Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 00:23:37 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стоимость часа полета  (Прочитано 34767 раз)
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #30 : 08.07.2014, 23:35:03 pm »

Озвучат требования к светосистеме ЗПМ и тогда очень даже понтовый вариант будет...
Та мне хотя бы для аэродромов, ЗПМ потом.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #31 : 09.07.2014, 02:56:36 am »

В том то и вопрос, что нет в Украине стандартов светосистемы для ЗПМ , а для аэродромов есть. На полосу грунтовую 800 метров, по мизиру 35т евро.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #32 : 09.07.2014, 05:54:26 am »

Я бы не был так категоричен в оценках Цессны, пайпера и пр. За 50 тыс как рухлядь... Вы их хоть в глаза видели вблизи? Или пока только Бекас рассматривали для IFR?
 PPL уже есть? NVFR? IR?
Да нету еще нифига Улыбающийся летал только на Сокате 893. В принципе круто, не то чтобы чермэт, но просто самолет старый, мне кажется чем он старше, тем дороже сервис, я прав или нет?
Не смотрите на обертку моего сообщения, смотрите на суть, плиз!
Записан
дон Юрий
Авиаторы

Karma: +34/-1
Offline


« Ответ #33 : 09.07.2014, 09:07:40 am »

Sumy, сколько людей - столько и мнений и возможностей. Кто-то рад и на Бекасе, а кому-то и Пайпера-Ацтека маловато будет. Не морочьте голову сударь, озвучьте бюджет приобретения борта и годовой бюджет на обслуживание и полеты - смогу по полочкам разложить весь авиационный парк мира.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #34 : 09.07.2014, 14:14:04 pm »

Я бы не был так категоричен в оценках Цессны, пайпера и пр. За 50 тыс как рухлядь... Вы их хоть в глаза видели вблизи? Или пока только Бекас рассматривали для IFR?
 PPL уже есть? NVFR? IR?
но просто самолет старый, мне кажется чем он старше, тем дороже сервис, я прав или нет?
Абсолютное заблуждение... Причем сейчас нет проблем ни с какой запчастью ни к какому самолёту...
 А Соката -прекрасный самолёт...У нас на АД их два...Причём версия с Лайком360 вообще ракета...С его лётными характеристиками при таком моторе просто вертикально набирает....
« Крайнее редактирование: 09.07.2014, 14:43:42 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #35 : 09.07.2014, 14:45:35 pm »

Я бы не был так категоричен в оценках Цессны, пайпера и пр. За 50 тыс как рухлядь... Вы их хоть в глаза видели вблизи? Или пока только Бекас рассматривали для IFR?
 PPL уже есть? NVFR? IR?
но просто самолет старый, мне кажется чем он старше, тем дороже сервис, я прав или нет?
Абсолютное заблуждение... Причем сейчас нет проблем ни с какой запчастью ни к какому самолёту...
 А Соката -прекрасный самолёт...У нас на АД их два...Причём версия с Лайком360 вообще бомба...С его лётными характеристиками при таком моторе просто вертикально набирает....
Соката супер, я летал за штурвалом, просто я вот не пойму, если летать только по погоде, может ваще МДП купить?))) ощущения покруче вроди как... Я думал так:
Самолет ТОЛЬКО с IFR оборудованием для полетов летом и зимой в любую погоду туда куда мне надо по делам. если отказываемся от IFR, потребность самолета скоростного отпадает. Можно тогда и Бекас. Полетаю на Бекасе, сравню ощущения. На МДП летал - круче, чем на Сокате ибо на самолете ты в коробке за стеклом... Пожертвовать этим я бы мог только ради скорости и полетов в любую погоду и в любые точки мира (реалистичные).

Юрий, я просто хочу узнать для статистики кто сколько тратит на какой вид судна..........
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #36 : 09.07.2014, 14:50:54 pm »

Цитировать
Самолет ТОЛЬКО с IFR оборудованием для полетов летом и зимой в любую погоду туда куда мне надо по делам.

Вы "ботаник". Вам нужно еще много книжек читать. Это позволит как минимум понимать суть вопроса, и умение правильно задавать вопросы. Про понимание ответов, на заданные вопросы, я скромно промолчу...


На основании Вашей фразы, позволю себе задать Вам пару вопросов:

-Вы планируете базироваться в каком аэропорту Украины?

