Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 11:09:54 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стоимость часа полета  (Прочитано 34772 раз)
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« : 08.07.2014, 12:51:41 pm »

Здрасте всем!
Хочу для себя четко понимать сколько будет стоит летать на каждом из типов легких самолетов. Я думаю, что эта тема будет интересна и не только мне.
ОЧЕНЬ интересен Бекас (желательно 34), Zenair CH-640 и Socata 893. А вообще и любые другие самолеты, думаю пригодится всем.
Я бы хотел узнать следующие вещи:
1) Марка самолета и двигателя
2) Страна регистрации
3) Затраты топлива (л\ч)
4) Затраты на продление сертификата летной годности (усредненные в год или 100 часов налета)
5) Затраты на кап ремонт двигателя и пропеллера (просто чтобы понимать какой двигатель более дорогой в обслуживании)
6) Затраты на страховку (и разделение что из этой стоимости является обяз страховкой, а что "КАСКО")
7) Затраты на хранение самолета (если арендуете место в аэропорту)

Если какие-то пункты забыл - поправьте плиз!
П.С.: Пример прикреплен во вложении.
Всем спасибо!

* ?????? ????????? ??????? ???? .doc (42.5 Кб - загружено 340 раз.)
« Крайнее редактирование: 08.07.2014, 15:34:34 pm от Sumy » Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #1 : 08.07.2014, 13:02:54 pm »

четкое понимание это конечно хорошо.
Стоимость летного часа рассчитывается так:
расходы на содержание / кол-во налетанных часов в год + непосредственные расходы

очень сильно зависит от налетанных часов, и непосредственных расходов.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #2 : 08.07.2014, 13:52:15 pm »

Приведите свой пример...
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #3 : 08.07.2014, 13:53:50 pm »

Приведите свой пример...
Не желаю.

Мой пример не характерен.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #4 : 08.07.2014, 14:03:59 pm »

Приведите свой пример...
Не желаю.

Мой пример не характерен.
Ок, может и нехарактерные примеры кому- то понадобятся...
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #5 : 08.07.2014, 14:05:36 pm »

Дело в том, что практически все примеры у нас нехарактерны...
Таково состояние АОН.

И в связи с этим вряд ли кто будет оглашать свои затраты по пунктам.
Записан
Antonina.o
***

Karma: +30/-1
Offline




« Ответ #6 : 08.07.2014, 14:05:53 pm »

по п 6)
При любом раскладе Ваша ответственность при эксплуатации ВС должна быть застрахована. Это касается и бортов с UR регистрацией, и нет. КАСКО не обязательно (это касается бортов выполняющих полеты АОН, и если борт не взят в кредит, лизинг и т.д., т.е. если этот вид  страхования не оговорен отдельно).
Стоимость страховки  зависит от взлетного веса, опыта пилота, географии полетов, типа ВС (вот из сегодняшнего- то что летает по Украине с лимитом 500 000 грн, в ЕС летит с лимитом 54,5 млн грн) - это для ответственности. Для КАСКО -  играет роль возраст, где обслуживается, желаемые франшизы, ну и стоимость самого борта.
Записан
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #7 : 08.07.2014, 14:21:05 pm »

Ну к примеру вот это...

* Расчет стоимости летного часа .doc (42.5 Кб - загружено 438 раз.)
Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #8 : 08.07.2014, 14:31:18 pm »

Структура моих затрат выглядят примерно так:
Непосредственные:
MOGAS (если есть STC)
AVGAS
AeroShell W100
Транспорт на аэродром, оба конца

Расходы на содержание:
Страховка, укр
Продление летной годности
50-часовой сервис
100-часовой сервис
Хранение
Налоги

В случае полета зимой, то в зимний период входит уборка полосы

Полет за границу как отдельный проект.

В результате подсчета выходит, что например удаленность полосы от места жительства, имеет большее значение, чем оплата места на стоянке.

