ANION
|
|
« Ответ #2565 : 27.08.2016, 19:22:37 pm » |
|
З ДНЕМ АВІАЦІЇ!
|
|
|
Записан
|
Авіаційні закони та правила написані кров'ю людей і потребують неухильного і сумлінного їх виконання!
|
|
|
ANION
|
|
« Ответ #2566 : 27.08.2016, 19:40:47 pm » |
|
Розміри хабара шокують!? 170 тисяч євро! Ну я розумію коньяк Ай-Петрі, або баранчика. Це ж за призначення професора на посаду в НАУ. Жах! Сподіваюсь, що усунення хабарників позитивно вплине на якість освіти! P.S. Затягує дядько в літак барана. Зупиняють його працівники аеродрому і кажуть: Ви чого барана в літак тягнете? Дядько їм відповідає: Це не баран, а хабар! А баран в НАУ вчиться:)
|
|
|
Записан
|
Авіаційні закони та правила написані кров'ю людей і потребують неухильного і сумлінного їх виконання!
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #2567 : 27.08.2016, 22:26:34 pm » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 27.08.2016, 22:29:06 pm от Kagor »
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #2568 : 29.08.2016, 06:33:15 am » |
|
ЗАВЕРШИЛИСЬ ИСПЫТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯКак рассказал председатель правления ПАО «ФЭД» В.В. Попов, завершился один из основных этапов сертификации этого двигателя на соответствие требованиям заказчика и на соответствие техническим условиям. Параллельно идут летные испытания двигателя, которые завершатся вместе с испытаниями в барокамере. Двигатель, прошедший все виды испытаний, принимается в серийную эксплуатацию. А это значит, что для нас открывается новое производство по изготовлению агрегатов и систем управления двигателем, серийное производство которых мы очень ждем. «Я уверен, - подчеркнул В.В.Попов, - что в этом году по новому двигателю «Ивченко-Прогресс» заключит контракт с Китаем, и мы приступим к освоению серийного производства этих агрегатов, а там их 9 на одном двигателе. Поэтому для наших коллективов, я имею ввиду ГП «ХМЗ «ФЭД», ГП «ХАКБ» и ПАО «ФЭД» это дополнительный объем работ на следующий год. Пользуясь случаем, я хотел бы сказать о том, что 28 июня закончились летные испытания двигателя АИ-322. Это чисто украинская разработка ГП«Ивченко-Прогресс» опять же с нашей системой управления, с нашими агрегатами. Сделан определенный этап в работе, который говорит о следующем: в течение месяца будут оформлены соответствующие отчеты и документы, наши агрегаты НДТ42, РНА42-1 введут в профиль двигателя, и мы приступим к их серийному производству. Собственно, уже приступили. Новые агрегаты — это однозначно новый этап развития не только нашей технической мысли, но и производства в целом. Изделия более сложные, требуют повышенной квалификации, что накладывает отпечаток на качество подготовки инженерно-технического персонала и исполнителей - рабочих всех абсолютно специальностей. Но за этим наше будущее. И я глубоко убежден, что два двигателя и агрегаты, а в целом это 11 агрегатов на три предприятия, это наше будущее на многие и многие годы вперед. Вышеназванные двигатели ставятся на китайские самолеты, имеют две модификации — форсажный и бесфорсажный. Двигатели удачно заняли свою нишу в мировой авиации. Уже сегодня несколькими самолетными фирмами из разных стран (Аргентина, Турция, Израиль) ведутся работы о применении двигателя АИ-322 на своих планерах. У нас есть модификации двигателя для вертолетов, для беспилотника, есть вариант двигателя для наземно-энергетической установки и так далее. Везде будут присутствовать наши агрегаты».
