Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
15.11.2024, 06:35:37 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Похоже сбили Boeing 777  (Прочитано 384057 раз)
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #285 : 26.07.2014, 01:00:35 am »

А им все пох, у них зарплата и начальство... ;-)  Кандидат технических наук, известный российский эксперт по боевой эффективности авиационных комплексов Вадим Лукашевич наряду с мировыми спецслужбами уверен, что малазийский самолет был сбит комплексом «Бук». И он не отрицает: катастрофа не обошлась без «помощи» России.
Всю правду сказал, что было, что будет, чем сердце успокоится.
http://glavcom.ua/articles/21078.html
Записан
Navigator12
*****

Karma: +74/-21
Offline




« Ответ #286 : 26.07.2014, 06:33:23 am »

<a href="http://www.youtube.com/v/GH-BdpHf7jg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/GH-BdpHf7jg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


З.Ы. Повеселило. Хуйло - многомудрый лидер... Ватники, хуйло всего - навсего хуйло. Хуйло не может быть «многомудрым»
« Крайнее редактирование: 26.07.2014, 06:41:43 am от Navigator12 » Записан

Москалі - колись були козаками, але з якогось дива подуріли та почали називати пиво - "півом",  горілку - "водкою", Януковича - президентом!!!
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #287 : 26.07.2014, 07:14:41 am »

Интересный эпизод, касающийся расследования авиакатастрофы «Боинга» (с)
24 июля начали поступать сообщения, что специалисты Нидерландов, а затем Великобритании осмотрели и приступили к извлечению информации из «черных ящиков» погибшего малайзийского Боинга.

Сообщалось также, что по предварительным данным, следов стороннего вмешательства в бортовые самописцы не обнаружено. Новость, конечно, хорошая. Я жду, когда авиакатастрофу и ее расследование начнут комментировать современные эксперты-профессионалы. Но пока таких комментариев я не встречал, то сам продолжаю задавать вопросы и кое что комментировать.

Правда, комментировать только то, что я знаю по личному опыту расследования подобных (двух) авиакатастрофы 10-летней давности. Я понимаю, что за 10 лет появилось много новых технологий и методик подобных расследований, которых я не знаю.

Этот материал является продолжением моих предыдущих материалов от 19 и 22 июля по данному вопросу, опубликованных на моей странице ФБ.

Давайте начнем разбираться и не будем пока слишком радоваться. Смотрим на фотографию одного из агенств, запечатлевшую факт передачи бандитами самописцев представителю Малайзии.



На столе лежат два оранжевых самописца («черных ящика»). Один речевой - меньший и второй, который побольше - параметрический. На речевом, который видно, что поврежден, есть радиолокационный и акустический маяк (похож на белую трубку), а на параметрическом он отсутствует. На это указывают зеленые стрелки.

Почему его нет, мы не знаем. В обстановке взаимного доверия всех сторон, причастных к расследованию авиакатастрофы, это обстоятельство не вызывало бы никаких сомнений. Нашли и хорошо. Но в нашей ситуации есть вопрос.

Когда радиолокационный маяк работает, то при помощи специальной аппаратуры (типа пеленгатора) его находят сравнительно быстро. Даже в океане из глубины 6000 метров сигнал о его местоположении будет слышен до 30 дней. А если его куда то перевозить, на пример в Россию, и маяк будет работать, то украинская сторона таким же поисковым пеленгатором могла это фиксировать.

А если этот маяк не работает, то пеленгатор его не видит. Не знаю, как, куда и почему пропал радиолокационный маяк из параметрического самописца. Может, действительно, он был разрушен во время самой авиакатастрофы. А может и нет.

Дело в том, что параметрические «черные ящики» всегда размещаются в хвостовой части самолета, которая, как правило, наименьше всего разрушается.

Почему почти всегда при любых авиакатастрофах мы видим несгоревший и неразрушенный хвост. Этому есть много объяснений. Специалисты их знают.

Кроме того параметрический самописец может фиксировать до 500 (!!!) параметров состояния самолета. Среди них есть ряд очень существенных для понимания, что произошло в первые секунды. Шрапнель из высокопрочной стали при взрыве боезаряда на высоте 10 тысяч метров получает фантастическую энергию.

Силу взрыву добавляет еще очень низкое атмосферное давление на этой высоте ( в пять раз меньше (не на 5%) чем на земле), мчащийся с большой скоростью навстречу ракете сам самолет и плюс скорость ракеты. Если бы сама ракета или просто боезаряд без взрыва (!) столкнулись на такой высоте и с такими встречными скоростями (ракета 800-1200 м/сек, и самолет 250 м/сек) то катастрофа также была бы неизбежна. Но она по-другому развивалась бы.

А здесь еще и взрыв 50-70 килограммового мощного боеприпаса, окутанного тысячами шариков из высокопрочной стали. Прежде чем пилоты успеют что-то сказать, если успеют, параметрический самописец молниеносно зафиксирует очень многие изменения и повреждения различных систем самолета.

И одно из очень важных - это разгерметизация самолета и скорость разгерметизации (декомпрессии). Не буду разъяснять, почему это очень важно, специалисты хорошо это знают.

Одним словом, параметрический самописец дает огромный массив информации, который в случае, когда экипаж погибает сразу, имеет ключевое значение. Конечно, в сочетании с другими данными. Боинг-777 самолет длинный – 74 метра в длину и 61 метр размах крыльев, то есть промахнуться сложно. К тому же, этот Боинг-777 берет 171 тонну топлива, хотя сам (пустой) весит 158 тонн. Представляем, да?

