Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 03:46:12 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АН-26 "ВЕЗУНЧИК". Сообщество волонтеров по восстановлению для армии  (Прочитано 89031 раз)
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #60 : 05.07.2014, 20:46:19 pm »

Достойное дело, успеха вам!
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #61 : 05.07.2014, 20:47:27 pm »

Марина очень приятная в общении, и очень энергичная! В основном это все
благодаря ее энергии делается!
Мы просто подставили плечо в том, чем мы реально можем помочь.
Как всегда вопросы в финансировании. Но люди мне пишут, спрашивают счета ВЕЗУНЧИКА и переводят на него свои гривни!


Мы Победим! Слава Украине!
« Крайнее редактирование: 05.07.2014, 20:49:30 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #62 : 07.07.2014, 16:50:04 pm »

Видеосюжет: http://1tv.com.ua/ru/news/2014/07/07/56821
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #63 : 14.07.2014, 06:50:27 am »



Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ANION
****

Karma: +202/-81
Offline




« Ответ #64 : 17.07.2014, 22:48:48 pm »

Сьогодні сумний і трагічний день - збито пасажирський літак! Путлерівські окупанти в чергове підтвердили свою анти-людську сутність. Зайшов на цю позитивну сторінку, аби побажати довгих літ авіаторам, які роблять святу справу - відновлюють АН-26 для збройних сил України. Та ще зайшов щоб отримати хоч трохи позитиву перед сном... Серце роздирається від болю...
Записан

Авіаційні закони та правила написані кров'ю людей і потребують неухильного і сумлінного їх виконання!
Katarina
Под небом...
*

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #65 : 20.07.2014, 14:09:46 pm »


У меня не воспроизводится видео по этой ссылке. Может где-то ещё есть?
Молодцы, вообще ребята! Наш народ никому не победить!
Записан

Україна переможе! печать фотографий
ANION
****

Karma: +202/-81
Offline




« Ответ #66 : 18.08.2014, 22:08:05 pm »

Смотрим и радуемся! Наш Везунчик заявил о себе в полный голос! Полгорода сегодня услышало, как пробует свои силы всеобщий любимчик. О, дааа! Он очень громкий, как и все его собратья. Поочередно запускались левый и правый двигатели, и... вам, наверное это будет не очень заметно, но он просто готов был сорваться с места! К сожалению, мой фотоаппаратик не способен уследить за частотой вращения двигателя (а визуально - винта), поэтому кажется, что винт гуляет то вправо, то влево с разной скоростью))) такой эффект можно наблюдать на дисках проезжающего мимо автомобиля. В реальности же двигатели вышли на свои нормальные обороты на земном малом газе, и винты крутились с бешеной скоростью в одну сторону. (обратите внимание, что видео - 2 про каждый двигатель отдельно)


http://youtu.be/RT_kL0Db1z4

http://youtu.be/dN9SsoVQQ2c
« Крайнее редактирование: 18.08.2014, 22:10:28 pm от ANION » Записан

Авіаційні закони та правила написані кров'ю людей і потребують неухильного і сумлінного їх виконання!
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #67 : 19.08.2014, 08:29:28 am »

;-)
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #68 : 19.08.2014, 08:36:11 am »

почему АПА не отсоеденили ?)
Записан
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #69 : 19.08.2014, 09:19:52 am »

Молодцы!
а АПА при выруливании само отсоединяется Улыбающийся
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #70 : 19.08.2014, 09:27:10 am »

почему АПА не отсоеденили ?)

Да то что-б не убежал раньше времени. А то он уже такую неприязнь к кое кому испытывает, что...

А потом точно как Dimochka64 говорит (это из заметок "опытного" борттехника):
- Первая минута - полет нормальный, легкий крен вправо - забыли отсоединить АПА (или ТЗ?);
- вторая минута - полет нормальный, крен вправо прекратился. АПА отошел нормально...
Записан
jet
***

Karma: +103/-97
Offline


« Ответ #71 : 19.08.2014, 13:09:27 pm »

звук - бальзам на уши !
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #72 : 19.08.2014, 20:28:50 pm »

http://www.facebook.com/photo.php?v=511759038954991&set=vb.469172923213603&type=2&theater
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #73 : 26.08.2014, 15:22:15 pm »

Новости о ВЕЗУНЧИКЕ:

https://www.facebook.com/photo.php?v=514503492013879&set=vb.469172923213603&type=2&theater
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
koleso
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #74 : 29.08.2014, 22:56:27 pm »

Він полетів!!!!


https://www.facebook.com/An26Vezunchik/photos/a.469181376546091.1073741827.469172923213603/516255245172037/?type=1&theater
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004