Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« : 17.07.2014, 12:00:44 pm » |
|
Вчера вечером, над г. Щорс пограничный наряд отдела пограничной службы «Щорс» заметил легкомоторный самолет, следовавший на высоте около 500 м. в направлении государственной границы Украины. К поиску самолета, по маршруту его возможного полета, немедленно присоединились пограничные наряды ближайших отделов пограничной службы.
За два часа, в 10 км. от линии государственной границы Украины, пограничный наряд отдела пограничной службы «Горск» обнаружил легкомоторный самолет, который садился на окраине одного из сел Городнянского района.
Дождавшись его посадки пограничный наряд задержал пилота, которым оказался 58-летний житель Донецкой области. В ходе опроса пилота и проверки разрешительных документов установлено, что самолет принадлежит одной из частных компаний, которая имеет разрешение на выполнение авиационно-химических и лесопатрульных работ в пределах зоны с особым режимом использования воздушного пространства в контролируемых пограничных районах Черниговской области.
Однако именно этот самолет в перечень самолетов, которым разрешено проводить эти работы не был включен.
Таким образом, установлено, что пилот нарушил «Положение об использовании воздушного пространства Украины» и нарушил пограничный режим, за что он привлечен к административной ответственности по статье 202 Кодекса Украины об административных правонарушениях в виде штрафа — 170 грн. Рассматривается вопрос о привлечении, за нарушение «Положения об использовании воздушного пространства Украины», к ответственности и должностных лиц владелицы самолета — частной авиакомпании.
Помощник начальника пограничного отряда — Начальник пресс-службы подполковник О.В.Дудко
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IDB
|
|
« Ответ #1 : 17.07.2014, 15:47:30 pm » |
|
Штраф 170 гривень - это насмешка над Украиной !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
falaleevya
|
|
« Ответ #2 : 18.07.2014, 10:37:39 am » |
|
Мне вот интересно, пилот годен, компания имеет разрешение, самолет годен, но в разрешение не внесен - факт очевиден… Для полетов самолета в приграничной зоне к нему нет ни каких дополнительных требований. Не нарушено ни чего, что касается безопасности полетов и безопасности деятельности авиации, не причинено ни каких рисков. 170 грн. конечно наказание компромис… Но компромис чего? А компромис дальнейшего сушествования нашей ущербной системы. С виду и волки сыты и овцы целы, но это только с виду. Наш магазин по торговле небом работает дальше так же, чиновники продают небо так же, здравый смысл в летной деятельности Украины отсутствует по прежнему, но кроме того здравого смысла с выходом новых документов из магазина всё меньше и нынешний абсолютно вредительский воздушный кодекс этому подтверждение. Ко всему прочему хочу добавить по поводу запрещающих полеты нотамов. Меня при таком подходе удивляет, а почему в поле ездят комбайны, почему в зоне АТО есть люди кроме непосредственных сторон, по каким критериям в запрете создавалась верхняя граница запрещенного для полетов гражданских судов пространства? Не проще ли было указать что в таком то районе ведется война и над ними летать не безопасно и всё остальное на свой стах и риск? Зачем эти бездумные запреты, ограниченные не объективными границами? Самолет боинг 777 сбили террористы, но им помогли наши чиновники из магазина по торговле Укринским небом, разрешившие и этим убившие невинных людей. Все решения должны приниматься не в магазине, а теми кто использует небо, а магазин запретить и оставить только службу облуживающую деятельность авиации в Украине. И тогда не будет долбонутых запретов, не обеспечивающих безопасности, но и подвергающих рискам людей. Надеюсь грамотные поймут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ziggi
PPL
Karma: +35/-2
Offline
|
|
« Ответ #3 : 22.07.2014, 14:52:31 pm » |
|
Согласен на 100% - что б легально летать в Украине особенно частникам -нужно перестать уважать себя (свое время, деньги и тд) в первую очередь. Давно пора поставить ЛА в один ряд с автомобилями, лодками, снегоходами - с простой и доступной регистрацией как на том же Западе куда мы все стремимся. А то выписали штраф партизану аж в 170 грн - спасибо что озвучили цифру - буду знать.
