Сертификация судна для полетов по приборам

<< < (8/10) > >>

Sumy:
Майк, он первый написал про сертЕфикацию ... А вообще мне очень хотелось бы честно общаться только на тему этой ветки... Что вы скажете по поводу сертификации то?

pavlo:
С сертификацией сталкивался, но самолет уже имел ППП и сертификат типа амеровский и европейский. Поэтому это другая история от Бекаса.

Тем более, что нормы правил АПУ-21, что я выкладывал вначале тогда еще не были приняты.

В двух словах повторюсь. Хотите ППП самолет - берите уже готовый с ППП допуском. Сертификация - очень и очень дорогое удовольствие. Обычно (в 95% случаев) сертификацией занимается производитель ВС. Только ему это под силу финансово и имеет смысл для будущих продаж...

Вообще ветка своевременна. Думаю, что многие бывалые владельцы ППЛ уже давно созрели для ППП. На сейчас это необъяснимо дорого (видимо все FTO считают, что такой допуск логичен для коммерческих пилотов только, а они затраты отобьют быстро))))
Но это не так. Затраты на обучение конечно выше (только лишь за счет оборудованнного самолета в основном), чем на ППЛ, но не настолько.

alexchiz:
Павел, созрели давно... Но... То, что ты написал, таки да...имеет место быть.
 А по моему человек с подобными вопросами просто прикалывается.. Представления ни о чём нет и не хочет читать и пользоваться поиском. Но вопросы уже взрослые- как летать айэфар? Да очень просто- поступаешь в кировоград и через три годика летаешь уже по взрослому...
 Совет первый и наверно основной- чтоб летать айэфар достаньте из кармана 20-30 к$ и потом из другого кармана 40-50 к$ на металлолом, как вы выразились, допущеный до айэфар и летайте в удовольствие..  Из аэропорта в аэропорт только.Причём не из каждого и не в каждый.
 А если во втором кармане нет, то тогда айэфар придётся летать на самолёте АК. Где-то так...

ussr:
Цитата: Sumy от 09.07.2014, 20:48:57 pm

Цитата: Mike от 09.07.2014, 10:39:46 am

А я забыл, зачем ппп бекасу?


Чтобы летать в любую погоду, например, сел и ты в киеве, не на машине по ушатанной дороге, а на самолете...


Скажу честно, как человек летавший и на Бекасе в том числе, на нем не очень комфортно летать на дальние маршруты, тем более по ППП. Для этих целей смотрите на ВС с крейсером под 200 км/ч. Я бы рекомендовал обратить внимание на самолеты, типа Евростар, где сочетается комфорт в кабине и хороший крейсер.

П.С. Про полеты по ППП молчу, это отдельная история

Sumy:
Павел, ты прав, мне вот в авиашколе в ЕС сказали: "Для получения инструментального рейтинга Вам нужно будет сдать теорию коммерческого пилота (9 экзаменов), налетать 50 часов в качестве командира по маршрутам, сделать ночной рейтинг и только потом можно будет начинать инструментальный курс, который состоит из 50 часов налета."
Мне все равно не понятно, почему этот рейтинг только для комерч пилотов. Неужели никто из ППЛ не хочет иметь возможность летать куда захочется и когда захочется?
Хотя с нашими gps навигаторами, на практике, думаю, можно и так найти дестинейшен аэродром в любую погоду, единственное это высота при посадке :) ну и легальная сторона вопроса. Не возникнет ли у сотрудников удивленного лица, когда вы не запрашивали ни у одного ATSU векторов и так далее :)

Alex, вот это я называю дельным ответом. Спасибо! Сорри за мое нубство, может я очень рано задался этими вопросами. Не будьте так критичны, плиз :) 20-30 к это ппл + рейтинг?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница