменится 178. И Харькову ее не дадут. Остается 140 тока. РФ свои ненужные государству здает. ССЖ Аэрофлотовские передали государству. Ничего у них под забором не гниет. У нас тоже не должно. Геннадий Хазан, а Вы восстанавливайте Ан-26 для армии. А то 2 штуки потеряли, а летать то нужно. Может через пару лет закажем для армии Нродный Ан-70, раз государство нэспроможнэ))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
South
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #14 : 21.07.2014, 17:44:00 pm » |
|
Геннадий - примерна цена вопроса оценки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|