Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.12.2024, 04:17:33 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: неудавшийся полет в Прагу  (Прочитано 11227 раз)
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« : 19.06.2014, 19:55:22 pm »

еще весной запланировал полет на Euro Avia Expo 2014 под Прагой http://www.aviationexpoeu.com/
ниже краткий отчет о том, что из этого вышло. уверен, что многим окажется полезным.

Вылетели из Аэропракт-Наливайковка строго по плану в 0500 UTC 18 июня. погода по маршруту была отличная, за исключением встречного ветра до 30 км/час. За 2:45 добрались до Львова. Совершенно неожиданно попали на празднование первого полета АК "УГРА" во Львов, встретили Украинского споттера №1 Дениса Янчукова Подмигивающий Заправили самолет "под пробки", в течение примерно 15 минут прошли все формальности с оплатой услуг аэропорта, после этого вышли в терминал, выпили кофе, прошли паспортный и таможенный контроль и вылетели в Польшу. Жара+вес, в результате еле нашкрябали 5000 футов с площадкам и вертикальной не более 300 ft/min. Перед пересечением границы Львов-радар "обрадовал" тем, что нашей метки нет на радаре, после чего было принято решение сесть в Жешуве, а там уже разбираться.

Аэропорт, АТС, Хэндлинг, заправка, техники в Жешуве на 5+ по пятибалльной системе. Хэндлинг вызвал техников по радиооборудованию, посоветовал отель, вызвал такси и вообще всячески возился с нашими нескромными запросами.
Техники диагностировали ответчик, кабель и антенну и сделали неутешительный вывод, что не работает сам прибор (КТ76А). Позвонили в 3 аэроклуба, но, к сожалению, нигде не смогли найти такой же ни на продажу, ни на подмену. После недолгих колебаний мной было принято решение (на мой взгляд, единственно правильное) возвращаться домой. Подали с телефона заявку на пересечение границы и поехали смотреть на местные достопримечательности (их не так много Подмигивающий ) По правде говоря, разрешение на пересечение границы оказалось самой сложной (но решаемой) задачей в данном перелете.

В 0500 UTC 19 июня прибыли в аэропорт, в комнате брифинга подали (бесплатно) 2 плана : 1-й до Львова, 2-й до Наливайковки, прошли паспортный и таможенный контроль и ровно в 0600 UTC вылетели во Львов. Формальности во Львове заняли еще меньше, чем при предыдущем прилете. И нам подали АВТОБУС для доставки до терминала Подмигивающий Снова кофе, WC, Львовский шоколад и обратный перелет домой, в Наливайковку.

Результат :
8 летных часов, опыт самостоятельного планирования и оформления международного полета от А до Я, опыт пересечения границы туда и обратно, несостоявшийся полет на крупнейшее авиа-мероприятие в Европе Подмигивающий

Благодарности :
Серега Карюк : облет самолета в мое отсутствие, советы, моральная поддержка Подмигивающий
Юра Петрушевский : советы, оборудование, разное Подмигивающий
Геннадий Хазан : организация поддержки в UKLL
Саша "Dusyk" : консультации, бумажные карты Европы
Володя Яцевский : консультации по вопросу разрешений на пересечение границы, советы Подмигивающий

С удовольствием отвечу на практические вопросы всем желающим, независимо от вероисповедания Подмигивающий

Алексей
« Крайнее редактирование: 19.06.2014, 20:08:04 pm от Advisor » Записан

Fly safe
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #1 : 19.06.2014, 20:07:18 pm »

немного фото


* 0140.jpg (128.85 Кб, 1600x1200 - просмотрено 647 раз.)

* 0149.jpg (204.1 Кб, 1600x1200 - просмотрено 749 раз.)

* 0176.jpg (186.12 Кб, 1600x1200 - просмотрено 656 раз.)

* 0200.jpg (188.77 Кб, 1600x1200 - просмотрено 737 раз.)

