Advisor
|
|
« Ответ #15 : 18.07.2014, 11:03:38 am » |
|
Приводом вакуумного АГД может служить и трубка Вентурри
Так для справки владельцам всех видов ППЛ, в не зависимости от страны получения)))
это устаревшая технология, от которой отказались по причине очевидных недостатков - а) отсутствие вакуума до набора скорости и, как результат взлет с разаретированными АГ и б) невозможность провести проверку на земле и как результат - обнаружение отказа уже после взлета.
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #16 : 18.07.2014, 11:04:20 am » |
|
Обычный вакуумный насос выглядит так
|
С уважением.
|
|
|
Advisor
|
|
« Ответ #17 : 18.07.2014, 11:04:55 am » |
|
Алексей, Вы правы на 100%. Но, думаю, нельзя все нужные и важные знания сразу получить в Консерватории. И трудно иной раз распознать - нужные это знания или не очень. Помню у нас вообще, главные предметы были математика и сопромат. А летчик - вечный школьник. Каких знаний не хватает - можно спросить старших и опытных, можно самому прочитать в книжках, а можно забить на этот пробел. Думаю - спросить - самый лучший и менее затратный способ. И не только в авиации. А можно молодого затуркать так, что у него и желание спрашивать пропадет. И появляются такие, что при попадании в срыв при уборке механизации спрашивают уже друг у друга, мол, что это такое. С Уважением,
согласен полностью. возможно я слишком эмоционально выразился в первых постах.
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #18 : 18.07.2014, 11:06:58 am » |
|
Но часто ставят вот такую связку,как запасной,стэндбай,насос....Это на случай отказа вакуума механического или остановки мотора...В основном на сертифицированных самолётах,которые часто летают в условиях IFR
|
С уважением.
|
|
|
ziggi
PPL
Karma: +35/-2
Offline
|
|
« Ответ #19 : 21.07.2014, 19:59:22 pm » |
|
Спасибо за информацию -много прояснили. Так как форум мне действительно нравится я тут останусь и постараюсь не обращать внимания на некоторые нудные замечания типа от эдвайзера - to Adviser я б на вашем месте боялся не неопытных пилотов - а тех, кто купил водительские права, докторские дипломы и тд - хотя бы из-за теории вероятности - согласитесь
|
|
|
Записан
|
"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build." James "Dutch" Kindelberger
|
|
|
dimochka64
|
|
« Ответ #20 : 21.07.2014, 20:20:30 pm » |
|
не делайте нам одолжение, и не нарывайтесь, Адвизор многими очень уважаемый Человек
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« Ответ #21 : 21.07.2014, 21:49:52 pm » |
|
Приводом вакуумного АГД может служить и трубка Вентурри
Так для справки владельцам всех видов ППЛ, в не зависимости от страны получения)))
это устаревшая технология, от которой отказались по причине очевидных недостатков - а) отсутствие вакуума до набора скорости и, как результат взлет с разаретированными АГ и б) невозможность провести проверку на земле и как результат - обнаружение отказа уже после взлета. Устройство действительно древнее и не эстетичное. Но ставят "дудку" в зоне потока воздуха от винта. Поэтому АГ работает на земле уже при средних оборотах. В воздухе при отказе двигателя АГ продолжает нормально работать. Не очень красиво, но очень надежно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ziggi
PPL
Karma: +35/-2
Offline
|
|
« Ответ #22 : 22.07.2014, 06:32:43 am » |
|
не делайте нам одолжение, и не нарывайтесь, Адвизор многими очень уважаемый Человек
Я промолчу насчет одолжения. А если у кого то индульгенции заработанная уважением многих - то, я этого не увидел между строк - извините, там было написано вашим многоуважающим аксакалом - "тупой - учи мат часть! Куда тебе летать" К счастью мне не нужно ни его ни ваше разрешение это делать.
