UA-320
|
|
« Ответ #18 : 17.07.2014, 11:02:51 am » |
|
AnnaN, здравствуйте! Я коммерческий пилот, летаю с девушками-женщинами в одной кабине сравнительно регулярно. Как уже выше сказали другие участники форума ничего особенного и необычного в этом нет. И в принципе к ним отношусь с большим уважением и симпатией. Но... Минусы: во-первых все-же летная работа предполагает достаточно аутократичный стиль принятия решений, со временем у многих "летающих" это начинает становится жизненной привычкой. Сами понимаете, что если для мужчины это нормально, то для женщины в лично-семейном плане это усложняет жизнь. Во-вторых, если вы уже "в седле", то авиакомпании не делают скидок на ваш "слабый пол". Летная работа в ГА сейчас практически в любой компании мира - под 900 часов налета в год, днем и ночью-ночью-ночью. Поверьте мне, это тяжело - после даже простых нескольких бессонных ночей подряд чувствуешь себя мягко говоря странно, а есть варианты еще и сложнее. Опять таки семейную жизнь это ни как не украшает. У меня как-то плакала в кабине молодая пилотеса, которую планировщики просто загоняли и она неделями не могла с маленькой дочкой увидится (мама улетает - ребенок еще спит, прилетает - уже спит или наоборот...). Я не сторонник позиции, что вы должны сидеть дома и нянчить детей, но все-же когда этого совсем нет, то вы сами себя наверное неправильно почувствуете. В- третьих, но это уже справедливо для всех, и Ж и М, кто решил начать себя в новой и сложной профессии в 30 лет и старше - что-бы добиться успеха вам прийдется стартовать серьезно и быстро. Реально сейчас для начала вам потребуется от 200 тыс. Американских денег, потому что просто получением CPL вам ограничиваться нельзя - надо сразу получать тайпрейтинг (обучиться работать на каком-то конкретном типе самолета) и еще и заплатить за некоторый опыт работы на этом типе. Тогда у вас будут шансы хоть немного "догнать" тех, кто начал заниматься всем этим на десять лет ранее. Опять таки - я ни в коем случае не говорю, что это не возможно, но силы свои лучше расчитывать заранее. Ну и в-четвертых, оглядываясь на все вышесказанное. Летная работа в ГА красива и во многих моментах хороша. Но и тяжела, сложна и монотонна одновременно. Возможно Вам стоит остановится на аэроклубе или летной школе, где вполне возможно со временем Вы смогли бы даже работать Инструктором. Полеты там ни чуть не менее интересны, но все-же происходят днем и в менее напряженном темпе. С Уважением! Удачи при любом выборе!
|