* 0205.jpg (232.48 Кб, 1600x1200 - просмотрено 657 раз.)
Записан

Fly safe
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #2 : 19.06.2014, 20:16:29 pm »

обратите внимание как я паркуюсь по центру желтой линии ;-)

модель : Светлана, одноклассница моей жены Подмигивающий


* Фото0202.jpg (197.18 Кб, 1600x1200 - просмотрено 755 раз.)
Записан

Fly safe
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #3 : 19.06.2014, 22:11:01 pm »

А ответчик - это обязательное требование, или из соображений безопасности в данном случае?
Записан
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #4 : 19.06.2014, 22:13:59 pm »

Из соображений безопасности. На мероприятии планируется около 300 самолетов, сегодня прибывает около 2/3 + показательные + стандартный трафик.
Записан

Fly safe
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #5 : 19.06.2014, 22:18:59 pm »

А на LKHK полное диспетчерское обслуживание с локатором?
Записан
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #6 : 19.06.2014, 22:23:55 pm »

Первичный - вряд ли, вторичный наверняка есть. О б аэродроме вообще мало информации, в АИПе его вообще нет
Записан

Fly safe
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #7 : 19.06.2014, 22:43:45 pm »

Клас, мечтаю...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #8 : 20.06.2014, 02:40:24 am »

Эх, у меня КТ76А сейчас рядом со мной на полке лежит...
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #9 : 20.06.2014, 06:09:16 am »

А ответчик - это обязательное требование, или из соображений безопасности в данном случае?
Больше чем увернен, что да, обязательное
Без ответчика в такие зоны, как Пражская - не получится. 
Другое дело, что существуют процедуры планирования (запрос) на полет без ответчика. Тут могут разрешить, а могут и нет...
Записан
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #10 : 20.06.2014, 06:18:27 am »

А ответчик - это обязательное требование, или из соображений безопасности в данном случае?
Больше чем увернен, что да, обязательное
Без ответчика в такие зоны, как Пражская - не получится. 
Другое дело, что существуют процедуры планирования (запрос) на полет без ответчика. Тут могут разрешить, а могут и нет...

IMHO, в G можно, а LKHK за пределами ctr/tma.
Ну и в строке оборудование флайтплана нужно ставить v/n.
Но на практике не проверял.
Записан

Fly safe
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #11 : 20.06.2014, 07:26:19 am »

Диагностика в EPRZ



* IMAG0606.jpg (1158.75 Кб, 2592x1456 - просмотрено 959 раз.)
Записан

Fly safe
Ivan_Sh
Авиаторы

Karma: +17/-1
Offline


« Ответ #12 : 20.06.2014, 11:09:12 am »

А ответчик - это обязательное требование, или из соображений безопасности в данном случае?

В пошлом году летали с посадкой и ночевкой через Градец (LKHK)
Шли с ответчиком, несмотря на то, что G
Условие не обязательное. Сам Градец вне CTR/TMA Праги (по памяти пишу за прошлый год). К тому же после зоны Жешова до Градеца нет контролируемого ВП

IMHO, в G можно, а LKHK за пределами ctr/tma.
Ну и в строке оборудование флайтплана нужно ставить v/n.
Но на практике не проверял.


Без проблем. Неоднократно в зоне международных аэропортов слышал ответ экипажа "negative transponder" на запрос ATC об установке сквока. Главное что бы план прошел

А вообще, жалко конечно что не попали в Градец. Тем более на такой слет..

И, да.. Наверное, правильоне решение про возвращение, если не выявили причину отказа оборудования.
Удачи в следующий раз!
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #13 : 20.06.2014, 12:54:24 pm »

Жаль конечно, как раз хотел распросить как перелет. Спасибо за отчет и удачи в починке. С транспондером оно как-то всегда спокойнее, так что решение вполне правильное.
Записан
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #14 : 20.06.2014, 18:52:36 pm »

Докладываю : транспондер на стенде работает как часы  Непонимающий Шокированный

Оказывается : есть два типа КТ-76А - старый и новый. старый весит 3.1 Lbs, а новый - 1,7 Lbs. Но главное то, что старая модификация короче (!!!) на 7 мм. этого аккурат хватает для того, чтобы при постановке в шахту штырек антенны не доставал пару миллиметров до гнезда ответчика. вот такая вот закавыка ;(

Кроме того, есть интересная штука : в ответчике стоит высокочастотный кварц, который вещает на частоте 1090 MHz. допуск по частоте +- 3MHz. При этом чем больше отклонение, тем меньше мощность. При отклонении более 3 MHz ответчик перестает работать (мощность падает почти до 0, а код и высота не распознаются приемником). при наличии соответствующего оборудования регулировать кварц достаточно просто (есть специальный регулировочный механизм).

Короче говоря, после разбора и недолгих мытарств услышал сегодня долгожданное identified от Киев-Радара Подмигивающий
Записан

Fly safe
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004