Кацо
|
|
« Ответ #2490 : 22.07.2016, 11:55:15 am » |
|
Второй меморандум касается сотрудничества General Electric с ГП "Антонов". "Мы - одна из немногих стран, выпускающая свои самолеты. Считаем, что сотрудничество с GE в сфере поставок двигателей поможет поднять наши самолеты на другой уровень качества. Мы сможем занять заслуженную нишу в мировом авиапространстве. Я более чем уверен, что у нас есть для этого все шансы, и надеюсь, что с подписанием этого документа начнем практическую реализацию проектов. То, что требует мир, - это самолеты "Антонова", но с качественными европейскими двигателями", - сказал Омелян.
Все закономірно, а українські виробники авіаційних двигунів ще деякий час зможуть триматись за рахунок власного вертолітобудування ,двигунів для літаків ВСУ, та експорту. Проте те що Антонов почав придивлятись до закордонних двигунів - є сигналом того що треба міняти технології та обладнання в виробництві українських авіаційних двигунів, та виходити на якісно інший рівень виробництва. Только не производства - а конструирования, т.е. вопрос к ГП ЗМКБ Прогресс (которе не сконструировало двигатель для нового самолета) - а не к ОАО Мотор Сич (которое в результате пострадает, это да). А Омеляну как гос чиновнику неплохо бы помнить про существование украинского производителя двигателей когда на людях произносишь фразы "самолеты "Антонова", но с качественными европейскими двигателями", - а он похоже забыл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #2491 : 22.07.2016, 13:59:28 pm » |
|
Хотел бы сказать, что по состоянию на 22.07.2016 года предприятие АО «Мотор - Сич » не является украинским и будет действовать на рынке исключительно в интересах своих акционеров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JIG
Karma: +11/-11
Offline
|
|
« Ответ #2492 : 22.07.2016, 14:31:35 pm » |
|
....сотрудничества General Electric с ГП "Антонов"....это самолеты "Антонова", но с качественными европейскими двигателями", - сказал Омелян....
Да он просто языком мелет не представляя о чем говорит, где что находится..... А как же канадская PW Canada? На 178-й их же двигатель ставили А GE на какой самолет предполагается ставить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кацо
|
|
« Ответ #2493 : 22.07.2016, 14:51:54 pm » |
|
Хотел бы сказать, что по состоянию на 22.07.2016 года предприятие АО «Мотор - Сич » не является украинским и будет действовать на рынке исключительно в интересах своих акционеров.
В смысле "не является украинским" - если оно не принадлежит гос-ву то это не совсем одно и то же что предприятие не украинское - налоги же они в наш бюджет платят а не в канадский, работой наших людей обеспечивают, не так ли? Теперь на АН132 заработает Канада а не Запорожье
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #2494 : 22.07.2016, 17:44:40 pm » |
|
Только не производства - а конструирования, І того, і другого. Змінити підходи до конструювання не завжди легко, особливо народженим в срср, але все ж таки легше ніж перейти на нові стандарти якості виробництва. Бо це нові станки та обладнання, та нова філософія побудови процесу виробництва. Та і кадри треба зовсім з іншим підходом до справи - де їх брати? Виховувати - довго, перекупати - дорого............... Хотел бы сказать, что по состоянию на 22.07.2016 года предприятие АО «Мотор - Сич » не является украинским и будет действовать на рынке исключительно в интересах своих акционеров.
Головне що на території України знаходиться, і на інтереси акціонерів можливо впливати. А це необхідна умова для виробництва двигунів для всу. Теперь на АН132 заработает Канада а не Запорожье Не все так погано. Згадайте часи коли в союзі, машини проектували люди які навіть придбати собі їх не могли, не кажучі про доступ до іноземних машин. А зараз є можливість роздивлятись та мацати руками кращі зразки світового моторобудування.
|
|
« Крайнее редактирование: 22.07.2016, 17:47:29 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #2495 : 22.07.2016, 20:29:12 pm » |
|
Хотел бы сказать, что по состоянию на 22.07.2016 года предприятие АО «Мотор - Сич » не является украинским и будет действовать на рынке исключительно в интересах своих акционеров.
