Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 19:26:45 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: авиагоризонт  (Прочитано 21201 раз)
ziggi
PPL
***

Karma: +35/-2
Offline


« : 17.07.2014, 08:14:22 am »

по-дешевке достался такой б/у авиагоризонт http://www.aircraftspruce.com/catalog/pdf/rca2211doc.pdf - там два входа - AIR - Vacuum - куда их подсоединять ?? - Динамика - статика? или есть еще вакуум ?? Двигатель Ротакс 912 на Х-34 ?
Записан

"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build."
James "Dutch" Kindelberger
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #1 : 17.07.2014, 09:45:18 am »

Vacuum идёт к вакуумному насосу....т.е. насос тянет воздух из горизонта и тем самым раскручивает гироскоп,а AIR служит для входа воздуха снаружи...обязательно через воздушный фильтр.По наименованию горизонта подбирается соответствующий фильтр. Вакуум от двигателя не годится,должен быть отдельный насос...электрический или с приводом от двигателя.
Записан

С уважением.
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #2 : 17.07.2014, 09:45:39 am »

эээ... это стеб ? Подмигивающий
АГ работает на гироскопах... гироскопы раскручиваются либо электрикой (электрический АГ) , либо вакуумной помпой.
к динамике и статике отношения этот прибор не имеет (в отличии от индикаторов скорости, высотомера, вариометра).
Вы, простите, PPL где получали ? Подмигивающий
Записан

Fly safe
ziggi
PPL
***

Karma: +35/-2
Offline


« Ответ #3 : 17.07.2014, 16:19:38 pm »

Вы, простите, PPL где получали ? Подмигивающий
[/quote]
Значит предмет перейдет в рубрику продается. В программе PPL подключение вакуумного гироскопического оборудования не рассматривалось - или даже если я провтыкал - или не знаю что то - то форум и существует для того, что бы узнать - а не для того что бы кого стыдили или задавали встречные некорректные вопросы. УШП если уж сильно хочется знать - и не жалею
Записан

"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build."
James "Dutch" Kindelberger
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #4 : 17.07.2014, 16:54:35 pm »

To ziggi
alexchiz всё доступно объяснил. А на ротакс необходимо для этого ещё установить VACUUM PUMP WITH DRIVE, есть место на выступе редуктора.
Записан
ziggi
PPL
***

Karma: +35/-2
Offline


« Ответ #5 : 17.07.2014, 17:34:55 pm »

Спасибо - думаю проще будет поставить электрический
Записан

"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build."
James "Dutch" Kindelberger
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #6 : 17.07.2014, 17:47:41 pm »

Конечно проще... Только как правило электрический в разы дороже вакуумного.. Цена варьируется от 1500 до 2500 $. Новые ещё дороже...
Записан

С уважением.
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #7 : 17.07.2014, 18:14:02 pm »

Уважаемый Advisor

Мы могли с нормальным инструментом перебрать двигатель авто и в Ан-2 сделать вакуумный пылесос (что на химии очень приятно).
Современная молодежь может не знать где в современном автомобиле запаска, аккумулятор и прочая лабуда.
И, если честно, я им иногда завидую в этом плане. Они все равно в некотором плане будут умнее нас.
Думаю, здесь похвально то, достают а\г, а не водку с приключениями.
Так что лучше лишний раз похвалить, чем устыдить.
Лично мое мнение, конечно
С Уважением,
Записан
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #8 : 17.07.2014, 18:51:16 pm »

Значит предмет перейдет в рубрику продается. В программе PPL подключение вакуумного гироскопического оборудования не рассматривалось - или даже если я провтыкал - или не знаю что то - то форум и существует для того, что бы узнать - а не для того что бы кого стыдили или задавали встречные некорректные вопросы. УШП если уж сильно хочется знать - и не жалею

по моему скромному и субъективному мнению пилот ОБЯЗАН понимать основные принципы работы основных приборов самолета. пилот, который не понимает элементарных принципов работы авиагоризонта ОПАСЕН как для себя, так и для окружающих потому, что это означает, что у него реально НЕТ ЗНАНИЙ !

я уважаю всех людей, стремящихся в небо, уважаю желание летать несмотря на все запреты, но я категорически против необразованных пилотов в небе.

мой Вам совет - найдите где-то нормальные учебники и прочтите их (просто для себя, без сдачи экзаменов). Освойте АЗЫ - аэродинамику, принципы работы основных приборов в кабине, погоду. это однозначно будет полезно.

