ziggi
PPL
Karma: +35/-2
Offline
|
|
« : 17.07.2014, 08:14:22 am » |
|
по-дешевке достался такой б/у авиагоризонт http://www.aircraftspruce.com/catalog/pdf/rca2211doc.pdf - там два входа - AIR - Vacuum - куда их подсоединять ?? - Динамика - статика? или есть еще вакуум ?? Двигатель Ротакс 912 на Х-34 ?
|
|
|
Записан
|
"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build." James "Dutch" Kindelberger
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #1 : 17.07.2014, 09:45:18 am » |
|
Vacuum идёт к вакуумному насосу....т.е. насос тянет воздух из горизонта и тем самым раскручивает гироскоп,а AIR служит для входа воздуха снаружи...обязательно через воздушный фильтр.По наименованию горизонта подбирается соответствующий фильтр. Вакуум от двигателя не годится,должен быть отдельный насос...электрический или с приводом от двигателя.
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Advisor
|
|
« Ответ #2 : 17.07.2014, 09:45:39 am » |
|
эээ... это стеб ? АГ работает на гироскопах... гироскопы раскручиваются либо электрикой (электрический АГ) , либо вакуумной помпой. к динамике и статике отношения этот прибор не имеет (в отличии от индикаторов скорости, высотомера, вариометра). Вы, простите, PPL где получали ?
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
ziggi
PPL
Karma: +35/-2
Offline
|
|
« Ответ #3 : 17.07.2014, 16:19:38 pm » |
|
Вы, простите, PPL где получали ? [/quote] Значит предмет перейдет в рубрику продается. В программе PPL подключение вакуумного гироскопического оборудования не рассматривалось - или даже если я провтыкал - или не знаю что то - то форум и существует для того, что бы узнать - а не для того что бы кого стыдили или задавали встречные некорректные вопросы. УШП если уж сильно хочется знать - и не жалею
|
|
|
Записан
|
"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build." James "Dutch" Kindelberger
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #4 : 17.07.2014, 16:54:35 pm » |
|
To ziggi alexchiz всё доступно объяснил. А на ротакс необходимо для этого ещё установить VACUUM PUMP WITH DRIVE, есть место на выступе редуктора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ziggi
PPL
Karma: +35/-2
Offline
|
|
« Ответ #5 : 17.07.2014, 17:34:55 pm » |
|
Спасибо - думаю проще будет поставить электрический
|
|
|
Записан
|
"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build." James "Dutch" Kindelberger
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #6 : 17.07.2014, 17:47:41 pm » |
|
Конечно проще... Только как правило электрический в разы дороже вакуумного.. Цена варьируется от 1500 до 2500 $. Новые ещё дороже...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
dimochka64
|
|
« Ответ #7 : 17.07.2014, 18:14:02 pm » |
|
Уважаемый Advisor
Мы могли с нормальным инструментом перебрать двигатель авто и в Ан-2 сделать вакуумный пылесос (что на химии очень приятно). Современная молодежь может не знать где в современном автомобиле запаска, аккумулятор и прочая лабуда. И, если честно, я им иногда завидую в этом плане. Они все равно в некотором плане будут умнее нас. Думаю, здесь похвально то, достают а\г, а не водку с приключениями. Так что лучше лишний раз похвалить, чем устыдить. Лично мое мнение, конечно С Уважением,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Advisor
|
|
« Ответ #8 : 17.07.2014, 18:51:16 pm » |
|
Значит предмет перейдет в рубрику продается. В программе PPL подключение вакуумного гироскопического оборудования не рассматривалось - или даже если я провтыкал - или не знаю что то - то форум и существует для того, что бы узнать - а не для того что бы кого стыдили или задавали встречные некорректные вопросы. УШП если уж сильно хочется знать - и не жалею
по моему скромному и субъективному мнению пилот ОБЯЗАН понимать основные принципы работы основных приборов самолета. пилот, который не понимает элементарных принципов работы авиагоризонта ОПАСЕН как для себя, так и для окружающих потому, что это означает, что у него реально НЕТ ЗНАНИЙ ! я уважаю всех людей, стремящихся в небо, уважаю желание летать несмотря на все запреты, но я категорически против необразованных пилотов в небе. мой Вам совет - найдите где-то нормальные учебники и прочтите их (просто для себя, без сдачи экзаменов). Освойте АЗЫ - аэродинамику, принципы работы основных приборов в кабине, погоду. это однозначно будет полезно. P.S. с УШП как-то при случае пообщаюсь по этому поводу