В смысле "не является украинским" - если оно не принадлежит гос-ву то это не совсем одно и то же что предприятие не украинское - налоги же они в наш бюджет платят а не в канадский, работой наших людей обеспечивают, не так ли? Теперь на АН132 заработает Канада а не Запорожье Если вы можете предположить ,что автомобиль стоящий в аредованным у вас гараже, арендную плату за стоянку которого получает,возможно даже не вы , а ваша жена, является вашей собственностью ,то комментировать это не имеет смысла. Интересно место регистрации ОАО и его акционеров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JIG
Karma: +11/-11
Offline
|
|
« Ответ #2496 : 22.07.2016, 20:29:43 pm » |
|
ЗАЗ успешно продолжает мацать чужие, а свои уже наверно и не думают делать. А по поводу "...особливо народженим в срср..." и стандартов качества - как же в 1942-м в Ташкеннте при запуске в производство ЛИ-2 перешли на плазово-шаблонный метод?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #2497 : 22.07.2016, 20:31:15 pm » |
|
Интересно, как можно влиять на панамских акционеров и американский банк? Оптимист вы однако.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #2498 : 22.07.2016, 20:37:09 pm » |
|
ЗАЗ успешно продолжает мацать чужие, а свои уже наверно и не думают делать. А по поводу "...особливо народженим в срср..." и стандартов качества - как же в 1942-м в Ташкеннте при запуске в производство ЛИ-2 перешли на плазово-шаблонный метод?
При сборке самолет ДС-3 применял технологию сборки от обшивки. На плазово - шаблонный метод перешли в 1937 на авиазаводе в ТУШИНО-район Москвы.
|
|
« Крайнее редактирование: 22.07.2016, 20:46:19 pm от командор »
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #2499 : 22.07.2016, 21:14:19 pm » |
|
ЗАЗ успешно продолжает мацать чужие, а свои уже наверно и не думают делать.
Колись мені до рук потрапив крепіж зроблений на радянському підприємстві дуже загального машинобудування, і в мене був шок. Я не розумів що то таке, і для чого цей непотріб зробили. Приблизно тритина гайок плавали по гвинтам без обертів, лише легенько потріскуючи. Про зовнішній вигляд і форму казати зайве. Тому напевно ЗаЗ не робить авіаційні двигуни, але "Таврію" вони розробили в 60-ті, і це з неї 9-ку злямзили. Интересно, как можно влиять на панамских акционеров и американский банк? Оптимист вы однако.
Так і є, але я прогматичний оптиміст. Згадуєте історію з німецькими двигунами Deutz для БТР - то поставляли, а то вже перестали. І це при тому, що тоді на Донбасі військові дії йшли по повній. Так таке не вийде, якщо підприємство на території України, - тут навіть пояснювати нема чого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #2500 : 22.07.2016, 21:56:36 pm » |
|
Специально для прагматиков. Сколько современных танков было продано с 2014 года за пределы Украины и откуда взялись поставленные в АТО БТР с 2014 года? Могу сказать. А Вы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #2501 : 22.07.2016, 22:02:58 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #2502 : 22.07.2016, 22:16:22 pm » |
|
Специально для прагматиков. Сколько современных танков было продано с 2014 года за пределы Украины и откуда взялись поставленные в АТО БТР с 2014 года? Могу сказать. А Вы?
Танки то окрема справа.............. Про БТР-4 натякаєте Іракські?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #2503 : 23.07.2016, 03:46:14 am » |
|
Попы идут на Киев))))
А вот интересеный вопрос, все обочины дороги от Харькова до Киева засцаны и засраны святейшими выделениями? ))))). Ужас, ну что срашка не задумает- обязательно будет вонь на всю округу. Точно так же если эти убогие изобретут когда-нибудь порядочную стиральную машину, то они потрясут мир....от хохота.
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #2504 : 23.07.2016, 15:07:00 pm » |
|
А вот интересеный вопрос, все обочины дороги от Харькова до Киева засцаны и засраны святейшими выделениями? ))))). Вот дай Вам плохое сказать на добротолюбивейших из мирнейших! Не засцаны-засраны, а аккуратно и смиренно установленные ароматические метки, чтобы искать обратный путь, когда драпать будут из Киева. P.S. Если у них система проведения "крёстных ходов" такая же, как у католиков паломничество, то физиологические выделения в окружающую природу сведены к минимуму: каждые несколько часов привал, а на ночь их вообще разбирают по домах единоверцы (в населённых пунктах по пути следования), которые заранее в местных приходах оставили свои адреса и количество людей, готовых принять ходоков на ночлег.
|
|
« Крайнее редактирование: 23.07.2016, 15:15:30 pm от Toris »
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
|