Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 20:02:52 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: авиагоризонт  (Прочитано 21202 раз)
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #15 : 18.07.2014, 11:03:38 am »

Приводом вакуумного АГД может служить и трубка Вентурри

Так для справки владельцам всех видов ППЛ, в не зависимости от страны получения)))


это устаревшая технология, от которой отказались по причине очевидных недостатков - а) отсутствие вакуума до набора скорости и, как результат взлет с разаретированными АГ и б) невозможность провести проверку на земле и как результат - обнаружение отказа уже после взлета.
Записан

Fly safe
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #16 : 18.07.2014, 11:04:20 am »

Обычный вакуумный насос выглядит так


* vacpump.JPG (231.28 Кб, 1024x768 - просмотрено 1057 раз.)
Записан

С уважением.
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #17 : 18.07.2014, 11:04:55 am »

Алексей, Вы правы на 100%.
Но, думаю, нельзя все нужные и важные знания сразу получить в Консерватории. И трудно иной раз распознать - нужные это знания или не очень. Помню у нас вообще, главные предметы были математика и сопромат.
А летчик - вечный школьник.
Каких знаний не хватает - можно спросить старших и опытных, можно самому прочитать в книжках, а можно забить на этот пробел. Думаю - спросить - самый лучший и менее затратный способ. И не только в авиации.
А можно молодого затуркать так, что у него и желание спрашивать пропадет.
И появляются такие, что при попадании в срыв при уборке механизации спрашивают уже друг у друга, мол, что это такое.
С Уважением,

согласен полностью.
возможно я слишком эмоционально выразился в первых постах.
Записан

Fly safe
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #18 : 18.07.2014, 11:06:58 am »

Но часто ставят вот такую связку,как запасной,стэндбай,насос....Это на случай отказа вакуума механического или остановки мотора...В основном на сертифицированных самолётах,которые часто летают в условиях IFR


* stdbyVP.JPG (326.24 Кб, 1600x1065 - просмотрено 573 раз.)
Записан

С уважением.
ziggi
PPL
***

Karma: +35/-2
Offline


« Ответ #19 : 21.07.2014, 19:59:22 pm »

Спасибо за информацию -много прояснили. Так как форум мне действительно нравится я тут останусь и постараюсь не обращать внимания на некоторые нудные замечания типа от эдвайзера - to Adviser я б на вашем месте боялся не неопытных пилотов - а тех, кто купил водительские права, докторские дипломы и тд - хотя бы из-за теории вероятности - согласитесь   
Записан

"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build."
James "Dutch" Kindelberger
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #20 : 21.07.2014, 20:20:30 pm »

не делайте нам одолжение, и не нарывайтесь,
Адвизор многими очень уважаемый Человек
Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #21 : 21.07.2014, 21:49:52 pm »

Приводом вакуумного АГД может служить и трубка Вентурри

Так для справки владельцам всех видов ППЛ, в не зависимости от страны получения)))


это устаревшая технология, от которой отказались по причине очевидных недостатков - а) отсутствие вакуума до набора скорости и, как результат взлет с разаретированными АГ и б) невозможность провести проверку на земле и как результат - обнаружение отказа уже после взлета.

Устройство действительно древнее и не эстетичное. Но ставят "дудку" в зоне потока воздуха от винта. Поэтому АГ работает на земле уже при средних оборотах. В воздухе при отказе двигателя АГ продолжает нормально работать. Не очень красиво, но очень надежно.
Записан
ziggi
PPL
***

Karma: +35/-2
Offline


« Ответ #22 : 22.07.2014, 06:32:43 am »

не делайте нам одолжение, и не нарывайтесь,
Адвизор многими очень уважаемый Человек
Я промолчу насчет одолжения. А если у кого то индульгенции заработанная уважением многих - то, я этого не увидел между строк - извините, там было написано вашим многоуважающим аксакалом - "тупой - учи мат часть! Куда тебе летать" К счастью мне не нужно ни его ни ваше разрешение это делать.
« Крайнее редактирование: 22.07.2014, 09:06:34 am от ziggi » Записан

"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build."
James "Dutch" Kindelberger
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #23 : 22.07.2014, 08:45:45 am »

Приводом вакуумного АГД может служить и трубка Вентурри

Так для справки владельцам всех видов ППЛ, в не зависимости от страны получения)))


это устаревшая технология, от которой отказались по причине очевидных недостатков - а) отсутствие вакуума до набора скорости и, как результат взлет с разаретированными АГ и б) невозможность провести проверку на земле и как результат - обнаружение отказа уже после взлета.