P.S. с УШП как-то при случае пообщаюсь по этому поводу Подмигивающий
Записан

Fly safe
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #9 : 17.07.2014, 18:53:46 pm »

Уважаемый Advisor

Мы могли с нормальным инструментом перебрать двигатель авто и в Ан-2 сделать вакуумный пылесос (что на химии очень приятно).
Современная молодежь может не знать где в современном автомобиле запаска, аккумулятор и прочая лабуда.
И, если честно, я им иногда завидую в этом плане. Они все равно в некотором плане будут умнее нас.
Думаю, здесь похвально то, достают а\г, а не водку с приключениями.
Так что лучше лишний раз похвалить, чем устыдить.
Лично мое мнение, конечно
С Уважением,

Дмитрий, согласен с Вами, что нужно пользоваться благами цивилизации - например, калькулятор вместо умножения "в столбик" или GPS вместо инерциальных систем, НО !!! базовые знания должны быть. нельзя вылетать самому, не понимая от чего зависит надежность показаний АГ.
С не меньшим уважением,
Подмигивающий Алексей
Записан

Fly safe
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 17.07.2014, 21:27:27 pm »

Приводом вакуумного АГД может служить и трубка Вентурри


Так для справки владельцам всех видов ППЛ, в не зависимости от страны получения)))

http://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/003570/3570498.png






http://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/003533/3533324.png
« Крайнее редактирование: 17.07.2014, 21:28:59 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #11 : 17.07.2014, 21:37:39 pm »

Значит предмет перейдет в рубрику продается. В программе PPL подключение вакуумного гироскопического оборудования не рассматривалось - или даже если я провтыкал - или не знаю что то - то форум и существует для того, что бы узнать - а не для того что бы кого стыдили или задавали встречные некорректные вопросы. УШП если уж сильно хочется знать - и не жалею

по моему скромному и субъективному мнению пилот ОБЯЗАН понимать основные принципы работы основных приборов самолета. пилот, который не понимает элементарных принципов работы авиагоризонта ОПАСЕН как для себя, так и для окружающих потому, что это означает, что у него реально НЕТ ЗНАНИЙ !

я уважаю всех людей, стремящихся в небо, уважаю желание летать несмотря на все запреты, но я категорически против необразованных пилотов в небе.

мой Вам совет - найдите где-то нормальные учебники и прочтите их (просто для себя, без сдачи экзаменов). Освойте АЗЫ - аэродинамику, принципы работы основных приборов в кабине, погоду. это однозначно будет полезно.

P.S. с УШП как-то при случае пообщаюсь по этому поводу Подмигивающий
Подхожу к своей машине, рядом деффачко втыкает под капот своей I10.
- Вам помочь?
- Нет, не надо - мне сказали, что в мороз нужно снимать аккумулятор...
Вытаскивает аккумулятор, ставит его в багажник, закрывает машину и уходит.
Записан

дельтафанерист
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #12 : 17.07.2014, 22:00:02 pm »

    Меду прочим по такому же принципу микроветроэнергетическую
станцию ставят партизаны.  Только вместо Вентури шар  на вершине
дерева внизу экранированный генератор ... шоб не светился.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #13 : 18.07.2014, 08:59:17 am »


НО !!! базовые знания должны быть. нельзя вылетать самому, не понимая от чего зависит надежность показаний АГ.
С не меньшим уважением,
Подмигивающий Алексей

Алексей, Вы правы на 100%.
Но, думаю, нельзя все нужные и важные знания сразу получить в Консерватории. И трудно иной раз распознать - нужные это знания или не очень. Помню у нас вообще, главные предметы были математика и сопромат.
А летчик - вечный школьник.
Каких знаний не хватает - можно спросить старших и опытных, можно самому прочитать в книжках, а можно забить на этот пробел. Думаю - спросить - самый лучший и менее затратный способ. И не только в авиации.
А можно молодого затуркать так, что у него и желание спрашивать пропадет.
И появляются такие, что при попадании в срыв при уборке механизации спрашивают уже друг у друга, мол, что это такое.
С Уважением,
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #14 : 18.07.2014, 10:06:58 am »

Разряжения и расхода в трубке Вентури может не хватить для нормальной раскрутки гироскопа.
Поэтому ставят,как правило,вакуумный насос.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004