|
|
|
Записан
|
"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build." James "Dutch" Kindelberger
|
|
|
falaleevya
|
|
« Ответ #4 : 22.07.2014, 15:06:52 pm » |
|
ДАС наверное нужны партизаны, другой причины, объясняющей данную ситуцию с беспределом в гражданской авиации Украины я не вижу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Advisor
|
|
« Ответ #5 : 22.07.2014, 15:59:34 pm » |
|
коллеги, а почему сложно летать легально ? Я вот летаю, и сложностей с этим не наблюдаю. Ставят конечно слегка палки в колеса, но не так, чтобы критично.
с оговоркой : ВС на европейской регистрации.
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
falaleevya
|
|
« Ответ #6 : 22.07.2014, 16:22:20 pm » |
|
170 грн тоже не критично заплатить, но критично для дальнейшей деятельности авиации в Украине. Выше я уже пояснял что такие "компромиссы" ведут к не возможности дальнейшей деятельности. Вы например летаете с оговоркой (иностранной регистрацией) и палки вам слегка ставят… Так вот если такая тенденция будет и дальше, то и оговорок станет больше и слегка превратится в более сильно. Еще по мере освоения неба Вам захочется пользоваться авиацей более свободно, а низя станет еще больше, например ночные полеты, приборные полеты, обучение полетам, авиационные работы и пр. Я думаю уже в настоящее время Вы довольно часто делаете не по правилам, придуманным в ДАС.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #7 : 22.07.2014, 16:38:47 pm » |
|
Юра, твое возмущение понятно, и то что ты описываешь, по большому счету справедливо, НО! Мне подсказать тебе КТО писал основной авиационный закон : Воздушный Кодекс Украины? Согласен на 100% - что б легально летать в Украине особенно частникам -нужно перестать уважать себя (свое время, деньги и тд) в первую очередь. Глупость в КВАДРАТЕ! Давно пора поставить ЛА в один ряд с автомобилями, лодками, снегоходами - с простой и доступной регистрацией как на том же Западе куда мы все стремимся. Вы не знаете Европейского авиационного законодательства. Вы не понимаете совокупности проблематики в плоскости "воздушное судно" - " разрешение на выполнение полетов" - "освидетельствование пилота". Ваши тезисы подходят в данном виде только для выступления с броневика.
|
|
« Крайнее редактирование: 22.07.2014, 16:52:36 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Advisor
|
|
« Ответ #8 : 22.07.2014, 16:46:15 pm » |
|
Юрий, коллеги.
я летаю с 2003 года с небольшими перерывами. Могу с уверенностью сказать, что за 10 с лишним лет летать стало ПРОЩЕ. Есть возможность самостоятельно подавать флайтпланы, летать в контролируемом пространстве, пересекать границу, летать в G - вообще сказка. То есть тенденция верная, хотя конечно и медленная.
мое скромное мнение - обе стороны должны идти навстречу друг другу : партизаны легализироваться, а ДАС амнистировать и сокращать бюрократию.
для того, чтобы нажимать на ДАС и заставлять их упрощать и, главное, соблюдать законы, необходимо чтобы у самих пилотов рыльце не было в пушку.