Устройство действительно древнее и не эстетичное. Но ставят "дудку" в зоне потока воздуха от винта. Поэтому АГ работает на земле уже при средних оборотах. В воздухе при отказе двигателя АГ продолжает нормально работать. Не очень красиво, но очень надежно.

Для работы запрашиваемого  авиагоризонта  требуется разряжение 4.5 дюйма рт.ст. и он имеет указатель минимального разряжения в 3.6 дюйма рт.ст.
Если перевести в более привычные величины,то разряжение должно составлять 4.5 Х25.4 =114.3 мм.рт.ст. В переводе на атмосферы это 0.15 атм или 1500 мм.в.ст.
В трубке Вентури можно получить данное разряжение при скорости движения воздуха 155 м/сек.,или же 558 км/час.
Если предположить ,что трубка Вентури стоит в потоке от винта ,то может и работает(в чем я однако сильно сомневаюсь) а вот при выключенном двигателе авиагоризонт с приводом от трубке Вентури можно выкинуть как совершенно бесполезный прибор.
Записан
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #24 : 22.07.2014, 09:14:39 am »

Устройство действительно древнее и не эстетичное. Но ставят "дудку" в зоне потока воздуха от винта. Поэтому АГ работает на земле уже при средних оборотах. В воздухе при отказе двигателя АГ продолжает нормально работать. Не очень красиво, но очень надежно.

спасибо, поучитально (по поводу винта). я эту штуку видел только в учебнике и там было написано, что она дает нужное разрешение только после разгона до скорости отрыва/взлета.

по поводу надежности - ИМХО резервирование "вакуум / электрика" (два прибора) очень разумное. Самое, на мой взгляд, непростое в случае отказа в IMC - быстро определить какой прибор врет, а какой показывает верно.

Алексей
Записан

Fly safe
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #25 : 22.07.2014, 09:19:25 am »

Я промолчу насчет одолжения. А если у кого то индульгенции заработанная уважением многих - то, я этого не увидел между строк - извините, там было написано вашим многоуважающим аксакалом - "тупой - учи мат часть! Куда тебе летать" К счастью мне не нужно ни его ни ваше разрешение это делать.

2 ziggi, Вы зря горячитесь. В авиации должны быть уважение, способность анализировать ошибки (свои и чужие), знания и постоянное самосовершенствование.

я не хотел Вас обидеть, а лишь указал на серьезный пробел в знаниях, без которых летать просто опасно.
Записан

Fly safe
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #26 : 22.07.2014, 10:18:10 am »

не делайте нам одолжение, и не нарывайтесь,
Адвизор многими очень уважаемый Человек
Я промолчу насчет одолжения. А если у кого то индульгенции заработанная уважением многих - то, я этого не увидел между строк - извините, там было написано вашим многоуважающим аксакалом - "тупой - учи мат часть! Куда тебе летать" К счастью мне не нужно ни его ни ваше разрешение это делать.

Относитесь ко всему философски.
На форуме тоже не боги.
Записан
ziggi
PPL
***

Karma: +35/-2
Offline


« Ответ #27 : 22.07.2014, 10:18:28 am »

Adviser - вопрос касался авиагоризонта и я благодарен за ответы по существу. Думаю тема закрыта.
Записан

"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build."
James "Dutch" Kindelberger
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #28 : 22.07.2014, 11:49:53 am »


[/quote]

Для работы запрашиваемого  авиагоризонта  требуется разряжение 4.5 дюйма рт.ст. и он имеет указатель минимального разряжения в 3.6 дюйма рт.ст.
Если перевести в более привычные величины,то разряжение должно составлять 4.5 Х25.4 =114.3 мм.рт.ст. В переводе на атмосферы это 0.15 атм или 1500 мм.в.ст.
В трубке Вентури можно получить данное разряжение при скорости движения воздуха 155 м/сек.,или же 558 км/час.
Если предположить ,что трубка Вентури стоит в потоке от винта ,то может и работает(в чем я однако сильно сомневаюсь) а вот при выключенном двигателе авиагоризонт с приводом от трубке Вентури можно выкинуть как совершенно бесполезный прибор.
[/quote]

Мне Ваши расчеты весьма приятны. Судя по ним мой аппарат летает с внушительной скоростью. И видимо еще находясь на земле скорость уже где-то под 300 км/ч. Прикольно!!!
Для всех остальных практиков. АГ раскручивается от винта при 2000-2300. При заходе с выключенным на 65-75 км/ч работает без сюрпризов. Надежнее этой штуки нет. Хоть и не солидно.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #29 : 22.07.2014, 12:15:49 pm »

Какой тип прибора у Вас стоит?Марка.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004