Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #30 : 14.06.2014, 17:54:41 pm » |
|
Гена, это еще в 3 ночи по видео взрыва было понятно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
co-pilot
|
|
« Ответ #31 : 14.06.2014, 18:21:22 pm » |
|
Господи, когда же это кончится. Вечного полета Вам, братья...целый день комок у горла...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #32 : 14.06.2014, 19:17:19 pm » |
|
...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
UA-320
|
|
« Ответ #33 : 14.06.2014, 19:23:50 pm » |
|
Пусть будет вам небом земля, Парни... Для тех, кто захочет поплясать на костях погибшего экипажа - не смейте суки! Везли они не только людей, но технику, прикрывать рашинскую границу. По земле от Днепропетровска до Луганска пару-тройку сотен км, но преодолеть их сейчас трудно и долго. А границу с обезумевшей в конец рашей надо перекрывать срочно и сейчас, иначе там возиться можно до бесконечности. Экипаж расчитывал на ночь и низкую облачность. В таких условиях, к сожалению, без специального оборудования посадку по короткой схеме с градиентом не выполнить. И ПЗРК применять сложно. Но подлючая засада ждала, а в облачности видимо были разрывы... Не любили мы свою Армию все эти годы, не уважали. Теперь Вы за это Парни платите! Вы уж простите нас за это...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай_Семенов
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #34 : 14.06.2014, 19:34:56 pm » |
|
Помогите разобраться с фото катастрофы Ил 76 1. Из крупных фрагментов видно только часть руля высоты и 1 двигатель. Остальное распылено по площади. Т.е. был взрыв такой силы, что все дефрагментировалось?! Где же воронка? 2. Все обломки распылены в пыль, номер борта не виден, т.е. пожар был громадный. А обломки не закопчены, все сохранили натуральные цвета, резиновое колесо лежит целехонькое, видна зеленая трава под ногами. И слой остатков металла не тянет на 90 тонн, очень тонкий. И где остатки хоть одной бронированной машины, которые перевозились? 3. Катастрофа была в час ночи, уже утром были фото. Т.е. ночью в условиях пожара Нац Гвардия сумела провести спасательную операцию, вывезти тела и оставшуюся технику, и все в условиях обстрела? 4. Размер черного пятна на почве имеет в диаметре около 50 м. Но это значит, что он не превышает размеров самолета, т.е. Ил 76 упал вертикально и загорелся? 5. Имена бойцов стали известны через 18 часов. Т.е. даже и перепроверять не нужно. Удивительный порядок! А нет ли другого объяснения? Может не было Ила, а ребята погибли по-другому, и сейчас заметают следы. Извините, не хотел никого обидеть своими вопросами, тем более и погибших.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #35 : 14.06.2014, 19:42:30 pm » |
|
Обычный вид ямы грузового борта.
|
|
« Крайнее редактирование: 14.06.2014, 19:57:04 pm от Andreas »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #36 : 14.06.2014, 19:45:04 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #37 : 14.06.2014, 19:48:34 pm » |
|
Это был этот борт... 76777
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Bigmazi
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #38 : 14.06.2014, 19:53:07 pm » |
|
Тов. Семенов. Никнейм взят с претензией на общность с известным певцом героев невидимого фронта? Встречный вопрос-Вы много видели следов авиакатастроф.Поищите следы DC-10 Турецких линий под Парижем.А тот падал с километров.Не нужно быть умнее всех.Хотя своими дЭбильными вопросами вы показываете свою безграмотность и субьективность.Не говоря о том что это выглядит просто насмешкой над погибшими парнями.Бог вам судья.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey65
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #39 : 14.06.2014, 20:02:50 pm » |
|
Для Николай_Семенов и всем сочувствующим, он зарегистрирован пол часа назад...погибли наши ребята, я говорю о тех кто жрет и пьет на Украине, и получает тут пенсии и зарплаты и позволяет себе тут жить и все это писать...у вас осталось хоть что то людское?? это глупый вопрос... вы смотрите РТР...
|
|
« Крайнее редактирование: 15.06.2014, 18:26:21 pm от Andrey65 »
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #40 : 14.06.2014, 20:10:27 pm » |
|
Да из того, что человек пишет про "Национальную Гвардию", в то время как в Луганске - только десантники, все стало понятно. Его познания в авиации - отдельный вопрос. IP немецкий, но не факт, что не прокси.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #41 : 14.06.2014, 20:25:45 pm » |
|
Андрей! Только жесткая модерация! ИМХО!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Bigmazi
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #42 : 14.06.2014, 20:31:11 pm » |
|
5 копеек не по теме.На некоторых форумах комменты новичков проходят через модераторов. А может и здесь сделать такое дабы отвадить троллей-скороспелок типа Семенова.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey65
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #43 : 14.06.2014, 20:31:38 pm » |
|
мне нечего больше говорить...ПОЧЕМУ НА САМОЛЕТЕ НЕ БЫЛО АПП ИЛИ АСО ?
|
|
« Крайнее редактирование: 15.06.2014, 18:29:34 pm от Andrey65 »
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #44 : 14.06.2014, 20:36:14 pm » |
|
Это не к нам вопрос. Причем их не было ТОЛЬКО НА ЭТОМ борту. Повторю, бортов было три. Первый сел, хоть и был обстрелян. Третий ушел назад...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|