Сертификация судна для полетов по приборам

<< < (4/10) > >>

Sumy:
Цитата: Геннадий Хазан от 09.07.2014, 07:32:10 am

"стекла кабины"?! Да примерно.... Для начала ГУГЛ Вам в помощь! Изучите вопрос в ЦЕЛОМ, а с нюансами МЫ ВАМ поможем разобраться!


Прочел уже, спасибо вам и гуглу.
Так вы детали мне расскажите, получится ли сертифицировать судно Бекас или нет? :)

Геннадий Хазан:
" В этом мире создать можно ВСЕ! Только кто за это все заплатит?" (с)

Mike:
А я забыл, зачем ппп бекасу?

Геннадий Хазан:
 ;D как ЭТО зачем?)))шобыбыло!)

alexchiz:
Цитата: Sumy от 09.07.2014, 06:22:49 am

В что значит глас кокпит? Стекл кабина? Зачем она нужна? И все таки интересует легальная сторона вопроса..... А то мы все о весе и цене. Допустим вес и цена ОК, сертефицировать получится?(получить допуск к ППП)

Какой вам нахрен ППП на Бекас??? Вы хоть представляете,что нужно,чтоб летать IFR? Вам получить PPL станет в 10-12к$,потом еще IR получить не меньше...и ооочень не меньше... Про доустановку оборудоваия для IFR я не говорю...там,как в прорву... Сертифицировать кто будет? И во что это выльется? В итоге-задача не просто бредовая,а даже граничащая с безумной...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница