Сертификация судна для полетов по приборам

<< < (3/10) > >>

Sumy:
300 - 400 долларов? :( Это ппц, куплю МДП тогда))) Я сделал тему, чтобы люди смогли написать расходы по самолетам, мож ты отпишешься, Алекс?
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,9781.new.html#new

Sumy:
Кстати, если поставить более мощный двиг на Бекас, он ведь вытянет все оборудование и пассажира, тогда то получится его сертифицировать????

И, Геннадий, не понял про то в какой категории сертефицирован Бекас. Какая разница в какой, а если бы я сам собрал самолет и сертефицировал? Так представим и Бекас с большим весом..
На что влияет вес при сертефикации? И категории в которых самолеты сертефицированы

alexchiz:
Да, можно сделать всё... Только представьте во что выльется глас кокпит в Бекас...

Sumy:
В что значит глас кокпит? Стекл кабина? Зачем она нужна? И все таки интересует легальная сторона вопроса..... А то мы все о весе и цене. Допустим вес и цена ОК, сертефицировать получится?(получить допуск к ППП)

Геннадий Хазан:
"стекла кабины"?! Да примерно.... Для начала ГУГЛ Вам в помощь! Изучите вопрос в ЦЕЛОМ, а с нюансами МЫ ВАМ поможем разобраться!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница