flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы
Karma: +154/-144
Offline
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
|
|
« Ответ #30 : 09.07.2014, 21:11:54 pm » |
|
"Да" , в данном случае, это подверждение, а не слово, входящее в словосочетание. Так что кома, родной, кома... подверждение, а не слово?))) Ты че, школьник, папку решил поучить?) Я эти правила давно забыл))) По сути есть что? Я серьезно, нахуя меня учить орфографии в теме о сертификации самолета? Тебе че делать бля нехуй... Только не обижайся, а просто сам подумай, что я ище ответ на вопрос, а не корректировки моих ошибок ОРФОГРАФИЧЕСКИХ. А вдруг я иностранец и русский мой не родной язык? например ОЛБАНСКЕЙ)) Ты поосторожнее на поворотах веди себя, особенно в личных сообщениях. На Бекасе какой налёт имеешь ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sumy
|
|
« Ответ #31 : 09.07.2014, 21:17:31 pm » |
|
"Да" , в данном случае, это подверждение, а не слово, входящее в словосочетание. Так что кома, родной, кома... подверждение, а не слово?))) Ты че, школьник, папку решил поучить?) Я эти правила давно забыл))) По сути есть что? Я серьезно, нахуя меня учить орфографии в теме о сертификации самолета? Тебе че делать бля нехуй... Только не обижайся, а просто сам подумай, что я ище ответ на вопрос, а не корректировки моих ошибок ОРФОГРАФИЧЕСКИХ. А вдруг я иностранец и русский мой не родной язык? например ОЛБАНСКЕЙ)) Ты поосторожнее на поворотах веди себя, особенно в личных сообщениях. На Бекасе какой налёт имеешь ? Налет 0 часов. Что по сертификации подскажешь? Не хочу реагировать на вещи не касающиеся темы...давай серьезно и по делу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sumy
|
|
« Ответ #32 : 09.07.2014, 21:18:33 pm » |
|
У меня есть.
Только не спрашивайте во сколько обошелся. Это было давно и в других условиях. Если что по практике - спрашивайте
Может сталкивались с сертификацией самолета :Р
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #33 : 09.07.2014, 21:24:23 pm » |
|
"Да" , в данном случае, это подверждение, а не слово, входящее в словосочетание. Так что кома, родной, кома... запятая правильно стоит! Не слушай его Веталь!
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #34 : 09.07.2014, 21:25:39 pm » |
|
"Да" , в данном случае, это подверждение, а не слово, входящее в словосочетание. Так что кома, родной, кома... подверждение, а не слово?))) Ты че, школьник, папку решил поучить?) Я эти правила давно забыл))) По сути есть что? Я серьезно, нахуя меня учить орфографии в теме о сертификации самолета? Тебе че делать бля нехуй... Только не обижайся, а просто сам подумай, что я ище ответ на вопрос, а не корректировки моих ошибок ОРФОГРАФИЧЕСКИХ. А вдруг я иностранец и русский мой не родной язык? например ОЛБАНСКЕЙ)) Ни фига себе!! Так вы ж первый его учить начали. Вот так хамло!
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Sumy
|
|
« Ответ #35 : 09.07.2014, 21:34:38 pm » |
|
Майк, он первый написал про сертЕфикацию ... А вообще мне очень хотелось бы честно общаться только на тему этой ветки... Что вы скажете по поводу сертификации то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pavlo
Авиаторы
Karma: +28/-3
Offline
|
|
« Ответ #36 : 09.07.2014, 21:36:43 pm » |
|
С сертификацией сталкивался, но самолет уже имел ППП и сертификат типа амеровский и европейский. Поэтому это другая история от Бекаса.
Тем более, что нормы правил АПУ-21, что я выкладывал вначале тогда еще не были приняты.
В двух словах повторюсь. Хотите ППП самолет - берите уже готовый с ППП допуском. Сертификация - очень и очень дорогое удовольствие. Обычно (в 95% случаев) сертификацией занимается производитель ВС. Только ему это под силу финансово и имеет смысл для будущих продаж...
Вообще ветка своевременна. Думаю, что многие бывалые владельцы ППЛ уже давно созрели для ППП. На сейчас это необъяснимо дорого (видимо все FTO считают, что такой допуск логичен для коммерческих пилотов только, а они затраты отобьют быстро)))) Но это не так. Затраты на обучение конечно выше (только лишь за счет оборудованнного самолета в основном), чем на ППЛ, но не настолько.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #37 : 09.07.2014, 22:11:43 pm » |
|
Павел, созрели давно... Но... То, что ты написал, таки да...имеет место быть. А по моему человек с подобными вопросами просто прикалывается.. Представления ни о чём нет и не хочет читать и пользоваться поиском. Но вопросы уже взрослые- как летать айэфар? Да очень просто- поступаешь в кировоград и через три годика летаешь уже по взрослому... Совет первый и наверно основной- чтоб летать айэфар достаньте из кармана 20-30 к$ и потом из другого кармана 40-50 к$ на металлолом, как вы выразились, допущеный до айэфар и летайте в удовольствие.. Из аэропорта в аэропорт только.Причём не из каждого и не в каждый. А если во втором кармане нет, то тогда айэфар придётся летать на самолёте АК. Где-то так...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
ussr
|
|
« Ответ #38 : 09.07.2014, 22:44:44 pm » |
|
А я забыл, зачем ппп бекасу?
