IDB
|
|
« Ответ #15 : 06.07.2014, 11:28:15 am » |
|
Co-pilot пишет, что capacity т.е. грузоподъемность от пяти до семи человек ! А на борту было сколько - вот и ответ ! Бородянка не спит !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
co-pilot
|
|
« Ответ #16 : 06.07.2014, 11:59:56 am » |
|
Категорически не согласен! По Бородянке не все однозначно! В Л410увп(э) грузоподъёмность 19 пасс., да плюс кресла (в десантном варианте облегченные лавки), топливо. Л410увп (без Э) -16 чел. Планер тот же, отличия по мощности двигателя в 50 л.с. (или порядка 7%). Соотношения максимального взлетного веса первого (6400кг) ко второму (5800кг) порядка 10%. А если учест, что это был второй подъём (топлива берётся всего на два полета) — топлива было минимум (около 300кг). ФАКТИЧЕСКИЙ взлетный вес вряд ли был превышен! Для человека, мало-мальски разбирающегося в авиации понятно, что главенствующим является взлетный вес (ну, и центровка, конечно), а не в чем он выражен, в топливе или пасс. Истинная причина в другом. И все это понимают. Но до этого никому нет дела, нужна "жертва" любой ценой. У нас никому нет тела до истинной причины. Кто не спрятался, тот и виноват...
... А вот по Польше, скорее всего Вы правы, перегруз в 50%, да если еще при отказавшем одном двигателе, мог оказаться фатальным, к сожалению... Земля пухом и тем и другим...
|
|
« Крайнее редактирование: 06.07.2014, 12:16:17 pm от co-pilot »
|
Записан
|
|
|
|
IDB
|
|
« Ответ #17 : 06.07.2014, 19:26:14 pm » |
|
я вспомнил и сравнил ситуацию с Бородянкой в том смысле, что желание заработать, получить как можно больше бабок, выжать из каждого полета максимум четко прослеживается и здесь. Как они втиснули 11 парашютистов (!) в самолет, расчитанный на 7 пассажиров ? Что, сняли кресла и все стояли ? Или сидели на полу впритык ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #18 : 06.07.2014, 20:42:28 pm » |
|
Попрыгать,- спастись, с малой высоты:- или в сознании отсутствует...., или присутствует сознание того что спортивный парашют для спорта ,а спасательный для спасения, да простят меня парашутеры за сарказм.
|
|
« Крайнее редактирование: 06.07.2014, 22:25:45 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Lexa_SWS
|
|
« Ответ #19 : 09.07.2014, 10:40:13 am » |
|
Прежде чем что-то писать - желательно разбираться в вопросе обсуждения...
До высоты 300 метров все остаются на борту. Таковы правила.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #20 : 09.07.2014, 12:52:30 pm » |
|
Виноваты правила.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Lexa_SWS
|
|
« Ответ #21 : 12.07.2014, 10:21:40 am » |
|
Виноват здравый смысл: с 300 метров все равно скорее всего не успеют. А перемещающиеся по борту парашютисты, меняющие центровку и управляемость и так аварийного борта пилоту нафиг не уперлись. Поэтому общее правило - ниже 300 метров - сидеть на месте, пристегиваться если есть чем, готовится к аварийному приземлению.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #22 : 12.07.2014, 10:26:56 am » |
|
Напрашивается кошмарик по паническому скоплению у дверей и изменению центровки....
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Seryy
|
|
« Ответ #23 : 12.07.2014, 12:02:35 pm » |
|
Вот зря Вы так.. Хотя бы в память о нескольких десятках бортов, которые ушли.. что бы оставить живым, и Вам в том числе, это Правило..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #24 : 12.07.2014, 12:16:36 pm » |
|
Просто ненавижу грабли.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Seryy
|
|
« Ответ #25 : 12.07.2014, 13:45:19 pm » |
|
..особых граблей там не было.. отказ левого двигателя на 100 м.. Пилот успел сказать о намерении аварийно садиться.. Упали на левое крыло.. Левый винт стоял, но не был зафлюгирован.. После падения большинство было в сознании.. Через пару минут сгорели заживо- двигатели поршневые.. причины устанавливаются.. Вечного Полета..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #26 : 12.07.2014, 14:13:49 pm » |
|
Вечного полета !
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
|