Алексей
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #9 : 22.07.2014, 17:04:00 pm » |
|
+100500!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
falaleevya
|
|
« Ответ #10 : 22.07.2014, 17:04:29 pm » |
|
В первую очередь нужно убрать подлецов от управления, т.е. победить коррупцию, но с компромиссами это не возможно, это касается любой человеческой деятельности. По поводу пушка. Мое рыло уже давно не в пушку, у меня уже не маленькая борода. Деятельность авиацией мне не запретит не какая служба. Если хотят быть легальными то пусть мне и мне подобным помогают ибо авиационную деятельность осуществляем мы а не ДАС и если этот пока магазин хочет быть причастным к авиации пусть приходит в нее, а не пытается паразитировать на ее теле. Поверьте, когда приходит необходимость в авиации с ДАС по настоящему ни кто не считается. Этот паразит уже не в обойме авиации, так что если они хотят остаться на плаву, должны шевелиться. А начать нужно с чистки кадров, люстрации и кастрации чтоб больше не плодили себе подобных.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
falaleevya
|
|
« Ответ #11 : 22.07.2014, 17:20:45 pm » |
|
Сегодня подлецов изгнали из зрады. Надеюсь что скоро она станет радой. Буду молить Бога и стараться сам чем могу чтобы подобная судьба постигла и ДАС.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ziggi
PPL
Karma: +35/-2
Offline
|
|
« Ответ #12 : 22.07.2014, 18:29:26 pm » |
|
Вы не знаете Европейского авиационного законодательства. Вы не понимаете совокупности проблематики в плоскости "воздушное судно" - " разрешение на выполнение полетов" - "освидетельствование пилота". Ваши тезисы подходят в данном виде только для выступления с броневика. Я живу в Канаде - там из села А в село Б в классе "G" даже радио включать не обязательно - сел и полетел - хоть с поля хоть с любой речки если на поплавках. ВСЕ - зачем мне ваше Европейское законодательство Вам рассказать про регистрацию ВС, медкомиссию и страховку там ?? Если вам за последние 10 лет стало жить легче и веселей то я не знаю кто тут глупец в квадрате? С чем вы сравниваете?? falaleevya - прав пока будет коррупция - вас будут иметь - даже если чуть чуть - на пол шишечки - но ИМЕТЬ. Любой вид транспорта должен быть одинаково доступен - это совковая ментальность, что авиация чуть ли не для избранных и ваша готовность пройти сквозь пекло что б полетать умиляет. Спасибо мне такие покатушки нах не нужны - 170 грн цена вопроса. Я не рвусь в кабину Боинга - каждому свое - но и МДП и летающие тарелки имею право на полет...
|
|
|
Записан
|
"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build." James "Dutch" Kindelberger
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #13 : 22.07.2014, 18:42:42 pm » |
|
Тогда для Вас будет наверно большим удивлением, но в Канаде при выполнении полета БЕЗ радиосвязи, нужно выполнять процедуру NORDO.
Что касается Канады, не нужно мне ничего рассказывать. Знаю не плохо. Есть с кем консультироваться.
Про коррупцию, даже не спорю. Я ВСЕГДА называю коррупционеров как в ДАСУ так и возле неё подвизавшихся, их же фамилиями!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
falaleevya
|
|
« Ответ #14 : 22.07.2014, 18:58:56 pm » |
|
Спасибо Вам всем за понимание! Считаю что всякие компромиссы с подлецами как минимум бесперспективны, но как всегда получаются как максимум, а это убийственно для авиации. Я сожалению тоже иногда иду на компромисс, типа жаль времени, нервов, а на самом деле наступаю таким образом на горло не только себе, но и всем нам причастным. Возвращаясь к началу поднятой темы, не понимаю почему до сих пор нужны какие то разрешения генштаба для работы в приграничной территории. Я сам когда то получал такие и понимаю что это абсолютно не проблема и не стоит ни чего кроме времени, но зачем? Почему нет единой системы при планировании полетов, а до сих пор есть резервирование воздушного пространства по военным правилам при полетах в тренировочных зонах? Зачем этот цирк с временными и постоянными взлетно посадочными площадками? Зачем формальный подход к вопросам авиационной безопасности и к безопасности полетов? А я отвечу зачем. Затем чтоб было рабочее место чиновнику и этот чиновник имел возможность паразитировать на теле авиации.
|
|
« Крайнее редактирование: 22.07.2014, 19:01:06 pm от falaleevya »
|
Записан
|
|
|
|
|