-Какую систему ПОС рассматриваете для установки на БЕКАС?)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #37 : 09.07.2014, 16:02:36 pm »

Да вроди читаю, уже все прочел. Но там ведь теория, а я хотел узнать случаи из практики. А у нас че-то все скрывают свои затраты на самолет... Печалька...
Какую там систему)) Я вижу ваше стремление показать, что я ничерта не смыслю в вопросах авиации, С ЧЕМ Я СОГЛАСЕН)))
Вместо этого, лучше ответьте мне на простой вопрос: Сколько вы в год тратите на свое судно и сколько часов налетываете и разложите мне по пунктам сколько в час на топливо, сколько стоит кап ремонт двигателя и сколько сервисное обслуживание, марка модбель самолета. Вот это будет для такого ботаника ДЕЛЬНОЙ инфой.
« Крайнее редактирование: 09.07.2014, 16:04:55 pm от Sumy » Записан
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #38 : 09.07.2014, 16:31:12 pm »

а Вы часом не того.... не из органов ? уж больно ничего не понимаете в авиации и уж больно рьяно интересуетесь кто сколько тратит Подмигивающий
Записан

Fly safe
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #39 : 09.07.2014, 16:43:56 pm »

Это и меня ждет? Купил самолет-стал бояться органов... Ребята, вы что? Грустный грустно становится как то..
Записан
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #40 : 09.07.2014, 17:24:05 pm »

2 Sumy : не очень хочу вступать с Вами в полемику, т.к. мне не по душе Ваш стиль общения, но позволю дать пару советов (вдруг Вы действительно хотите летать) :

1. перед тем как задавать кучу вопросов, потрудитесь хоть что-то прочесть и понять самостоятельно. У самого толерантного авиатора лопнет терпение объяснять сотый раз очевидные прописные истины. Если все же задали вопрос - читайте что Вам отвечают, прислушивайтесь по возможности.
2. не оскорбляйте своей манерой общения авиаторов и их технику. В большинстве своем авиаторы - это состоявшиеся, образованные и вежливые люди

Алексей
Записан

Fly safe
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #41 : 09.07.2014, 17:53:16 pm »

Спасибо)) а если я стану авиатором, мне надо менять стиль общения?)))
Напишите конкретные цифры вашего примера - вот что я хочу Улыбающийся никаких советов, формул, ответов вопросом на вопрос. Марка самолета и двигателя, год выпуска, затраты на сервис, топливо, кап ремонт двигла.
Плиззззз
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #42 : 09.07.2014, 19:51:32 pm »

Спасибо)) а если я стану авиатором, мне надо менять стиль общения?)))
Напишите конкретные цифры вашего примера - вот что я хочу Улыбающийся никаких советов, формул, ответов вопросом на вопрос. Марка самолета и двигателя, год выпуска, затраты на сервис, топливо, кап ремонт двигла.
Плиззззз

Вряд ли вам кто-то вот прям так скажет, да еще в системном виде. И да, меняйте стиль общения. Вот недавно был слёт в Житомире - у вас была замечательная возможность в живую пораспрашивать многих.

Посмотрите на вопрос с другой стороны, задайте себе вопросы:
1. Где будете базироваться? Знакомы ли уже с владельцем ЗПМ или аэродрома.
2. Сколько будете летать? В месяц, в год
3. Куда будете летать? Есть ли там поблизости ЗПМ, особенности приёма, CTR-ы

От этого уже будут плясать затраты, выбор ВС и так далее.
Записан
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #43 : 09.07.2014, 20:42:50 pm »

Спасибо)) а если я стану авиатором, мне надо менять стиль общения?)))
Напишите конкретные цифры вашего примера - вот что я хочу Улыбающийся никаких советов, формул, ответов вопросом на вопрос. Марка самолета и двигателя, год выпуска, затраты на сервис, топливо, кап ремонт двигла.
Плиззззз

Вряд ли вам кто-то вот прям так скажет, да еще в системном виде. И да, меняйте стиль общения. Вот недавно был слёт в Житомире - у вас была замечательная возможность в живую пораспрашивать многих.

Посмотрите на вопрос с другой стороны, задайте себе вопросы:
1. Где будете базироваться? Знакомы ли уже с владельцем ЗПМ или аэродрома.
2. Сколько будете летать? В месяц, в год
3. Куда будете летать? Есть ли там поблизости ЗПМ, особенности приёма, CTR-ы

От этого уже будут плясать затраты, выбор ВС и так далее.
Прилечу как куплю судно Улыбающийся что я там пешком забыл?) позориться?
Не согласен! Мне нужно понимать чего стоит самолет в обслуживании, а потом я прикину какой самолет будет окупать затраты, если не покрое  - куплю мдп.
Что менять? Какие конкретно фразы задели? Ни на секунду не хотел никого зацепить. Если бы хотел - так и написал бы , мол я твой мама рот мотал))
Записан
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #44 : 09.07.2014, 20:45:40 pm »

Но раз вряд ли кто-то скажет, что я уже и так понял - закрывайте тему, админы...
Что вы скрываете, тут дауну понятно что купить самолет и летать - дело не из дешевых, не то чтобы сотрудникам каких-то органов...
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004