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #2569 : 29.08.2016, 13:11:06 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #2570 : 29.08.2016, 18:34:56 pm » |
|
Угадайте, сколько стоит это зелёное дерьмо. Лично я, потерял дар речи
|
|
|
|
entuzazisten
|
|
« Ответ #2571 : 29.08.2016, 18:51:29 pm » |
|
Наверно дорого ? А называется- "Поднос" ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #2573 : 29.08.2016, 21:06:13 pm » |
|
по поводу минометов:
"2) Цена миномета - 483 000 гривен. Оказывается, это не секретная информация. А еще, оказывается, норма прибыли данного ГОСУДАРСТВЕННОГО завода - 15%. Это максимально-разрешенная норма прибыли для таких заказов, это закон. И завод сдавал расчетно-компенсационную-калькуляцию, при проверке прокуратуры и прочих надзорных ведомств. 3) Из цены миномета в 483 000 гривен, почти половина денег возвращается в бюджет. Опа. В виде налогов на зарплату, аренды земли под заводом, НДС и прочего. По словам директора завода, средняя зарплата производственника на заводе - 15 000 гривен. Завод работает 6 дней в неделю, за субботнюю работу еще есть дополнительная доплата. И зарплаты на государственном предприятии - белые, то есть платятся все-все-все налоги. 4) По словам директора завода, всей прибыли на всей партии данных минометов ему хватит на оплату 2/3 одного нового станка с ЧПУ, который они закупают для производства чего-то там для армии-секретного. И вот что теперь скажут мушки-зрадофилы?" (с)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #2574 : 29.08.2016, 21:22:15 pm » |
|
И коллеги , не уподобайтесь зрадофилам, внимательно вчитываемся в текст информации:
"Минометы Молот - это какая-то феерическая детективно-конспирологическая история, в которой я не могу разобраться уже несколько дней. Факт намбер 1 - минометы не приняты на вооружение и находятся на стадии государственной приемки. То есть, их будут еще дорабатывать и дорабатывать, до упора. При этом, выезды и доработки, переделки и пересборки - не за счет МОУ, а за счет производителя. Факт намбер 2 - в процессе ведомственных испытаний выявлены недоработки. Именно из-за этого миномет в войсках находится в статусе "государственных испытаний, с ограниченным использованием". А именно: стрелять только "со шнурка", стрелять только после оборудования позиций. В армии страшная жопа со 120-ками, причем очень и очень давно. Старых - просто нет, запасы исчерпаны еще в августе 2014 года. А они нужны. Сильно нужны. Воевавшие знают. Факт намбер 3 - из одного такого миномета уже произведен 1981 выстрел, 411 из них на дальнобойном заряде. И миномет выдерживает эту нагрузку, сейчас решили взять планку в 3000 выстрелов. Трагический инцидент на полигоне Широкий Лан списывают на боеприпас, а не на миномет, хотя официального акта экспертизы еще пока нет. Факт намбер 4 - из 18 минометов 72й бригады на 3 минометах выявлены дефекты изготовления, которые были исправлены силами (и за счет) производителя. Хреновая статистика - и это одна из причин, по которой они не приняты еще на вооружение. Как для нового производства (я так понимаю, что Маяк раньше такое не делал) - наверное нормальная статистика новой продукции. Которую они сами и дорабатывают. Факт намбер 5 - из-за постоянной деформации какой-то "пятки", приемка минометов остановлена. И эта самая пятка отправлена на спектральный анализ (за счет производителя). И если там будет ой-беда, то будет ой-беда для производителя. Факт номер 6 - в стране отсутствует производство прицелов. То есть - совсем. И на этих минометах стоят "давальческие" прицелы со складов МО. За которые никто никому ничего не платил. Факт намбер 7 - изготовитель данных минометов - ПАТ Маяк, на 100% принадлежащий государству. Почему постоянно упоминают Пашинского - я не понимаю, честно. Если мне объяснят - буду признателен. Это факты. А теперь интересное наблюдение... По первоначальному плану мероприятия в Чугуеве, там должна была быть торжественная передача 108 единиц этих самых минометов. Документ датирован 21 июня. В середине июля это изделие исключили из перечня передаваемых. Ибо - читаем все факты 1-6, факт намбер 7 к делу не относится. И руслики знали наверняка - что и как мы будем передавать. Но передачу отменили, они не засветились в новостях. 22 августа 12 минометов передают во вторую и третью минометную батареи 72 бригады. По прошествии суток, аккурат после церемонии в Чугуеве, начинает холивар. 3 600 репостов на ровном месте не наколдовать. Вопросов Анатолию Тапольскому у меня нет (важно и подчеркнуто) - он описал проблемы с минометами, которые потом подтвердила и комиссия. Это реально важно, к нему вопросов у меня совсем нет." (с)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #2575 : 29.08.2016, 23:18:47 pm » |
|
483 000 гривен ділимо на 26 грн за долар і отримаємо 18 577 доларів. Це вартість нового Сітроена Ц4, Тойоти Короли, Рено Дустера і т.п. технологічних виробів. Або половина нормального промислового станка з ЧПУ - НОВОГО!
А тепер, технологи/інженери/конструктори, увага, питання: труба міномета з прибамбасами є конструктивно складнішою ДВС автомобіля? Чи може ця труба має клас точності вищий, ніж в ЦПГ двигуна? Якої мами ця залізяка обходиться у виробництві дорожче, ніж високоточні і зносостійкі комплектуючі станків з ЧПУ? Це навіть не гармата з затвором, довгим стволом і т.д.
