Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 00:11:01 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ФакАп сгорел  (Прочитано 10223 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 10.06.2014, 19:13:38 pm »

Российский истребитель пятого поколения Т-50 (проект ПАК ФА), выполнявший испытательный полет в Подмосковье, во вторник воспламенился при посадке, сообщил РИА Новости источник в российских силовых структурах.

ВВС России начали госиспытания новейшего истребителя Т-50
ЧП произошло на аэродроме ЛИИ имени Громова в Раменском.


* 1097463_original.jpg (261.74 Кб, 1000x665 - просмотрено 1077 раз.)
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #1 : 10.06.2014, 19:52:37 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/IWIcA7eoFf4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/IWIcA7eoFf4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #2 : 10.06.2014, 20:21:15 pm »

Пилоту удалось " капитулироваться "! По Фрейду?
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #3 : 10.06.2014, 20:44:41 pm »

Можно добавить: пилоту удалось капитулироваться между фонарем и лобовым стеклом, причем без кресла.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 10.06.2014, 21:58:09 pm »

Причина пожара банальна! Подмигивающий

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #5 : 10.06.2014, 22:36:08 pm »

Зра шутите. Капитулироваться это специальный термин - выпрыгнуть на землю без стремянки Улыбающийся

егодня т-50 поднялся для демонстрации возможностей для наших индийских гостей. Примерно в 12 часов дня на борту пропала связь. Была лишь частичная. На 3м развороте последовала команда ,,стружка в правом двигателе". Летчик Был вынужден выключить правый двигатель. Поскольку связи не было, он прошел над ВПП помахивая крыльями, давай понять РП о проблемах на борту. Успешно смог посадить самолет на одном двигателе. Срулив на ближайшую РД, пилот сразу же выключил и левый двигатель. Ну а дальше самое веселье! РП дал команду срочно покидать самолет. Летчик обернулся и увидел что из правого двигателя весьма интенсивно валит черный дым. Не дожидаясь никаких стремянок пилот выпрыгнул из кабины. Увидев под самолетом лужу горящего керосина пробежался хорошую стометровочку.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 10.06.2014, 22:50:48 pm »

Жив остался, и это самое главное!

Остальное ...это Визитка Яроша!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #7 : 10.06.2014, 23:09:51 pm »

      Отличный Летчик! Асс!
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #8 : 10.06.2014, 23:12:24 pm »

Ребята, давайте не будем поступать как уроды с авиапомойки.ру. Случилось и случилось. Чего злорадствовать?
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #9 : 10.06.2014, 23:21:02 pm »

Кстати, фото есть только с этого ракурса. Ну немного подкоптился.
Вот только выгорела у него ЛЕВАЯ сторона. Полностью.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 11.06.2014, 07:32:02 am »

Дима, пилот жив , и это самое главное!    Над остальным можно и позубоскалить))) Тем боле " вони не скачуть!" (с)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Днепр
*****

Karma: +261/-108
Offline




« Ответ #11 : 11.06.2014, 08:51:56 am »

Ребята, давайте не будем поступать как уроды с авиапомойки.ру. Случилось и случилось. Чего злорадствовать?

+ 1000
Записан

Ще не вмерла України і слава, і воля,
Ще нам, браття українці, усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці.
Запануєм i ми, браття, у своїй сторонці.
nik84
***

Karma: +14/-6
Offline


« Ответ #12 : 11.06.2014, 09:54:29 am »

Ребята, давайте не будем поступать как уроды с авиапомойки.ру. Случилось и случилось. Чего злорадствовать?

+ 1000
Спасибо и Украине  благополучия и долгожданного  МИРА.
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #13 : 11.06.2014, 10:44:43 am »

Ребята, давайте не будем поступать как уроды с авиапомойки.ру. Случилось и случилось. Чего злорадствовать?

+100/500!!!!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 11.06.2014, 11:33:53 am »

Хорошо, не буду) Но согласитесь парни, с визиткой все таки  ...веселей)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004