Сертификация судна для полетов по приборам
Геннадий Хазан:
БЕКАС сертифицирован ТОЛЬКО для визуальных полетов. Если думать о ППП то : Две радиостанции, три гироскопических прибора как минимум 2 АГД и указатель крена скольжения. Раз 2 РС, значит нужна и аудио панель .... И КУДА это все ставить на БЕКАС?
Sumy:
То есть на ан 2 есть вот это все необх оборуд для полетов по IFR, так?
Ну про Бекас я теоритически сказал, например любую самоделку или китовый CH-640 если оборудовать, удастся ли сертефицировать, вот в чем вопрос :) ну и почему оно не влезет в Бекас? Только потому что там узкая приборка?
А какой посоветуете самолет с оборудованием для IFR? В пределах 50 евро... И чтобы летный час стоил не больше 20 долларов :)? Может, конечно, нереальные цифры пишу, поправьте если что.
И может есть тема на форуме где обсуждается стоимость летного часа (с учетом топлива или без) новых и старых самолетов. Новых типа Бекас, Аэропракт, CH640 и так далееи старых типа Socata 893, Piper arrow etc...
Геннадий Хазан:
50 к евро можно купить приличную С172 с допуском на ППП. АН-2 к инструментальным полетам не допущен
Почему сказал за Бекас, потому, что установка доп оборудования это вес, а в какой категории сертифицировано это ВС?
alexchiz:
Цитата: Sumy от 07.07.2014, 18:41:12 pm
То есть на ан 2 есть вот это все необх оборуд для полетов по IFR, так?
Ну про Бекас я теоритически сказал, например любую самоделку или китовый CH-640 если оборудовать, удастся ли сертефицировать, вот в чем вопрос :) ну и почему оно не влезет в Бекас? Только потому что там узкая приборка?
А какой посоветуете самолет с оборудованием для IFR? В пределах 50 евро... И чтобы летный час стоил не больше 20 долларов :)? Может, конечно, нереальные цифры пишу, поправьте если что.
И может есть тема на форуме где обсуждается стоимость летного часа (с учетом топлива или без) новых и старых самолетов. Новых типа Бекас, Аэропракт, CH640 и так далееи старых типа Socata 893, Piper arrow etc...
Про 20 дол за лётныё час-хорошая шутка.
За 50К дол вы можете купить в Европе С172,иногда с допуском до IFR.Состояние нужно смотреть внимательно за такую цену. Но нужно понимать,что лётный час у неё дешевле 350-400 дол не будет.Да и врядли на каком другом самолёте будет значително меньше,Ну может на пол порядка..на 50-70 дол...Зависит от двигателя,прежнего состояния при покупке,количества налёта в год и сложности организации обслуживания в Украине...Про вылет в Европу для обслуживания-совсем другой разговор.
P.S. А что,у Бекаса стоимость лётного часа до 20 дол?
Если на Бекас и втулить всё необходимое оборудование,(гипотетически найдя место)то с его критичностью к весу,а оборудование потянет как минимум 10-12кг,про второго человека сзади можно будет забыть.
Геннадий Хазан:
По поводу АН-2 , извиняюсь, таки он имеет допуск по ППП
Навигация