1. Термины. RMI (Radio Magnetic Indicator) - показывает пеленг на р/ст (NDB). В СССР это понятие называлось МПР - магнитный(или любой другой (истинный (в зависимости от принятой системы отсчета) пеленг радиостанции - это угол, в горизонтальной плоскости, между меридианом (в данном случае магнитным), проходящим через самолет и направлением на р/ст (NDB). См. рис. выше.
2. По условиям задачи - нам надо занять МПУ=90 от NDB. Кратчайшее расстояние - (см. мой рисунок) - выход на NDB. И так, устанавливаем МК = 130 градусов. Не будем забивать голову, не знаю, как Вас учат МК (магнитный курс M Heading) = MПУ(магнитный путевой угол )(+_ плюс-минус) УС(угол сноса) - если снос=0, МПУ=МК. Летим на NDB. В момент пролета NDB курс =90 градусов.
3.В момент пролета NDB устанавливаем МПУ = 90 градусов. На вякий случай. Практический опыт - как определить момент пролета NDB по RMI? Ответ - как только стрелка отклонится на 30 градусов - это и есть момент пролета. А вообще есть "мертвая зона" NDB, ее радиус равен 2H (высота полета). При этом Магнитный пеленг радиостанции (МПР, он же RMI) ,будет показывать 270 градусов, а вот Tail RMI (насколько я понял, это Пеленг самолета (МПС), он развернут относительно пеленга радиостанции на 180 градусов - будет показывать 90 градусов.
Вот ответ. Напишите правильный ответ.