Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
15.11.2024, 06:34:26 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Похоже сбили Boeing 777  (Прочитано 384052 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #135 : 19.07.2014, 13:03:31 pm »

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #136 : 19.07.2014, 13:28:30 pm »

Все понятно и доходчива. Ударения расставлены;
  http://www.dailymail.co.uk/news/article-2696847/They-shouldnt-f-g-flying-There-war-going-Ukraine-intelligence-officials-release-phone-calls-claim-PROVES-Russia-shot-Flight-MH17.html
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Navigator12
*****

Karma: +74/-21
Offline




« Ответ #137 : 19.07.2014, 13:50:36 pm »

Записан

Москалі - колись були козаками, але з якогось дива подуріли та почали називати пиво - "півом",  горілку - "водкою", Януковича - президентом!!!
Navigator12
*****

Karma: +74/-21
Offline




« Ответ #138 : 19.07.2014, 13:55:39 pm »

Ракету в "Боинг" запустил расчет из российских граждан

Членами экипажа зенитно-ракетного комплека "Бук М-1" из которого был сбит Boeing-777 "Малазийских авиалиний" были граждане Российской Федерации (РФ)

. Об этом в ходе сегодняшнего брифинга сообщил глава департамента контрразведки Службы безопасности Украины (СБУ) Виталий Найда.

"Мы точно знаем, что членами экипажа пусковой установки являются граждане РФ", - заявил глава контрразведки.



Найда добавил, что Служба безопасности располагает доказательствами того, что терракт был спланирован при участии РФ и ее представителей и что к такому развитию событий российская сторона готовилась еще с 29 июня 2014 г.

По словам Найды, эксперты установили, что установка "Бук М-1" имеет возможность производить ракетные выстрелы без заряжающей установки, а также работать в автономном режиме.
Записан

Москалі - колись були козаками, але з якогось дива подуріли та почали називати пиво - "півом",  горілку - "водкою", Януковича - президентом!!!
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #139 : 19.07.2014, 15:46:01 pm »

Генадий, спасибо! Я вчера сам собирался писать что-то подобное на английском, если бы вдруг у кого "там" возникли какие-то сомнения. Но вижу что и напрягаться не надо...
Я в Куала-Лумпур лечу через пару дней. Там в аэропорту было и так грустно мимо стенда по МН-370 проходить, а теперь совсем тоска.
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #140 : 19.07.2014, 15:50:38 pm »

http://tutuskania.livejournal.com/1680866.html
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #141 : 19.07.2014, 16:35:38 pm »



Испанского диспетчера Карлоса распяли на радаре. Строит глазки
« Крайнее редактирование: 19.07.2014, 16:38:17 pm от Kagor » Записан

дельтафанерист
Navigator12
*****

Karma: +74/-21
Offline




« Ответ #142 : 19.07.2014, 18:03:08 pm »

Голландські газети прямо називають ДНР убивцями та закликають дати відповідь Хуйлу

Записан

Москалі - колись були козаками, але з якогось дива подуріли та почали називати пиво - "півом",  горілку - "водкою", Януковича - президентом!!!
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #143 : 19.07.2014, 19:57:55 pm »

Очень грамотно пояснено почему терры не пускают специалистов и "шаманят" с обломками и телами:
https://www.facebook.com/marchuk.yevgen/posts/682726048473231