Чтобы летать в любую погоду, например, сел и ты в киеве, не на машине по ушатанной дороге, а на самолете... Скажу честно, как человек летавший и на Бекасе в том числе, на нем не очень комфортно летать на дальние маршруты, тем более по ППП. Для этих целей смотрите на ВС с крейсером под 200 км/ч. Я бы рекомендовал обратить внимание на самолеты, типа Евростар, где сочетается комфорт в кабине и хороший крейсер. П.С. Про полеты по ППП молчу, это отдельная история
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sumy
|
|
« Ответ #39 : 10.07.2014, 05:35:23 am » |
|
Павел, ты прав, мне вот в авиашколе в ЕС сказали: "Для получения инструментального рейтинга Вам нужно будет сдать теорию коммерческого пилота (9 экзаменов), налетать 50 часов в качестве командира по маршрутам, сделать ночной рейтинг и только потом можно будет начинать инструментальный курс, который состоит из 50 часов налета." Мне все равно не понятно, почему этот рейтинг только для комерч пилотов. Неужели никто из ППЛ не хочет иметь возможность летать куда захочется и когда захочется? Хотя с нашими gps навигаторами, на практике, думаю, можно и так найти дестинейшен аэродром в любую погоду, единственное это высота при посадке ну и легальная сторона вопроса. Не возникнет ли у сотрудников удивленного лица, когда вы не запрашивали ни у одного ATSU векторов и так далее Alex, вот это я называю дельным ответом. Спасибо! Сорри за мое нубство, может я очень рано задался этими вопросами. Не будьте так критичны, плиз 20-30 к это ппл + рейтинг?
|
|
« Крайнее редактирование: 10.07.2014, 05:38:17 am от Sumy »
|
Записан
|
|
|
|
Sergiy
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #40 : 10.07.2014, 08:17:19 am » |
|
И мои "пять копеек". Для получения допуска к полетам по ППП необходим 4-й уровень ICAO по англ. языку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sumy
|
|
« Ответ #41 : 10.07.2014, 08:41:01 am » |
|
И мои "пять копеек". Для получения допуска к полетам по ППП необходим 4-й уровень ICAO по англ. языку.
Спасибо за инфо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Seryy
|
|
« Ответ #42 : 10.07.2014, 11:30:41 am » |
|
..как закрутивший эту тему – тоже отвечу.. ...Неужели никто из ППЛ не хочет иметь возможность летать куда захочется и когда захочется? Хотя с нашими gps навигаторами, на практике, думаю, можно и так найти дестинейшен аэродром в любую погоду, единственное это высота при посадке ну и легальная сторона вопроса... ..вернее открою секрет – ты имеешь возможность и можешь летать куда и как желаешь.... почти все так делают.. более того – у всех кто тебе ответил никто никогда не проверял пилотские (ну может за исключением Паши и вряд ли когда проверит (тьфу 3 раза.. в чем проблема-то? ...Сорри за мое нубство, может я очень рано задался этими вопросами. Не будьте так критичны, плиз на мой взгляд тут необходимо понять 2 важнейших момента. Главный связан с твоим первым инструктором.. если ты его правильно выбрал – он должен был/будет научить тебя любить Небо и любить летать.. саму технику полета ты будешь учить всю жизнь.. без этого Пилотом ты не станешь.. если он тебе это вложит – у тебя появится Уважение (к Небу, самолетам, пилотам, правилам и т.д.) – они с Любовью идут рука об руку.. без него ты может и полетаешь чуть.. но не долго.. так вот, когда появится это Уважение – ты сам себе ответишь на все вопросы.. Второй главный момент – Страх.. когда ты получишь (читай – отлетаешь) все рейтинги, в т.ч. и ППП и выучишь все что необходимо знать – тебя на Бекасе в облака за уши не затащишь – будешь летать визуально и в хорошую погоду.. не спрашивай почему.. опять же все поймешь сам.. так что не заморачивайся всем этим и летай пока как можно больше и в любую погоду..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #43 : 10.07.2014, 11:55:27 am » |
|
"Неужели никто из ППЛ не хочет иметь возможность летать куда захочется и когда захочется?" (с)
Мы и так летаем
ПыСы. ... бесполезное общение ...ИМХО
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #44 : 10.07.2014, 11:59:12 am » |
|
ПыСы. ... бесполезное общение ...ИМХО
+1
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
|