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
Advisor
|
|
« Ответ #9 : 17.07.2014, 18:53:46 pm » |
|
Уважаемый Advisor
Мы могли с нормальным инструментом перебрать двигатель авто и в Ан-2 сделать вакуумный пылесос (что на химии очень приятно). Современная молодежь может не знать где в современном автомобиле запаска, аккумулятор и прочая лабуда. И, если честно, я им иногда завидую в этом плане. Они все равно в некотором плане будут умнее нас. Думаю, здесь похвально то, достают а\г, а не водку с приключениями. Так что лучше лишний раз похвалить, чем устыдить. Лично мое мнение, конечно С Уважением,
Дмитрий, согласен с Вами, что нужно пользоваться благами цивилизации - например, калькулятор вместо умножения "в столбик" или GPS вместо инерциальных систем, НО !!! базовые знания должны быть. нельзя вылетать самому, не понимая от чего зависит надежность показаний АГ. С не меньшим уважением, Алексей
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #11 : 17.07.2014, 21:37:39 pm » |
|
Значит предмет перейдет в рубрику продается. В программе PPL подключение вакуумного гироскопического оборудования не рассматривалось - или даже если я провтыкал - или не знаю что то - то форум и существует для того, что бы узнать - а не для того что бы кого стыдили или задавали встречные некорректные вопросы. УШП если уж сильно хочется знать - и не жалею
по моему скромному и субъективному мнению пилот ОБЯЗАН понимать основные принципы работы основных приборов самолета. пилот, который не понимает элементарных принципов работы авиагоризонта ОПАСЕН как для себя, так и для окружающих потому, что это означает, что у него реально НЕТ ЗНАНИЙ ! я уважаю всех людей, стремящихся в небо, уважаю желание летать несмотря на все запреты, но я категорически против необразованных пилотов в небе. мой Вам совет - найдите где-то нормальные учебники и прочтите их (просто для себя, без сдачи экзаменов). Освойте АЗЫ - аэродинамику, принципы работы основных приборов в кабине, погоду. это однозначно будет полезно. P.S. с УШП как-то при случае пообщаюсь по этому поводу Подхожу к своей машине, рядом деффачко втыкает под капот своей I10. - Вам помочь? - Нет, не надо - мне сказали, что в мороз нужно снимать аккумулятор... Вытаскивает аккумулятор, ставит его в багажник, закрывает машину и уходит.
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #12 : 17.07.2014, 22:00:02 pm » |
|
Меду прочим по такому же принципу микроветроэнергетическую станцию ставят партизаны. Только вместо Вентури шар на вершине дерева внизу экранированный генератор ... шоб не светился.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
dimochka64
|
|
« Ответ #13 : 18.07.2014, 08:59:17 am » |
|
НО !!! базовые знания должны быть. нельзя вылетать самому, не понимая от чего зависит надежность показаний АГ. С не меньшим уважением, Алексей Алексей, Вы правы на 100%. Но, думаю, нельзя все нужные и важные знания сразу получить в Консерватории. И трудно иной раз распознать - нужные это знания или не очень. Помню у нас вообще, главные предметы были математика и сопромат. А летчик - вечный школьник. Каких знаний не хватает - можно спросить старших и опытных, можно самому прочитать в книжках, а можно забить на этот пробел. Думаю - спросить - самый лучший и менее затратный способ. И не только в авиации. А можно молодого затуркать так, что у него и желание спрашивать пропадет. И появляются такие, что при попадании в срыв при уборке механизации спрашивают уже друг у друга, мол, что это такое. С Уважением,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #14 : 18.07.2014, 10:06:58 am » |
|
Разряжения и расхода в трубке Вентури может не хватить для нормальной раскрутки гироскопа. Поэтому ставят,как правило,вакуумный насос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|