Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« : 26.06.2014, 16:00:34 pm » |
|
Как стало известно ВАА АОПА-Украина, в ближайшем обновлении АИП Украины, должны быть внесены изменения в структуру СТР Кировограда.
Все бы ничего, но СТР Кировограда "накрыл" аэроклуб Федоровка.
Мы начали разбираться с данным вопросом, и от имени ВАА " АОПА-Украина" обратились за разъяснениями в ДЕРЖАВИАСЛУЖБУ Украины. От туда мы узнали, что инициатором данного изменения является Украэрорух.
ВАА "АОПА - Украина" обратилась за разъяснениями в Украэрорух о причинах внесений изменений в структуру ВП Украины., касаемо СТР Кировограда. Как нас проинформировали, этот процесс начался из за внесения изменений в инструкцию выполнения полетов аэропорта Кировограда, в связи с ликвидацией его ТМА. Для обеспечения безопасности выполнения инструментального захода и было принято решение о увеличении зоны СТР Кировограда. Как это обычно бывает, штурман аэропорта Кировограда просто не обратил внимание на возникшую при этом проблему для аэроклуба Федоровка.
Когда мы обратились с претензией, что расширение СТР Кировограда было не согласовано на равноправных условиях с другими пользователями ВП Украины , начал назревать скандал.
Что мы решили с руководством Украэроруха для разрешения сложившейся сложной ситуации: Так как через 20 дней ранее подготовленная аэронавигационная информация уже будет опубликована, то в данный момент , УКРАЭРОРУХ будет подготавливать информацию, и вносить изменения с целью исключения ВП Федоровки из СТР КИРОВОГРАДА. Данное изменение будет внесено уже в следующую за ожидаемой аэронавигационную информацию.
О возможных сложностях или неудобствах: Как мне обещало руководство Украэроруха, что в случае каких либо сложностей с подачей ФПЛ по телефону или с воздуха, достаточно жестко будет разбираться КАЖДЫЙ такой случай с теми, кто отказывается или усложняет процедуру принятия ФПЛа.
|
|
« Крайнее редактирование: 26.06.2014, 16:06:15 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Advisor
|
|
« Ответ #1 : 27.06.2014, 09:54:20 am » |
|
обычный и цивилизованный способ в таком случае - врезать в CTR кусочек G над аэродромом от земли до 1000 футов. примеры : Спилве (Рига), Чайка (Киев) и т.д.
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
controllersky
Karma: +75/-0
Offline
B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI
|
|
« Ответ #2 : 27.06.2014, 10:29:58 am » |
|
Вовремя узнали Спасибо за реакцию О возможных сложностях или неудобствах: Как мне обещало руководство Украэроруха, что в случае каких либо сложностей с подачей ФПЛ по телефону или с воздуха, достаточно жестко будет разбираться КАЖДЫЙ такой случай с теми, кто отказывается или усложняет процедуру принятия ФПЛа. А это просто класс ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #3 : 28.06.2014, 19:31:47 pm » |
|
обычный и цивилизованный способ в таком случае - врезать в CTR кусочек G над аэродромом от земли до 1000 футов. примеры : Спилве (Рига), Чайка (Киев) и т.д.
Это у нас есть, но этого мало. Ещё раз спасибо Геннадию. Руслан, ну я тоже подсуетился с подачи Константина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Advisor
|
|
« Ответ #4 : 29.06.2014, 09:53:19 am » |
|
обычный и цивилизованный способ в таком случае - врезать в CTR кусочек G над аэродромом от земли до 1000 футов. примеры : Спилве (Рига), Чайка (Киев) и т.д.
Это у нас есть, но этого мало. Ещё раз спасибо Геннадию. Руслан, ну я тоже подсуетился с подачи Константина. А почему мало ? Этого должно быть достаточно, чтобы летать без флайт плана ? Или есть нюанс ?
|
|
« Крайнее редактирование: 30.06.2014, 09:33:28 am от Advisor »
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #5 : 30.06.2014, 08:55:56 am » |
|
Для лётчика проблем нет. Для штабиста есть. В гробу я видел ИПП, в следующем году срок как раз, переделывать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
falaleevya
|
|
« Ответ #6 : 30.06.2014, 19:56:42 pm » |
|
Во всем цивилизованном мире принято, что при выполнении полетов в зоне одновременно менее 20 бортов и в кругу менее 5-ти, необходимости в управлении воздушным движением нет. Кировоград, не смотря на свои учебные полеты, такого количества бортов одновременно не выполняет. Значит в Кировограде достаточно AFIS, а это одна из разновидностей пространства G, и ни какие учебные, испытательные, показательные полеты и инструментальные посадки не могут быть оправданием. Необоснованная нарезка контролируемых зон в очень большом количестве в Украине обусловлена в первую очередь не нужной загрузкой работой Аэроруха и попыткой захвата неба как можно больше для дальнейшего заработка. Это как прибрежная полоса на побережье моря. И этот процесс уже начался, сегодня бесплатный договор с Аэрорухом, завтра он станет платным в контролированных пространствах, а затем… и думать не хочется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|