Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 21:37:47 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сертификация судна для полетов по приборам  (Прочитано 28252 раз)
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« : 03.07.2014, 16:56:59 pm »

Добрый день всем!
Прошу разъяснить процедуру сертификации самолета для полетов по приборам, например, того же Бекаса или любого самодельного воздушного судна.
Как это делается, что для этого нужно и возможно ли это, если нет, то почему?
« Крайнее редактирование: 10.07.2014, 19:04:40 pm от Геннадий Хазан » Записан
Seryy
***

Karma: +15/-5
Offline


« Ответ #1 : 04.07.2014, 10:54:52 am »

Добрый день всем!...что для этого нужно и возможно ли это, если нет, то почему?
Я знаю что согласно штатовским (самым лояльным) требованиям самолет имеющий Летную Годность должен быть оборудован для полетов -
VFR Днем
1.   Указатель Скорости - /Airspeed indicator/.
2.   Высотомер - /Altimeter/.
3.   Магнитный Компас - /magnetic compass/.
4.   Тахометр на каждый двигатель - /Tachometer/.
5.   Датчик давления масла на каждый двигатель /Oil pressure gauge using pressure system/.
6.   Датчик Температуры для охлаждающей жидкости (если двигатель водяного охлаждения) /Temperature gauge for each liquid-cooled engine/.
7.   Датчик Температуры масла (если двигатель воздушного охлаждения) /Oil temperature gauge for each air-cooled engine/.
8.   Датчик разряжения во входном коллекторе /Manifold pressure gauge for each altitude engine/ - если двигатель им оборудован
9.   Датчик топлива в каждом баке /Fuel gauge indicating the quantity of fuel in each tank/.
10.   Датчик положения шасси /Landing gear position indicator/ (если убирается).
11.   Сертифицированный спасательный жилет для каждого пассажира и как минимум одна ракетница, если самолет летает на коммерцию над водой на удалении, превышающем дистанцию его планирования от берега.
12.   Сертифицированные привязные ремни для каждого пассажира от 2-х лет и старше.
VFR Ночью (нас щас не особо касается, но как знать..Подмигивающий
Все, перечисленное выше, плюс:
14.   Сертифицированные Навигационные Огни /position lights/.
15.   Сертифицированные «anti-collision light» (Красный и Белый).
16.   Как минимум одна посадочная Фара /electric landing light/ (если самолет используется для полетов на коммерцию).
17.   Сертифицированная аккумуляторная батарея для электрического и радиооборудования.
18.   Запасные предохранители каждого соответствующего типа.
13.   Сертифицированные плечевые ремни безопасности для пилотов (для всех самолетов построенных после 18 Июля, 1978).
Плот может лететь без «anti- collision lights», если он посчитал, что они должны быть выключены по соображениям безопасности. Если же они перегорели, пилот может лететь без них в аэропорт, где возможно их подчинить или заменить.
IFR
Все перечисленное выше (соответственно для Дня или для Ночи), плюс:
19.   Радиостанция, соединяющая в себе и Коммуникационный и Навигационный блок, сертифицированная для приема сигналов соответствующих маяков (включая DME если вы летаете выше 24,000 футов MSL (7 км) /но это потому что у них выше 5 км везде Класс А – только IFR/).
20.   Индикатор Угловой Скорости Разворота /gyroscopic rate-of-turn indicator/ (turn coordinator или turn-and-slip indicator).
21.   «Шарик» /slip-skid indicator/ (coordination ball).
22.   Барометрический Высотомер с установкой давления /sensitive altimeter, adjustable for barometric pressure/.
23.   Соответствующие часы /clock displaying hours, minutes, and seconds with a sweep second pointer or digital presentation/.
24.   Авиагоризонт /Gyroscopic bank and pitch indicator/ (attitude indicator or artificial horizon).
25.   Гирополукомпас /Gyroscopic direction indicator/ (heading indicator).

А дальше идет большой список какой прибор и когда нужно проверять, в каком Классе можно при этом летать (там и ответчик, и ИЛТ и куча всего.. ) короче – непаханое поле для инспекторов.. Подмигивающий
Записан
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #2 : 07.07.2014, 09:03:58 am »

Очень познавательно, тоесть дешевле в плане владения выйдет самолет, который будет летать только по VFR, чем меньше оборудования-тем меньше проверяющих...
А вот к примеру Ан 2, он только по VFR летает или...?
И так точно и не понял, если поставить все оборудование на самоделку или Бекас, удастся ди его сертифицировать?
Записан
mikki
**

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #3 : 07.07.2014, 12:17:19 pm »

Почему только VFR ?
Всю жисть летали цилодобово ...
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #4 : 07.07.2014, 12:31:12 pm »

Я так понимаю, что поскольку не было прицендентов, то и ответов на этот вопрос нет.

Нет, на пальцах конечно можно ответить, но в общем, со ссылками на доки - это лучше спросить в Башне. Заодно этим ответом и будуте прикрываться, когда будете оформлять новую ЛГ и прочие соотв. документы.

Я убежден, что лучше (проще) приобретать самолет с уже существующим допуском. Или (как например в случае с Бекасом) обратиться к производителю, так как у него на это (модернизацию, доработку) есть такое право.

