Планируемое изменение в СТР Кировограда.
Геннадий Хазан:
Как стало известно ВАА АОПА-Украина, в ближайшем обновлении АИП Украины, должны быть внесены изменения в структуру СТР Кировограда.
Все бы ничего, но СТР Кировограда "накрыл" аэроклуб Федоровка.
Мы начали разбираться с данным вопросом, и от имени ВАА " АОПА-Украина" обратились за разъяснениями в ДЕРЖАВИАСЛУЖБУ Украины. От туда мы узнали, что инициатором данного изменения является Украэрорух.
ВАА "АОПА - Украина" обратилась за разъяснениями в Украэрорух о причинах внесений изменений в структуру ВП Украины., касаемо СТР Кировограда. Как нас проинформировали, этот процесс начался из за внесения изменений в инструкцию выполнения полетов аэропорта Кировограда, в связи с ликвидацией его ТМА. Для обеспечения безопасности выполнения инструментального захода и было принято решение о увеличении зоны СТР Кировограда. Как это обычно бывает, штурман аэропорта Кировограда просто не обратил внимание на возникшую при этом проблему для аэроклуба Федоровка.
Когда мы обратились с претензией, что расширение СТР Кировограда было не согласовано на равноправных условиях с другими пользователями ВП Украины , начал назревать скандал.
Что мы решили с руководством Украэроруха для разрешения сложившейся сложной ситуации:
Так как через 20 дней ранее подготовленная аэронавигационная информация уже будет опубликована, то в данный момент , УКРАЭРОРУХ будет подготавливать информацию, и вносить изменения с целью исключения ВП Федоровки из СТР КИРОВОГРАДА. Данное изменение будет внесено уже в следующую за ожидаемой аэронавигационную информацию.
О возможных сложностях или неудобствах:
Как мне обещало руководство Украэроруха, что в случае каких либо сложностей с подачей ФПЛ по телефону или с воздуха, достаточно жестко будет разбираться КАЖДЫЙ такой случай с теми, кто отказывается или усложняет процедуру принятия ФПЛа.
Advisor:
обычный и цивилизованный способ в таком случае - врезать в CTR кусочек G над аэродромом от земли до 1000 футов.
примеры : Спилве (Рига), Чайка (Киев) и т.д.
controllersky:
Вовремя узнали :) Спасибо за реакцию
Цитировать
О возможных сложностях или неудобствах:
Как мне обещало руководство Украэроруха, что в случае каких либо сложностей с подачей ФПЛ по телефону или с воздуха, достаточно жестко будет разбираться КАЖДЫЙ такой случай с теми, кто отказывается или усложняет процедуру принятия ФПЛа.
А это просто класс :)))
Дима Давыдкин:
Цитата: Advisor от 27.06.2014, 09:54:20 am
обычный и цивилизованный способ в таком случае - врезать в CTR кусочек G над аэродромом от земли до 1000 футов.
примеры : Спилве (Рига), Чайка (Киев) и т.д.
Это у нас есть, но этого мало. Ещё раз спасибо Геннадию.
Руслан, ну я тоже подсуетился с подачи Константина.
Advisor:
Цитата: Дима Давыдкин от 28.06.2014, 19:31:47 pm
Цитата: Advisor от 27.06.2014, 09:54:20 am
обычный и цивилизованный способ в таком случае - врезать в CTR кусочек G над аэродромом от земли до 1000 футов.
примеры : Спилве (Рига), Чайка (Киев) и т.д.
Это у нас есть, но этого мало. Ещё раз спасибо Геннадию.
Руслан, ну я тоже подсуетился с подачи Константина.
А почему мало ? Этого должно быть достаточно, чтобы летать без флайт плана ? Или есть нюанс ?
Навигация