Вікіпедія взагалі щось таке розповідає про один з плюсів мінометів: Многократно меньшие стоимость и ресурсоёмкость изготовления (для сопоставимого калибра) обычных (несамоходных и неавтоматических) миномётов (например, для изготовления одного 82-мм батальонного миномёта образца 1937 года требовалось 182 станко-часа, в то время как для изготовления 76,2-мм дивизионной пушки образца 1936 года (Ф-22) — 1202 станко-часа, то есть почти в семь раз больше[20]). Для изготовления же 82-мм упрощённого миномёта образца 1941 года и вовсе требовалось ещё более чем в два раза меньше станочного времени — всего 86 станко-часов.
Зрозуміло, що є вартість розробки і т.д. - але це включається у вартість виробу частково і розтягується у часі. Вони ж тупо взяли суму і поділили на кількість виробів у партії. Що означає гарненькі гешефти в майбутньому. А для "органів" усе зходиться, арифметика грає.
Одним словом, в ПАТ "Маяк" і в "органах" - купа корумпованих високооплачуваних дармоїдів, а в країні - зрада. Якими нумберами не прикривайся - все одно на виході жопа. Дорогуща. ЗА НАШІ БАБКИ. А ми тут будемо по-совдепівськи сидіти і дивитись на це все... І не нагнітати зраду, да...
P.S. Цікаво, що вони з боєприпасами утнули? Їх же треба багато і постійно і про запас...
|
|
« Крайнее редактирование: 29.08.2016, 23:39:31 pm от Toris »
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #2576 : 30.08.2016, 10:07:38 am » |
|
У тій статті в censor.net.ua на 5 сторінці коментарів є цікавий пост про авіаційні двигуни.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Днепр
|
|
« Ответ #2577 : 31.08.2016, 08:29:34 am » |
|
Украина стала абсолютным чемпионом мира по ракетомодельному спорту На Львовщине состоялся Чемпионат мира по ракетомодельному спорту. Во время церемонии закрытия были награждены абсолютные чемпионы мира. В командном зачете категории Seniors Украины заняла 1 место, 2 место досталось Болгарии и 3 - США. В категории Juniors 1 место заняла Словакия, 2 место - Польша, 3 место - Китай, 4 место - Украина. Кроме того в индивидуальном зачете чемпионами стали в категори Senior - Jordi Roura (Испания) и в категории Junior - Michal Zitnan (Словакия). Отметим, что в соревнованиях приняли участие более 300 спортсменов из 20 стран мира.
|
|
|
Записан
|
Ще не вмерла України і слава, і воля, Ще нам, браття українці, усміхнеться доля. Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці. Запануєм i ми, браття, у своїй сторонці.
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #2578 : 02.09.2016, 21:22:31 pm » |
|
Возращенный в государственную собственность Запорожский алюминиевый комбинат возобновил производство Отобранный у россиян Запорожский алюминиевый комбинат возобновил производство ПАО Запорожский производственный алюминиевый комбинат возобновил выпуск катанки после простоя оборудования в течение двух последних лет. Цех по производству алюминиевой катанки на ЗАлК был введен в эксплуатацию 31 августа - после четырех месяцев подготовительных работ, пишет Интерфакс-Украина. Сейчас цех начал производство электротехнической алюминиевой катанки диаметром 9,5 мм, 12,5 мм и 15,1 мм, с алюминиевой чушки (15-20 кг) марки А7Е, А5Е (электротехнический алюминий). Цех может производить 18 тыс. Тонн алюминиевой катанки в год. Как отмечают в ФГИ, линия по выпуску катанки была введена в эксплуатацию в июне 1999 года, а в июня 2014 года остановлена и законсервирована. «Благодаря запуску линии было создано 55 рабочих мест, еще 35 планируется создать в ближайшее время. За первые сутки работы предприятие произвело 40 тонн продукции », - сказал директор предприятия Дмитрий Лобиков.
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #2579 : 03.09.2016, 21:24:32 pm » |
|
Возращенный в государственную собственность Запорожский алюминиевый комбинат возобновил производство Отобранный у россиян Запорожский алюминиевый комбинат возобновил производство ПАО Запорожский производственный алюминиевый комбинат возобновил выпуск катанки после простоя оборудования в течение двух последних лет. Більше перемоги - менше зради! +1!
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
|