Взрыв был скорее всего снизу и близко к самолету (у ракеты радиолокационный взрыватель) и по некоторым данным ближе к кабине. Если пилоты не погибли сразу от этого взрыва, то они успели что то сказать. И это записал речевой самописец, который, как мы видим, слегка поврежден. Будем ждать.

В любом случае очень важно будет узнать, не специально ли кто-то уже на земле удалил радиолокационный маяк из параметрического самописца? Дай Бог, чтобы это не произошло.

https://www.facebook.com/marchuk.yevgen
Записан

дельтафанерист
Aviaalex3
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline



73!88!pse k ...


« Ответ #288 : 26.07.2014, 07:39:20 am »

Багатенько чого цікавого - чому один за одним закривались раШинські коридори,
що б Боінг попав іменно в цей, де був збитий?
Що за очікування "пташки" високої за хмарами, яку не видно?
Та в принципі - кому ще що не зрозуміло? Кому ще що не ясно?
Деталі в данному випадку - тільки матеріал для слідства і приняття рішення про покарання.
Записан
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #289 : 26.07.2014, 08:02:44 am »

Судя по перехваченным переговорам по поводу "черных ящиков", российские специалисты имели к ним доступ и кое-что  сделали. Что и явствует из выше сказанного "Кагором". Они просто не могли ничего не предпринять.
Записан
дрл-7см
*

Karma: +3/-0
Offline

UKDV


« Ответ #290 : 26.07.2014, 08:11:55 am »

Багатенько чого цікавого - чому один за одним закривались раШинські коридори,
що б Боінг попав іменно в цей, де був збитий?


еще раз напишу, коридоры не закрывались, не помню номер НОТАМ вроде за день до катастрофы Ростов ввел ограничения по высоте до 320 эшелона также как и Украина (с 14.07.14)
Записан

UKDVZQZX , РДЦ
дрл-7см
*

Karma: +3/-0
Offline

UKDV


« Ответ #291 : 26.07.2014, 08:14:50 am »

Судя по перехваченным переговорам по поводу "черных ящиков", российские специалисты имели к ним доступ и кое-что  сделали. Что и явствует из выше сказанного "Кагором". Они просто не могли ничего не предпринять.

я хотел бы спросить, может есть знающие люди , на черном ящике будет видно внешне что кто то туда лазил ?  вобщем вы поняли мой вопрос
Записан

UKDVZQZX , РДЦ
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #292 : 26.07.2014, 09:06:23 am »

Такими партикулярными высказываниями и построениями и уничтожаются люди
и обеих сторон с помощью хурналмстских приемов задуривания'.
Кстати,  локшина это таже лапша...
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #293 : 26.07.2014, 09:51:10 am »

Скоро рашковские отмыватели от международного терроризма и сбитого "Боинга" до дыр протрутся... так отмыться хочется. Там креатив бурлит не на шутку. Новые версии подтягиваются, старые не помогают отмыться... Тяжелое дело - кровь детей с локтей куйла смывать
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #294 : 26.07.2014, 10:15:51 am »

http://www.novayagazeta.ru/politics/64530.html
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #295 : 26.07.2014, 10:16:56 am »

Итальянцы теперь почитают, подумают    http://ukrpohliad.org/analytics/bojovy-k-oplotu-italijs-komu-zhurnalistovi-my-dumaly-shho-zby-ly-ky-yivs-ky-j-litak.html
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #296 : 26.07.2014, 10:20:54 am »

С вашего позволения выделил.


Последние несколько месяцев тактика сепаратистов и их российских координаторов заключается в том, что под видом трофейного оружия из России ввозится такое же, только больше. Захватят у украинской армии три БТРа — и сразу под это дело завозятся другие, захватят один танк — и сразу их много. Почему в Донецке и Луганске сепаратисты так яростно пытались овладеть аэропортами? Потому что они уже объявили, что у них «есть истребитель». Как только сепаратисты завладели бы хоть одним аэропортом, этот «луганский истребитель» поднялся бы в воздух и летал там 24 часа, а на все недоуменные вопросы о том, откуда же взялись техники его обслуживать и вообще как можно летать 24 часа, следовал бы ответ: «А мы тут все Левши».

То же самое и с ЗРК «Бук»: 29 июня сепаратисты захватили несколько «Буков» в Донецке («Буки» были то ли приведены в негодность, то ли просто пребывали в ней благодаря плачевному состоянию украинской армии) и под это дело, по-видимому, за несколько часов до трагедии завезли исправный «Бук»


И тоже...ну просто версии.
« Крайнее редактирование: 26.07.2014, 10:22:25 am от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #297 : 26.07.2014, 10:41:01 am »

   Следаки все  и всех найдут, так всегда было... на чьей территориии
 ЧП те и главные следаки .
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Bigmazi
*

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #298 : 26.07.2014, 10:54:48 am »

Интересный сайт М.Солонина. Вот по теме его свежие мысли-http://www.solonin.org/article_shema-perehvata-i-nemnogo
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #299 : 26.07.2014, 11:05:53 am »

Вывод: расчет ЗРК "Бук", сбивший пассажирский "Боинг", не предпринял никаких доступных ему действий, позволявших идентифицировать цель как пассажирский самолет. Самолет "тупо" сбили, как только появилась такая возможность. Возможные гипотезы, объясняющие именно такие действия боевого расчета, я предлагаю уважаемым читателям сочинить самостоятельно.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004