Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.12.2024, 09:25:24 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: неудавшийся полет в Прагу  (Прочитано 11236 раз)
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #15 : 20.06.2014, 20:44:58 pm »

Так то, наши спецы оказались круче Подмигивающий??
Записан
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #16 : 20.06.2014, 21:05:00 pm »

Так то, наши спецы оказались круче Подмигивающий??


нужно отдать должное полякам - они долго крутили в руках ответчик и говорили что-то про то, что он "курва старый" и что возможно контакта нет. но потом я их спросил а как же тогда он моргает (принимает облучение радара) и она согласились,  что да - контакт видимо есть Подмигивающий

т.е. я был в полушаге от решения проблемы в Жешуве, но сам все напорол ...
Записан

Fly safe
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #17 : 20.06.2014, 23:25:48 pm »

В разорванном контакте присутствует меж-электродная емкость. На рабочей высокой частоте этой ёмкости оказалось достаточно для приёма сигнала, а для передачи нет.
Записан
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #18 : 21.06.2014, 10:12:52 am »

entuzazisten : да, судя по всему так и есть.

2 all : еще одно интересное наблюдение - при снижении уже в Наливайковке с 3000 футов до высоты круга при температуре +24 и режиме двигателя около 1800 (не малый газ) не включил обогрев карбюратора и нахватал льда (при включении обогрева на высоте круга обороты резко упали до 1000 - 1200, а через пару секунд вернулись на 2000 - явный признак наличия обледенения карбюратора). Будьте бдительными, не зря в книжках пишут, что при снижении даже на 500 футов нужно включать CARB HEAT.
Записан

Fly safe
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004