Обстановка в Украине.

<< < (283/790) > >>

Андрей-пилот:
Три раза смотрел ролик:
-первый раз было интересно,
-второй раз для того, чтоб понять что там происходит,
-третий раз, просто было приятно...

Геннадий Хазан:
ВСУ УНИЧТОЖИЛИ БПМ-97 "ВЫСТРЕЛ"! (ФОТОКАДР)

Помните как прошлой зимой в Луганск загонялись новейшие российские БПМ-97 "Выстрел"? Так вот, первая машинка - всё! Один из кирпичиков гордости современной российской оборонки успешно пошел на металлолом. Информации о экипаже нет (живы или тоже всё), но по всей видимости отделались контузией. А вот задние колеса ушли гулять.

Учитывая то, что скорее всего был подрыв на мине и по полученным повреждениям, можно говорить об очевидной уязвимости "Выстрела". Ведь если взять украинские "Кугуар" и "Спартан", которые сделаны на базе гражданских автомобилей, то их повреждения от подрывов на мине хоть и идентичны, но менее разрушительны. К тому же, акцентирую - "Выстрел" это военная разработка, а не переделка с гражданского образца. В общем, не получился у КамАза "Мародер".

Ну и конечно, поздравляю с первым "Выстрелом" неизвестных героев!\



http://zloy-odessit.livejournal.com/1262861.html?view=88267021#t88267021

Днепр:
"Антонов" продал Саудовской Аравии право на производство Ан-132.

13-05-2015 / Пресс−релиз по вопросу партнерского соглашения между «Taqnia Aeronautics» и ГП «АНТОНОВ» о производстве самолетов

«Taqnia Aeronautics», дочерняя организация саудовской компании по вопросам развития и инвестиций («Taqnia»), подписала Соглашение с ГП «АНТОНОВ» о разработке и производстве легкого транспортного самолета (Ан−132) в Саудовской Аравии.   

Соглашение было подписано в присутствии Его Высочества Доктора Турки Бин Сауда бин Мохаммеда Аль−Сауда, Президента Научно−технологического центра имени короля Абдулазиза (KACST) и Председателя совета директоров компании «Taqnia Aeronautics».

Цель настоящего соглашения – реализовать ряд поставленных задач, включая передачу технологии авиационного производства в Королевстве СА, а также подготовить молодых и амбициозных представителей Саудовской Аравии к работе в сфере авиационного производства, где персонал из Саудовской Аравии будут обучать украинские специалисты в области авиационной промышленности, а трудовые ресурсы в совместной компании будут ограничиваться только гражданами Украины и Саудовской Аравии; для разделения первого опыта Саудовской Аравии в области авиационного производства из институтов и университетов будут привлечены квалифицированные представители Саудовской Аравии.

В соответствии с настоящим Соглашением, Научно−технологический центр имени короля Абдулазиза (KACST), компания «Taqnia Aeronautics» и ГП «АНТОНОВ» выполнят доработку существующей модели самолета (АН−32) с целью обеспечить улучшение характеристик самолета в отношении полезной нагрузки, дальности полета и взлетных параметров. Мероприятия по доработке также будут включать в себя доработку кабины экипажа с использованием комплексных современных навигационных приборов американского производства, что позволит экипажу выполнять более сложные задачи, а также доработку многих других элементов, которые существенно улучшат возможности самолета по сравнению с его старой версией. Новая модель самолета будет носить название (АН−132), и Саудовская Аравия также будет обладать правом интеллектуальной собственности и конструкторскими чертежами на самолет.

 Самолет (АН−32) был выбран после изучения потребностей Королевства Саудовская Аравия и анализа международного рынка легких транспортных самолетов в военного и гражданского применения, а также изучения доступных вариантов, что в конечном итоге привело к выбору самолета, который должен быть доработан, чтобы отвечать требованиям Королевства СА и мировых авиационных организаций с целью выполнения различных задач, включая перевозку материалов и оборудования, перевозку персонала и солдат, десантирование парашютистов, медицинскую эвакуацию, разведку, морское патрулирование и прочие военные и гражданские задачи. Ан−32  продемонстрировал свои способности в выполнении таких задач в нескольких странах, кроме того, самолет имеет возможность выполнять посадку на неподготовленные ВПП, что для многих других самолетов является недоступным.

Украинская сторона в лице ГП «АНТОНОВ» приветствует партнерство, которое позволит обоим сторонам открыть новые горизонты для сотрудничества в области авиакосмической промышленности. ГП «АНТОНОВ» имеет многолетний опыт в этой области, будучи основанной в 1946 году, когда был создан биплан АН−2, который производился серийно более 60 лет. Вслед за ним в небо поднялись транспортные самолеты АН−8, АН−12 АН−22 Антей, АН−26, АН−32, АН−74T, АН−124 Руслан, АН−225 Мрия, АН−70, AН−178 и конвертируемые грузо−пассажирские самолеты АН−28, АН−38, АН−74TK−100 и АН−74TK−200. Эти самолеты широко применяются военными и гражданскими эксплуатантами в 78 странах.

«Taqnia Aeronautics» это дочерняя организация саудовской компании по вопросам развития и инвестиций («Taqnia»), которой полностью владеет государственный инвестиционный фонд и финансируется Советом по вопросам экономических отношений и развития, который возглавляет Его Королевское Высочество Принц Мохаммед бин Салман бин Абдулазиз Аль Сауд, (второй) Наследный Принц, Министр обороны и Специальный Советник хранителя Двух Святынь. А Компания «Taqnia Aeronautics» занимается вопросами передачи и развития технологий, а также вопросами инвестиций в различных сферах деятельности в Королевстве СА, задачей которой является поддержка и развитие национальной экономики.

http://www.antonov.com/news/390

Геннадий Хазан:
Как брали в плен русню:

http://www.youtube.com/watch?t=380&v=SPf_sp85fNM

dimochka64:
А Молодцы!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница