Обстановка в Украине.
stapel:
В ДКА обговорили перспективи державної підтримки експортної діяльності
http://www.nkau.gov.ua/nsau/newsnsau.nsf/HronolU/7405FC8B00CC6B2CC2257E7700228764?OpenDocument&Lang=U
2 липня 2015 року за участі Голови ДКА України Олега Уруського відбулася зустріч представників АТ Укрексімбанк із працівниками економічно-фінансових відділів підприємств космічної галузі.
Під час зустрічі було обговорено перспективи державного гарантування та кредитування експорту як важливого чинника стимулювання галузі.
Радник Голови правління Укрексімбанку Борис Соболєв відзначив, що зіставлення технологічної структури експорту з України та світового експорту показує істотне відставання України у сфері високотехнологічної продукції - її питома вага на порядок нижча, ніж в середньому в світі. Замість високотехнологічної продукції Україна експортує продукцію із низьким ступенем переробки - так звану технологічну "сировину" та середньотехнологічну продукцію машинобудування, закуповуючи при цьому дорогі технології. Виправити ситуацію можна шляхом активнішого адресного застосування механізмів та інструментів державної підтримки експорту, серед яких провідну роль відіграють механізми фінансової підтримки, зокрема, експортного кредитування, страхування і надання державних гарантій.
Також представник Укрексімбанку ознайомив присутніх із пропонованим банком широким спектром банківських продуктів та послуг, фінансових інструментів, особливих умов обслуговування, які передбачають індивідуальний підхід та високоякісний сервіс.
serge:
Широкими шагами шагает по стране украинско-российское научно-техническое сотрудничество. Братские народы, объединившись в едином порыве, работают над перспективными технологиями широкой сферы применения. Успехи совместной работы закладывают прочный фундамент крепкого, с@ка, совместного будущего. Работает связь и авиация.
http://censor.net.ua/resonance/342463/8_fevralya_2015go_razgrom_tankovoyi_roty_lnr_pod_novogrigorevkoyi_glazami_komandira_vop_zenit_yuriya
stapel:
Новини Укроборонпрому
ДП ВО «КАРПАТИ» СТВОРИТЬ ПОНАД ТИСЯЧУ НОВИХ РОБОЧИХ МІСЦЬ ВПРОДОВЖ РОКУ
02/07/2015
http://www.ukroboronprom.com.ua/newsview/1/703
До початку 2016 року на ДП «Виробниче об’єднання «Карпати», що входить до складу ДК «УКРОБОРОНПРОМ», буде створено понад тисячу нових робочих місць. Зокрема, до кінця поточного року працевлаштується 400 робітників, а на початку 2016 – ще майже 700 людей в рамках розширення виробничих проектів. Про це повідомив керівник «Карпат» Дмитро Втерковський.
Нині підприємство веде перемовини з компанією «Delphi» з питань освоєння виробництва електроджгутів для автомобілів марки «Audi», а наступного року відбудеться розширення проекту «Mercedes E-class». Крім того, 350 фахівців поїдуть навчатись новим технологічним процесам до Румунії.
Компанія «Delphi» співпрацює з державним підприємством «Карпати» від 2007 року. Відтоді розпочате виробництво електрокабельної продукції для автомобілів марки «Skoda Octavia А4» та «Skoda Octavia А5».
Крім того, найближчим часом на ДП «ВО «КАРПАТИ» розпочнуть виробництво електроджутів для бронемашин «Дозор-Б» та БТР-4.
Сьогодні ДП «ВО «Карпати» виготовляє комплектуючі й для вітчизняної військової техніки, а також електрокабельну продукцію для автомобілів Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne, Mercedes C-class, Mercedes E-class. На підприємстві створено потужну виробничу базу, яка відповідає європейським стандартам, йому належить сертифікат за міжнародною системою якості ISO TS 16949. За результатами проведених аудитів від кінцевих замовників, тут неухильно дотримуються високої якості роботи.
Нагадаємо, що «УКРОБОРОНПРОМ» – це більше 100 підприємств оборонно-промислової галузі, на яких працює більше 60 тис. людей. Від 4 липня 2014 року «УКРОБОРОНПРОМ» очолив Роман Романов – випускник Міжнародного інституту менеджменту (МІМ-Київ), де він здобув ступінь магістра МВА. За результатами його роботи підприємства Концерну стали прибутковими.
Navigator12:
Результаты плодотворного сотрудничества двух братских народов. Совместными услиями созданы новые самолеты, космические технологии опередили самые современные на десятки лет. Вместе - мы сила!!!!
stapel:
В ОЖИДАНИИ РЕФОРМ ОТ МИНИНФРАСТРУКТУРЫ
http://censor.net.ua/resonance/342307/v_ojidanii_reform_ot_mininfrastruktury
Уже больше полугода у руля Министерства инфраструктуры стоит новая команда, успевшая озвучить множество реформ. Однако дальше слов продвинуться пока у них не получилось. Более того, недавний громкий скандал вокруг Госавиаслужбы и ее руководства свидетельствует о проблемах в ведомстве. Но обо всем по порядку.
Авиация
До дефолта в авиации еще не дошло, однако борьбой с иностранным инвестором управленцы от авиации уже успели отметиться. В начале весны прошлого года Кабинет министров руководить Государственной авиационной службой поставил Дениса Антонюка, до этого работавшего в авиакомпании "Международные авиалинии Украины". Ему удалось пересидеть на своей должности бывшего министра инфраструктуры Максима Бурбака и остаться при действующем Андрее Пивоварском.
Но не прошло и нескольких месяцев после назначения Дениса Антонюка, как вокруг деятельности Госавиаслужбы разгорелся крупный скандал. На украинской авиарынок запланировала выйти новая компания "Атласджет Украина" - "дочка" турецкого перевозчика "Атласджет". Однако руководитель Госавиаслужбы - выходец из МАУ - встал жестко на сторону своего бывшего работодателя и заблокировал выдачу необходимых документов новому конкуренту. Мотивировал он это тем, что действующая нормативно-правовая база не соответствует Воздушному кодексу. Поэтому он стал настаивать на приятии своего приказа, который устанавливает новые правила игры на рынке, а именно выдачу прав на авиамаршруты.
Результатом этой борьбы стал ступор авиарынка. Мало того, лоукостер "Визз Эйр Украина" назвал такие игры с перетягиванием каната одной из причин своего ухода с украинского рынка.
В результате выходцу из МАУ удалось отстоять свои права на выдачу назначений на авианаправления, и "Атласджет Украина" только в июне текущего года "выбил" первые регулярные международные маршруты у Госавиаслужбы.
И вот буквально на днях деятельность Дениса Антонюка получила оценку от высшего руководства. Сначала он вступил в словесную перепалку с губернатором Одесской области Михеилом Саакашвили на пресс-конференции на тему введения в аэропорту Одессы принципа "открытого неба". А уже на следующий день, 27 июня, Президент заявил о том, что в отношении деятельности Госавиаслужбы будет проведено служебное расследование.
"Собрал главу Одесской ОГА и министра инфраструктуры. Выслушал аргументы Андрея Пивоварского и Михеила Саакашвили. В результате относительно деятельности Госавиаслужбы будет проведено расследование, на время проведения которого глава службы Денис Антонюк будет отстранен от исполнения должностных обязанностей", - написал Петр Порошенко на своей странице в Facebook.
С непростой ситуацией столкнулось Мининфраструктуры и при попытке провести конкурс на должности руководителей аэропортов "Борисполя" и "Львова". Широко анонсированный отбор был с треском провален - заместитель генерального директора по экономике и финансам "Борисполя", бывший менеджер "АэроСвита" Кирилл Звонарев подал иск в суд, который запретил Мининфраструктуры проводить данный конкурс.
В результате главными авиаворотами Украины - аэропортом "Борисполь" продолжает управлять команда, назначенная еще при Максиме Бурбаке. Основу этой команды составляют выходы из авиакомпаний Игоря Коломойского - МАУ и "АэроСвит".
Мало того, некоторые назначенцы в отрасли вообще удивляют своим необычным карьерным ростом. В середине июня и.о. президента госпредприятия "Антонов" назначен нардеп Михаил Гвоздев. Примечательно, до депутатской карьеры он руководил компаниями по продаже автомобилей "Транс-Груп ЛТД" и "Ауди Центр Хмельницкий". Единственное, что может утешить руководство Мининфраструктуры - к этому назначению они не имеют отношения, поскольку "Антонов" сейчас подчиняется "Укроборонпрому".
Навигация