Планируемое изменение в СТР Кировограда.

<< < (2/2)

Дима Давыдкин:
Для лётчика проблем нет. Для штабиста есть. В гробу я видел ИПП, в следующем  году срок как раз, переделывать.

falaleevya:
Во всем цивилизованном мире принято, что при выполнении полетов в зоне одновременно менее 20 бортов и в кругу менее 5-ти, необходимости в управлении воздушным движением нет. Кировоград, не смотря на свои учебные полеты, такого количества бортов одновременно не выполняет. Значит в Кировограде достаточно AFIS, а это одна из разновидностей пространства G, и ни какие учебные, испытательные, показательные полеты и инструментальные посадки не могут быть оправданием. Необоснованная нарезка контролируемых зон в очень большом количестве в Украине обусловлена в первую очередь не нужной загрузкой работой Аэроруха и попыткой захвата неба как можно больше для дальнейшего заработка. Это как прибрежная полоса на побережье моря. И этот процесс уже начался, сегодня бесплатный договор с Аэрорухом, завтра он станет платным в контролированных пространствах, а затем… и думать не хочется.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница