Забыл сказать, что за ноу-хау в этой машине и почему вы вряд-ли такое найдете в Украине.
Обороты у нее с 2600 по 6800, казалось бы много для полировальной машины, и это вводит в заблуждение. НО. Здесь насадка кинематически НЕ связана с мотором. Т.е. полировальная насадка свободно вращается в шариковом подшипнике. Рабочее вращение передается очень хитро, путем вращения шпинделя по малому радиусу, и именно этот малый радиус постепенно разгоняет насадку, которая начинает вращатся вокруг своей оси и, естественно, весь шпиндель вокруг своей. Таким образом получается, что:
1. Насадка вращается по двум радиусам, что создает очень правильный рисунок и отсутствие мертвых зон.
2. Обороты насадки зависят от силы трения, чем сильнее жать на машинку, тем слабее обороты, что предотвращает сжигание обрабатываемой поверхности
Что бы работать было комфортно, на шпинделе установлены противовеса, которые стабилизируют вибрацию и руки работающего пракически не испытывают вибрации.
Одним словом, "маде ин США"