Ну, а если хотите все таки копнуть, то вот АПУ-21:   http://zakon0.rada.gov.ua/laws/show/z0240-14

« Крайнее редактирование: 07.07.2014, 12:47:17 pm от pavlo » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 07.07.2014, 15:23:57 pm »

БЕКАС сертифицирован ТОЛЬКО для визуальных полетов. Если думать о ППП то : Две радиостанции, три гироскопических прибора как минимум 2 АГД и указатель крена скольжения. Раз 2 РС, значит нужна и аудио панель .... И КУДА это все ставить на БЕКАС?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #6 : 07.07.2014, 18:41:12 pm »

То есть на ан 2 есть вот это все необх оборуд для полетов по IFR, так?
Ну про Бекас я теоритически сказал, например любую самоделку или китовый CH-640 если оборудовать, удастся ли сертефицировать, вот в чем вопрос Улыбающийся ну и почему оно не влезет в Бекас? Только потому что там узкая приборка?
А какой посоветуете самолет с оборудованием для IFR? В пределах 50 евро... И чтобы летный час стоил не больше 20 долларов Улыбающийся? Может, конечно, нереальные цифры пишу, поправьте если что.
И может есть тема на форуме где обсуждается стоимость летного часа (с учетом топлива или без) новых и старых самолетов. Новых типа Бекас, Аэропракт, CH640 и так далееи старых типа Socata 893, Piper arrow etc...
« Крайнее редактирование: 07.07.2014, 18:49:33 pm от Sumy » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 07.07.2014, 19:29:16 pm »

50 к евро можно купить приличную С172 с допуском на ППП. АН-2 к инструментальным полетам не допущен

Почему сказал за Бекас, потому, что установка доп оборудования это вес, а в какой категории сертифицировано это ВС?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #8 : 07.07.2014, 21:47:40 pm »

То есть на ан 2 есть вот это все необх оборуд для полетов по IFR, так?
Ну про Бекас я теоритически сказал, например любую самоделку или китовый CH-640 если оборудовать, удастся ли сертефицировать, вот в чем вопрос Улыбающийся ну и почему оно не влезет в Бекас? Только потому что там узкая приборка?
А какой посоветуете самолет с оборудованием для IFR? В пределах 50 евро... И чтобы летный час стоил не больше 20 долларов Улыбающийся? Может, конечно, нереальные цифры пишу, поправьте если что.
И может есть тема на форуме где обсуждается стоимость летного часа (с учетом топлива или без) новых и старых самолетов. Новых типа Бекас, Аэропракт, CH640 и так далееи старых типа Socata 893, Piper arrow etc...
Про 20 дол за лётныё час-хорошая шутка.
 За 50К дол вы можете купить в Европе С172,иногда с допуском до IFR.Состояние нужно смотреть внимательно за такую цену. Но нужно понимать,что лётный час у неё дешевле 350-400 дол не будет.Да и врядли на каком другом самолёте будет значително меньше,Ну может на пол порядка..на 50-70 дол...Зависит от двигателя,прежнего состояния при покупке,количества налёта в год и сложности организации обслуживания в Украине...Про вылет в Европу для обслуживания-совсем другой разговор.
 P.S. А что,у Бекаса стоимость лётного часа до 20 дол?
 Если на Бекас и втулить всё необходимое оборудование,(гипотетически найдя место)то с его критичностью к весу,а оборудование потянет как минимум 10-12кг,про второго человека сзади можно будет забыть.
« Крайнее редактирование: 07.07.2014, 21:54:30 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 07.07.2014, 21:48:13 pm »

По поводу АН-2 , извиняюсь, таки он имеет допуск по ППП
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #10 : 08.07.2014, 12:53:09 pm »

300 - 400 долларов? Грустный Это ппц, куплю МДП тогда))) Я сделал тему, чтобы люди смогли написать расходы по самолетам, мож ты отпишешься, Алекс?
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,9781.new.html#new
Записан
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #11 : 08.07.2014, 18:12:48 pm »

Кстати, если поставить более мощный двиг на Бекас, он ведь вытянет все оборудование и пассажира, тогда то получится его сертифицировать?Непонимающий

И, Геннадий, не понял про то в какой категории сертефицирован Бекас. Какая разница в какой, а если бы я сам собрал самолет и сертефицировал? Так представим и Бекас с большим весом..
На что влияет вес при сертефикации? И категории в которых самолеты сертефицированы
« Крайнее редактирование: 08.07.2014, 18:15:26 pm от Sumy » Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #12 : 08.07.2014, 21:38:36 pm »

Да, можно сделать всё... Только представьте во что выльется глас кокпит в Бекас...
Записан

С уважением.
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #13 : 09.07.2014, 06:22:49 am »

В что значит глас кокпит? Стекл кабина? Зачем она нужна? И все таки интересует легальная сторона вопроса..... А то мы все о весе и цене. Допустим вес и цена ОК, сертефицировать получится?(получить допуск к ППП)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 09.07.2014, 07:32:10 am »

"стекла кабины"?! Да примерно.... Для начала ГУГЛ Вам в помощь! Изучите вопрос в ЦЕЛОМ, а с нюансами МЫ ВАМ поможем разобраться!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004