|
|
« Крайнее редактирование: 22.07.2014, 09:06:34 am от ziggi »
|
Записан
|
"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build." James "Dutch" Kindelberger
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #23 : 22.07.2014, 08:45:45 am » |
|
Приводом вакуумного АГД может служить и трубка Вентурри
Так для справки владельцам всех видов ППЛ, в не зависимости от страны получения)))
это устаревшая технология, от которой отказались по причине очевидных недостатков - а) отсутствие вакуума до набора скорости и, как результат взлет с разаретированными АГ и б) невозможность провести проверку на земле и как результат - обнаружение отказа уже после взлета. Устройство действительно древнее и не эстетичное. Но ставят "дудку" в зоне потока воздуха от винта. Поэтому АГ работает на земле уже при средних оборотах. В воздухе при отказе двигателя АГ продолжает нормально работать. Не очень красиво, но очень надежно. Для работы запрашиваемого авиагоризонта требуется разряжение 4.5 дюйма рт.ст. и он имеет указатель минимального разряжения в 3.6 дюйма рт.ст. Если перевести в более привычные величины,то разряжение должно составлять 4.5 Х25.4 =114.3 мм.рт.ст. В переводе на атмосферы это 0.15 атм или 1500 мм.в.ст. В трубке Вентури можно получить данное разряжение при скорости движения воздуха 155 м/сек.,или же 558 км/час. Если предположить ,что трубка Вентури стоит в потоке от винта ,то может и работает(в чем я однако сильно сомневаюсь) а вот при выключенном двигателе авиагоризонт с приводом от трубке Вентури можно выкинуть как совершенно бесполезный прибор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Advisor
|
|
« Ответ #24 : 22.07.2014, 09:14:39 am » |
|
Устройство действительно древнее и не эстетичное. Но ставят "дудку" в зоне потока воздуха от винта. Поэтому АГ работает на земле уже при средних оборотах. В воздухе при отказе двигателя АГ продолжает нормально работать. Не очень красиво, но очень надежно.
спасибо, поучитально (по поводу винта). я эту штуку видел только в учебнике и там было написано, что она дает нужное разрешение только после разгона до скорости отрыва/взлета. по поводу надежности - ИМХО резервирование "вакуум / электрика" (два прибора) очень разумное. Самое, на мой взгляд, непростое в случае отказа в IMC - быстро определить какой прибор врет, а какой показывает верно. Алексей
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
Advisor
|
|
« Ответ #25 : 22.07.2014, 09:19:25 am » |
|
Я промолчу насчет одолжения. А если у кого то индульгенции заработанная уважением многих - то, я этого не увидел между строк - извините, там было написано вашим многоуважающим аксакалом - "тупой - учи мат часть! Куда тебе летать" К счастью мне не нужно ни его ни ваше разрешение это делать.
2 ziggi, Вы зря горячитесь. В авиации должны быть уважение, способность анализировать ошибки (свои и чужие), знания и постоянное самосовершенствование. я не хотел Вас обидеть, а лишь указал на серьезный пробел в знаниях, без которых летать просто опасно.
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #26 : 22.07.2014, 10:18:10 am » |
|
не делайте нам одолжение, и не нарывайтесь, Адвизор многими очень уважаемый Человек
Я промолчу насчет одолжения. А если у кого то индульгенции заработанная уважением многих - то, я этого не увидел между строк - извините, там было написано вашим многоуважающим аксакалом - "тупой - учи мат часть! Куда тебе летать" К счастью мне не нужно ни его ни ваше разрешение это делать. Относитесь ко всему философски. На форуме тоже не боги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ziggi
PPL
Karma: +35/-2
Offline
|
|
« Ответ #27 : 22.07.2014, 10:18:28 am » |
|
Adviser - вопрос касался авиагоризонта и я благодарен за ответы по существу. Думаю тема закрыта.
|
|
|
Записан
|
"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build." James "Dutch" Kindelberger
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« Ответ #28 : 22.07.2014, 11:49:53 am » |
|
[/quote]
Для работы запрашиваемого авиагоризонта требуется разряжение 4.5 дюйма рт.ст. и он имеет указатель минимального разряжения в 3.6 дюйма рт.ст. Если перевести в более привычные величины,то разряжение должно составлять 4.5 Х25.4 =114.3 мм.рт.ст. В переводе на атмосферы это 0.15 атм или 1500 мм.в.ст. В трубке Вентури можно получить данное разряжение при скорости движения воздуха 155 м/сек.,или же 558 км/час. Если предположить ,что трубка Вентури стоит в потоке от винта ,то может и работает(в чем я однако сильно сомневаюсь) а вот при выключенном двигателе авиагоризонт с приводом от трубке Вентури можно выкинуть как совершенно бесполезный прибор. [/quote]
Мне Ваши расчеты весьма приятны. Судя по ним мой аппарат летает с внушительной скоростью. И видимо еще находясь на земле скорость уже где-то под 300 км/ч. Прикольно!!! Для всех остальных практиков. АГ раскручивается от винта при 2000-2300. При заходе с выключенным на 65-75 км/ч работает без сюрпризов. Надежнее этой штуки нет. Хоть и не солидно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #29 : 22.07.2014, 12:15:49 pm » |
|
Какой тип прибора у Вас стоит?Марка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|