Yevgenij Marchuk
5 ч. · Киев ·

Несколько слов для тех, кого интересуют расследования авиакатастроф. Тот, кто занимался расследованием авиакатастроф подобного рода (а мне приходилось дважды) сразу вам скажет, что длительное пребывание так называемых "черных ящиков", а их должно быть как минимум два, в руках заинтересованной стороны может свести к нулю ценность их показаний. Или вообще может дать ложный след. Специалисты это хорошо знают. Не могу и не должен раскрывать детали. Второе. Насильственное изъятие боевиками 28(?) тел погибших авиапассажиров может свидетеьствовать о том, что прибыл инструктор и указал, именно какие тела надо изъять. А это тела, в которых при поверхностном осмотре можно предположить, что в них могут быть осколки ракеты или боеприпаса , сбившего самолет. То есть неопровержимые доказательства. Металловедческая и материаловедческая экспертизы дают в таких случаях неопровержимые доказательства. Кроме этого легко устанавливается место конкретного пассажира по проданным билетам , и если он был пристегнут к креслу, а таких было очень много, то по характеру (угол проникновения осколков) легко устанавливается начальная точка разлета осколков, то есть точка взрыва. А если такие проникающие ранения обнаружены у многих пассажиров и точно установлено их место в самолете, а это не проблема, то начальная точка разлета осколков (то есть точка взрыва) определяется с точносью до сантиетров. Кроме этого все упавшие части самолета должны быть найдены и , особенно, части фюзеляжа . Они специлистами прикрепляются на специальный каркас, который один в один повторяет фюзеляж самолета. Это очень важная часть работы. В результате очень легко и абсолютно точно устанавливается место на корпусе и размер поражения самолета. Потом сопоставляются углы движения самолета и угол поражения(место на корпусе) и разговор экипажа между собой и с землей(один "черный ящик") и запись телеметрии всех систем самолета(другой "черный ящик"), а дальше дело техники. По размеру разрушения устанавливается мощность заряда(БЧ), а у БУК-а она известна и траектория полета ракеты, содержимое этого боеприпаса (есть ли его осколки или боевая начинка в теле или вещах пострадавших и в деталях корпуса). Некоторые боприпасы усторены так, что они попадают не в корпус, а взрываются рядом с самолетом или над ним и поражают (прошивают) весь самолет специальной осколочной начинкой или стальными шариками к шарикоподшипникам ( так в С-200). Хотя для расследования это не имеет никакого значения. Я думаю, что террористы не зря не пускают наших и международных специалистов к месту трагедии ( а это 25 квадратных коллометров) и увезли тела многих погибших. Там работают другие специалисты, которые хорошо знают, как расследуются такие авиакатастрофы и знают, что надо забрать, уничтожить или сжечь на месте (мол, ну оно же сгорело). Уганый поспешно БУК, блокирование доступа специалистов к месту трагедии, манипуляция с "черными ящиками" (вообще то они не черного цвета) все это сверхочевидные попытки воспрепятствовать объективному расследованию. Здесь я изложил десятитысячную долю того, что расследуется в таких случаях. Россия имет огромный опыт таких расследований. Но международный опыт таких расследования намного превосходит российский. Россия прекрасно понимает, что если международное расследование получит все необходимое для установления истины, то выводы будут для нее плачевные. Уж не говоря о том Россия как страна отдала в руки террористам высокоточное оружие.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #144 : 20.07.2014, 07:28:55 am »

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #145 : 20.07.2014, 07:38:27 am »

  А в каком состоянии посольство РФ  в Нидэрландах?
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #146 : 20.07.2014, 08:22:48 am »

Вот интересное фото.... Гениальное просто. Это глава комиссии ОБСЕ и боевик из лугандона.   
Столкновение цивилизации , и дна ...


Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #147 : 20.07.2014, 08:48:28 am »

http://vk.com/id135605220?w=wall135605220_7836%2Fall


Хронология событий
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #148 : 20.07.2014, 10:48:06 am »

 Посольство расположено на Красной площади в Киеве ( для коренных
она так и осталась Красной). Шото  напутал мой дребанный попугай...
не на той Красной площади цветы.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Navigator12
*****

Karma: +74/-21
Offline




« Ответ #149 : 20.07.2014, 11:01:08 am »

«Плевать!»: террористы ДНР обсуждают обстрел пассажирского самолета — видео
На видеопортале Youtube сегодня, 20 июля, появилось видео, снятое 10 июля в районе донецкого аэропорта
Боевики ДНР решили обстреливать из ПЗРК самолет, предположительно пассажирский. В тот раз промазали.


<a href="http://www.youtube.com/v/r2h5RgA9Zik&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/r2h5RgA9Zik&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Москалі - колись були козаками, але з якогось дива подуріли та почали називати пиво - "півом",  горілку - "водкою", Януковича - президентом!!!
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004