(удалил - фигню написал)
« Крайнее редактирование: 08.07.2014, 14:34:58 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #9 : 08.07.2014, 14:43:41 pm »

Ну к примеру вот это...
ну да… капитальный ремонт двигателя сильно меняет стоимость летного часа. Я даже не знаю, сколько будет он стоить для меня, у меня его в расчетах даже нет.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
ziggi
PPL
***

Karma: +35/-2
Offline


« Ответ #10 : 08.07.2014, 15:02:45 pm »

Х-34 он как бы есть но сертификата на него нет - а так то вроде из экогом класса
 
Записан

"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build."
James "Dutch" Kindelberger
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #11 : 08.07.2014, 15:20:49 pm »

Ну к примеру вот это...
ну да… капитальный ремонт двигателя сильно меняет стоимость летного часа. Я даже не знаю, сколько будет он стоить для меня, у меня его в расчетах даже нет.
Именно поэтому я и хочу вынести ОТДЕЛЬНО кап ремонт двигателя, стоимость топлива, страховку........ Потому что можно ведь выбрать просто другой двигатель Подмигивающий
Записан
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #12 : 08.07.2014, 15:22:38 pm »

Ну к примеру вот это...
ЭТО ШИКАРНО! Спасибо!
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #13 : 08.07.2014, 16:48:54 pm »

Ну к примеру вот это...
Юра, грамотный расчет. У меня вопрос: вот ты берешь все затраты на межремонтный период и назначенный ресурс у тебя 25 лет. Т.е. ты собираешься ремонтировать самолет четыре раза. как быть с тем что назначенный ресурс у самолета 1200 часов? как его продлять после 1200 часов? тот же вопрос в движком, у него кроме календаря есть еще часовой назначенный ресурс в 2250 часов? Т.е. после третьего ремонта придется купить новый движок, при условии, что в принципе как то удастся продлить планер. Если же не удастся продлить планер, то аммортизацию надо считать на 1200 часов, а следовательно она будет больше более чем в 2 раза.
Ну и еще, если это коммерческий расчет, то следовало бы добавить страховку. И не просто для третьих лиц, а настоящую - КАСКО. А это около 10000 долларей в год, т.е. эта сумма ляжет на 120 часов. Т.е. плюс 83 доллара в час. А соответственно страховщики попросят лить бензин не автомобильный, а АВГАЗ за 3 доллара/литр. А это сильно подкорректирует стоимость летного часа.
И еще. Тяжело представить, что человек имеющий в кармане 200 000 на покупку нового самолета, решит зарабатывать 18 000 за пять лет, т.е. 300 у.е. в месяц. ну или наоборот, человек готов зарабатывать 300 у.е. в месяц, но тогда вряд ли у него есть в кармане сразу 200 000 баксов. Соответственно, у него нет другого варианта, кроме как взять кредит в банке. Следовательно к этому расчету надо добавить банковские проценты, и поделить их на часы.
все остальное - от лукавого.
Сразу отвечаю на предсказуемый вопрос: ну а почему тогда сейчас можно полетать за 500 долларов в час на ЯК-52?
Ответ: потому что люди медленно продают свой самолет.
« Крайнее редактирование: 08.07.2014, 17:00:46 pm от 305 » Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #14 : 08.07.2014, 17:15:50 pm »

ну и чтобы совсем разбомбить этот расчет в пух и прах, теперь уже я задам вопрос: а для чего все это?
Ответ: чтобы иметь рентабельность в 20% и зарплату 3600 долларов в год. 20% - это исходя из расчета 92 000 за пять лет, т.е. 18 000 в год. (это даже без учета моих существенных в деньгах замечаний). грубо говоря мы боремся за 20 000 долларов в год.
Но постойте, у меня в кармане 200 000 долларов. Я иду и просто положу их в банк. буду лежать на диване за те же 10% годовых - т.е. 20 000.
Вот такая арифметика.
Еще один вопрос остался: а как же за бугром существует цена в 600 долларов в час на ЯК-52? при том что бензин они льют АВГАЗ, и страховка у них КАСКО, и зарабатывают наверное побольше чем 300 у.е. в месяц? да и с экономическими расчетами наверное все в порядке у буржуев.
думаю ответ только один: нужно увеличивать налет в межремонтный период. Летать не 120 часов в год, а раза в три больше. Но налетать в год 450 часов.... Ну не знаю, какое надо иметь здоровье и какой приток клиентов. А скорее еще пару летчиков.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004